Партия 2017г. НЗ. К Римлянам, гл. 11 и Зав. Мат. П

Партия 2017г. Новый Завет. Послание Павла «К Римлянам», гл.11 и Заветы Матери Пелагеи


1 Бог не отверг Свой народ; 11 Дикие и природные ветви; 25 Предстоящее спасение Израиля.
- - -
1 Поэтому я хочу спросить: разве Бог отверг Свой народ? Конечно же нет! Я и сам израильтянин, потомок Авраама из рода Вениамина.

(«Боги не отвергают народы».
Заветы Матери Пелагеи.)

2 Бог не отверг Свой народ, который Он избрал от начала. Вы ведь знаете из Писания о том, как Илия обвинял израильтян перед Богом:

(«Бог выбирает свой народ из страждущих спасения».
Заветы Матери Пелагеи.)

3 «Господи, они убили Твоих пророков и разрушили Твои жертвенники. Остался лишь я один, и они пытаются убить и меня».

(«Покорение Богу-Отцу на примере Израиля может вызвать отторжение его сына».
Заветы Матери Пелагеи.)

4 Но что Бог ему ответил? «Я сохранил Себе семь тысяч человек, которые не преклонили своих колен перед Баалом!»[71]

(«Сила в верности».
Заветы Матери Пелагеи.)

5 Так и сейчас есть остаток, избранный по Божьей благодати,

(«Божья благодать может исходить из могущества Бога».
Заветы Матери Пелагеи.)

6 а если по благодати, то значит не по делам, ведь в противном случае благодать уже не была бы благодатью.

(«Благодать – дар авансом за праведность».
Заветы Матери Пелагеи.)

7 Так, что же? То, к чему Израиль так стремился, он не получил, только избранные получили, а все остальные ожесточились.

(«Благодать на частично-верующую паству не опускается».
Заветы Матери Пелагеи.)

8 Как написано:
«Бог сделал их дух нечувствительным, Он закрыл им глаза, чтобы они не видели, и уши, чтобы они не слышали, вплоть до сегодняшнего дня».

(«Осмысление происходит без обозрения и слушания».
Заветы Матери Пелагеи.)

9 Давид говорит:
«Пусть будет стол их петлей и западней для них, камнем преткновения и возмездием.

(«У испытания много вариантов».
Заветы Матери Пелагеи.)

10 Пусть их глаза померкнут, чтобы они не видели, и пусть их спины согнутся навсегда».

(«Божья кара страшна».
Заветы Матери Пелагеи.)

11 Итак, я спрашиваю: может быть, они споткнулись, чтобы упасть навсегда? Конечно же нет! Но их падение принесло спасение язычникам, которое должно возбудить ревность и в самих израильтянах.

(«Эгоизм народа не оправдывается Богом».
Заветы Матери Пелагеи.)

12 Если их падение принесло богатство миру и если их потери принесли богатство язычникам, то насколько же больше богатства принесет их полное обращение!

(«Самоотторжение еврейского народа  от части Бога, приблизило Бога к другим народам ».
Заветы Матери Пелагеи.)

13 Говорю вам, язычники. Как апостол язычников, я высоко ценю мое служение

(«Служба апостолов раскрывается в верности Богу».
Заветы Матери Пелагеи.)

14 и надеюсь, что смогу как-то возбудить ревность моего народа, чтобы спасти хоть некоторых из них.

(«Ревность отторгает от веры».
Заветы Матери Пелагеи.)

15 Ведь если их отвержение принесло миру примирение, то чем будет их принятие, как не воскресением из мертвых?

(«Отторжение Сына Бога  при вере в Самого Бога – недоверие Богу
Заветы Матери Пелагеи.)

16 Если часть теста посвящается Богу, то и всё тесто посвящено Ему, и если корень посвящен Богу, то и ветви посвящены Ему.

(«отторжение части Бога формирует автономную веру ».
Заветы Матери Пелагеи.)

17 Если же отдельные ветви были отломлены, а ты, дикая олива, была привита на их место и питаешься от соков корня оливкового дерева,

(«Корень истины в вере в право, корень божественной истины – в вере в Бога».
Заветы Матери Пелагеи.)

