Исповедь великого грешника. С дополнениями

Друзья мои, не могу больше скрывать свой страшный грех, поэтому и решил исповедоваться перед Вами, как исповедуется великий грешник перед всеми святыми!

Начну без предисловий. Мне абсолютно не жалко не только убитого местного населения Газы, но даже и их детей! Нет, радости я конечно от этого никакой не испытываю, как радовалось всё «мирное» население Газы, включая их детишек, получивших сладости после всех немыслимых зверств, которые учинили боевики Хамаса, вместе с боевиками Джихада и местного населения, которые хлынули на нашу территорию вслед за боевиками 7 октября 2023 года. Никакой радости по убитым детишкам Газы я не испытываю, но и никакого сострадания тоже! Абсолютно никакого!

А вот всё прогрессивное человечество как раз наоборот, испытывает сострадание к убитым мирным жителям Газы и в первую очередь к детишкам Газы! Да, в какой-то степени прогрессивное мирное человечество понимает Израиль, ведь то, что прогрессивное человечество узнало и увидело, что сделали боевики Хамаса и террористы из других организаций, это их ужаснуло, потому-что даже гестаповцы во время 2 Мировой войны не дошли до таких жутких, нечеловеческих издевательств и таких нечеловеческих убийств, которые совершили эти изверги! Но!.. Конечно, всё прогрессивное человечество понимает, что суверенное государство Израиль имеет право на оборону, но, всё прогрессивное человечество утверждает, что ответ Израиля должен быть пропорциональным, то есть адекватным тому, что совершили боевики Газы 7 октября 2023 года!..

..Следователи по особым делам и патологоанатомы больницы в шоке плачут!
Следствие установило почему женщины, лежащие в пикапах Хамаса, были в крови по пояс. Их насиловали сотни человек(если их можно назвать людьми!).

В домах кибуца нашли женщину на 8 месяце беременности с распоротым животом, привязанной на кухне, а в метре от неё сожжённый её ребёнок. Изнасилованные труппы детей, которым отрезали конечности во время изнасилования, живым!!!

Семьи, на глазах которых резали горлышки у детей, мочились на них и только потом отрезали их головки!!!..

Один из телефонных звонков прямо с места кровавой бойни 7 октября был перехвачен израильскими службами, в которой счастливый палестинский мальчик(ребёнок!), даже не из боевиков, а из «мирного гражданского населения», которые хлынули на территории Израиля вслед за террористами, захлёбываясь от волнения и радости звонил своим родителям в Газу: «Папа, мама, вы можете гордиться своим сыном! Я только что, своими руками убил 10 евреев! Аллах Ахбар! - Сыночек - в ответ кричит восторженная мама — как же мы с папой рады и горды за тебя, как же нам жаль, что мы с папой сейчас не рядом с тобой и вместе с тобой не убиваем евреев! Аллах Ахбар! Возвращайся скорей домой, мы ждём тебя, наш герой!»..

Друзья мои! Так что же всё прогрессивное человечество считает пропорциональным, адекватным ответом тому нечеловеческому преступлению, которое совершили эти нелюди, эти твари 7 октября 2023 года?!.. Может быть кто-нибудь сможет мне объяснить?!..

Нет, ничего не могу с собой поделать, мне абсолютно не жалко убитых детей Газы!

Вы уж простите, если что написал не так!

Убитый горем моего народа, Лев Генин.   


Рецензии
Мой отец воевал командиром танка и геройски погиб под Сталинградом. Меня во время оккупации в собственном дворе едва не раздавил немецкий танк. Двое братьев погодок во время оккупации умерли от болезней и лишений. О жестокости оккупантов взрослые рассказывали шепотом,чтобы не слышали дети.
Отчим,воспитывавший меня дошел до Берлина и расписался на стенах Рейхстага.
Он рассказывал,что наших бойцов уличенных в насилии военный трибунал приговаривал к расстрелу.
Вы открыто вещаете,что детей Газы Вам не жалко.

Радиомир Уткин   22.12.2023 21:17     Заявить о нарушении