Но,.. в ней такая сладкая порочность

Пострадавшим от сердцеедок посвящается..

Но,..в ней такая сладкая порочность,
В её зрачках такая бездна чувств,
Что мой уклад теряет жизни прочность..
Хочу одно- её коснуться уст..
В душе такая гадкая надежда:
Смогу, найду и повод и момент..
В улыбке губ её желаний бездна..
И, что Я? Я - готовлю комплимент!


Рецензии
Последнее "Я" в стихотворении я был убрал... :-)

Понравилось!

ЗЕЛЁНАЯ!

Алексей Чернышов 5   23.01.2024 12:15     Заявить о нарушении
Алексей, благодарю за отзыв:)))! А про Я меня терзают смутные сомнения..., потом перечитаю и как "ляжет"! Эка

Эка Корренс   23.01.2024 18:44   Заявить о нарушении
Последнее слово всегда остается за автором! :-)

Алексей Чернышов 5   23.01.2024 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.