18 то не хвались тем, что ты лучше их. Если ты превозносишься, то подумай о том, что не ты держишь корень, а корень — тебя.

(«Природа жизни в том, что всё вырастает из корня истины, который  находится в вере в право».
Заветы Матери Пелагеи.)

19 Может быть, ты скажешь: «Ветви были отломлены, чтобы привить меня».

(«У божественного сада веры свои законы».
Заветы Матери Пелагеи.)

20 Да, но они были отломлены из-за своего неверия, а ты держишься благодаря вере. Поэтому не гордись, но бойся.

(« Вера в часть выступает как вера в целое».
Заветы Матери Пелагеи.)

21 Ведь если Бог не пожалел природных ветвей, то Он не пожалеет и тебя.

(«Форма, содержание и переменчивость мира определяется борьбой Бога со святым духом против дьявола с искушением».
Заветы Матери Пелагеи.)

22 Подумай о доброте и о строгости Божьей: строгости к тем, кто отпал, и доброте к тебе, при условии, что ты продолжаешь жить в Его доброте, иначе ты тоже будешь отсечен.

(«Стойкость в вере спасает вечную жизнь человека».
Заветы Матери Пелагеи.)

23 Если они не будут оставаться в неверии, то снова будут привиты, потому что Бог в силах привить их опять.

(«Бог милостив и принимает обратно заблудших сынов».
Заветы Матери Пелагеи.)

24 Если ты был срезан с дикого по природе оливкового дерева и вопреки своей природе был привит к окультуренному дереву, то тем более природные ветви привьются к своему собственному дереву!

(«Ростки дикой веры могут прорастать и на окультуренной почве».
Заветы Матери Пелагеи.)

25 Братья, чтобы вы не считали себя умнее, чем вы есть, я не хочу оставить вас в неведении о тайне: часть Израиля будет ожесточена до тех пор, пока полностью не придет к Богу полное число язычников.

(«Израиль выбрал трудный путь».
Заветы Матери Пелагеи.)

26 И таким образом, весь Израиль будет спасен, как написано:
«С Сиона придет Избавитель. Он удалит нечестие от Иакова.

(«Израиль будет спасён если сам он этого захочет. Собственно, как и другие народы, вопрошающие о спасении».
Заветы Матери Пелагеи.)

27 И это Мой завет с ними, когда сниму с них их грехи».

(«Прошлые грехи с верующих снимает смерть и воскресение Иисуса, вера в него».
Заветы Матери Пелагеи.)

28 Что касается Радостной Вести, то они стали врагами ради вас, чтобы вы были спасены, но что касается избрания, то они любимы Богом ради отцов.

(«Любимое дитя тоже требует наставления».
Заветы Матери Пелагеи.)

29 Божьи дары и Его призвание неизменны.

(«Бог терпелив, он может долго ждать признания».
Заветы Матери Пелагеи.)

30 Вы раньше были непокорны Богу, а сейчас из-за их непокорности Бог помиловал вас.

(«Непокорные дети тоже принадлежат Богу».
Заветы Матери Пелагеи.)

31 Так и они стали сейчас непокорны, чтобы и им тоже быть помилованными благодаря милости Божьей, проявленной к вам.

(«Непокорность замещается помилованием ».
Заветы Матери Пелагеи.)

32 Бог провел все без исключения народы через непокорность, чтобы всех их помиловать.

(«непокорность – первый шаг навстречу Богу».
Заветы Матери Пелагеи.)

33 О глубина богатства, мудрости и знания Бога! Как непостижимы Его решения и неисследимы пути Его!

(«У Бога свои измерения и оценки».
Заветы Матери Пелагеи.)

34 «Кто постиг разум Господа или был Ему советником?»

(«Разум господа имеет всеобщее значение и человек – плод Его творения, общий замысел Которого не познать».
Заветы Матери Пелагеи.)

35 «Кто Ему что-либо дал, что Он остался тому должен?»

(«Всё что получает Бог – результат сочетания его знания и наблюдения».
Заветы Матери Пелагеи.)

36 Ведь всё происходит от Него и через Него, и для Него всё существует. Хвала Ему вовеки! Аминь.


Рецензии