Вот такие дни рождения

   Недавно я была на дне рождения моей подруги.
Посидели... поели... Пытались запеть - не поётся.

   И вспомнились мне мои три дня рождения. Выборочно.
Мои сыновья повезли меня в японский ресторан.
Красиво, вкусно, но мне не понравилось... Поели... поговорили...
Нам предлагали отдельную комнату, но сыновья сказали: мама будет
такая нарядная, красивая, а мы её прятать будем?

   Стилизовано под японский интерьер... Но столы в один длинный ряд.
Музыка звучит откуда-то приглушённо. Я толком и не поняла, имеем мы право
на песни, танцы? Да и где танцевать, около своего стола?
Неее... Испортила настроение ребятам, откровенно сказав,
что мне не понравилось.

   Ребята меня фотографировали, но мне и фотографии не понравились,
и я их не выставляю. Вот и рассказать нечего: к еде, любой, я равнодушна,
хотя наставили всего и на столе подогревается...
   На обратном пути я пошутила: свозили япону мать в японский ресторан.
Ребята не улыбнулись даже. Старший сказал, что ему о маме такое
не нравится. Младший промолчал. Хотя он очень весёлый и остроумеый.

   По сложившейся традиции дни рождения внучат мы отмечали в Москве
в аквапарке. Вот от этого я просто в восторге! Но эта традиция
зародилась не на ровном месте и не внезапно - её мы продолжаем уже
много лет. С моих дней рождения. Правда, тогда, давно уже это было,
в бассейне, а сейчас...
Что говорить о том, что сейчас.

   Аквапарк - это водяное царство! Громадное! С такими красотами,
таким количеством воды и разнообразием удовольствий от неё!
Мне нравится грот. Вода в нём бежит с бешенной скоростью, надо следить
 - повороты плавные, но страшно: а вдруг так саданёт...
   Своды низкие, разноцветные, таинственные, минимальная подсветка.
И всё в мерцающих блёстках.

   Правду сказать, сноха и внучка - старшая - совершенно бесстрашные.
Сын, понимаю, побаивается, а они его тащат на высоту трёхэтажного дома,
чтобы по спиральному, жёлобу, как в бобслее, только без санок, сорваться
и вихрем скатиться вниз.

   Сын один раз скатился, больше желания не изъявлял. А им ещё раз надо!
И обязательно с папой. Я хотела за него  вступиться, но решила, что
без моих советов и протестов обойдутся.

   И они стали подниматься по лестнице. Я за ними. Поднялась на предельную
высоту, откуда всё, как на ладони видно, смотрю. Жду, когда мои будут
спускаться, значит, радоваться и веселиться начнут. Первым летел мой сын!
Его лицо исказила такая маска ужаса!  А мне... смешно стало!
Перегнулась пополам и хохочу! Хохочу и хохочу... Они уже давно
слетели вниз в большой круглый чан с водой, вышли из него...
А я хохочу...  И тут ко мне подходит, видимо, работник аквапарка,
не помню, кажется, он был одет во что-то. Спрашивает у меня
озабоченно и даже насторожённо:
   - Что с Вами? Вы с кем? Почему вы одна? Что смеётесь?
А надо сказать, стою я на этой площадке на такой высоте совершенно
одна, меня отовсюду видно, а я заливаюсь - то выпрямлюсь, то согнусь.

   Я ему сказала, что на своих смеюсь. Пусть не переживает, я спускаюсь...

     Мои дни рождения мы много раз проводили в замке князя Щербатова.
Это вызвало смешанное чувство. Замок. Великолепие. У нас отдельная большая комната, рядом с которой два бассейна - большой и маленький, сауна,
душ. И всё только для нашей компании. Посторонние не войдут.

   В комнате с низкими сводчатыми потолками, окнами-бойницами,
с почти метровой шириной проёмов, такой же ширины притолок дверей -
зарождаются непонятные, ранее не испытываемые чувства и ассоциации.
Мысли о том, что находишься в месте, где не только князья были,
но даже и Ленин отдыхал два дня. Здесь снимался мой любимый сериал "Диверсанты"... Всё впечатляет. А повод находиться здесь - очень приятный и располагает к хорошему времяпрепровождению.

   Мне нравилось: всё было удивительно-прекрасно, включая музыку, стол,
танцы, в белых простынях, как в тогах.
И вообще... всё-всё...

   Конечно фотографировались.  Не нравятся мне и эти мои фото, хотя
и берегу их.

   Зато с улыбкой и огромным счастьем вспомнила я один свой день рождения.
Дата была не круглая, да ещё и в рабочий день.

   Мои сослуживцы, как и я, были тогда так молоды!
Такие заводные! Как на подбор, поющие! Танцующие! Остроумные.
Просто что-то невообразимое!

   Наш руководитель разрешил нам чуточку пораньше, чем закончится
рабочий день, начать на работе же, праздновать.
А у  нас не актовый зал, а специализированный по роду деятельности зал.
Мужская часть коллектива привычно устраивает из него банкетный зал,
мы накрываем сдвинутые столы. В этот день было так радостно, так искренне дружелюбно, что я, танцуя, не выдержала, скинула туфли и стала босиком отплясывать в середине круга!

   И тут женские туфли полетели в разные стороны! Наши молодые "танцовщицы"
на глазах превращались в божественных фей, наяд, ундин...

   Мужчины не дерзнули войти к нам в круг. Они в восхищении любовались нами!

   После руководитель сказал - смотреть на танец женщин с босыми ножками...
не думал даже, что это так завораживающе красиво... ничего лучше не видел! Представить не мог такого обаяния и... сексапильности...

   Мне нравятся все мои дни рождения, а этот - люблю!
.....................
 


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.