Раздумья

Я родился ещё при Никите.
Культ, этапы уже не застал.
Что не видел, не помню! -Простите.
Был в проекте ещё. ...-Слишком мал.

Не изведал ни мук ни страданий,
Бред нести  я о них не могу.
И ни опыта нет и ни знаний,
Чтоб болтать для потомков пургу.

Был в советскую армию призван.
На заводах и стройках пахал.
Слабо верил в душе коммунизмам.
Заработал -получишь , я знал.

Профсоюзных не видел путёвок,
На курортах  морских не бывал.
Языком молотить был не ловок.
У начальников зад не лизал.

Не имел ни рекордов ни грамот.
Руки есть, побрякушки зачем?.
Диким был, словно вымерший мамонт.
В общем жил без наград и проблем.

Водку пил и курил сигаретки.
В сёлах мяшу навоза месил.
Бабы были простушки, -эстетки.
И любили и я их любил.

Жил себе потихонечку, мирно.
Не роскошно, но хлеб был всегда.
Не просил я "по блату" настырно.
Так плелись, шли, бежали года.

А потом о колено сломали.
Мой Союз, где был счастлив и горд.
Воры править страной моей стали.
Что ни жулик, то в Думе, как лорд.

Под себя конституции пишут,
Для родни  весь законов поток.
Паразиты  успешностью  пышут.
Я надеюсь придёт  мразям срок.

И народ наш очнётся, прозреет.
Скинет жадную свору клопов.
Знамя красное снова зареет.
И раздавим мы власть  пауков...
.........................
23.12.2023 г.


Рецензии
Спасибо, Борис. Это гимн СССР! О добром мы ДОЛЖНЫ писать по-доброму. И в прошлом страны отыскивать не только изъяны, а в первую очередь её ценности, который не только можно, а НУЖНО развивать. Вы - честный человек. И мужественный. Сегодня не всем нравятся хорошие воспоминания о Стране Советов. Не только на нашем сайте. А в первую очередь тем, кто поверг в нищету немалую часть населения, незаконно присвоив себе народное достояние страны, вплоть до природных богатств. Благодарю вас за честность. Рада, Борис, что мы в одной команде. С наступающим Новым годом! Здоровья, мира, благополучия!

Раиса Лунева   23.12.2023 19:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Раиса Сергеевна.
Не моё это. Быть в команде, значит быть в составе какой-то организованной группы.
Жить по законам этой группы,соблюдать устав, участвовать в мероприятиях, дружить против кого-то. Не хочется мне быть зависимым от обязательств. Самим по себе быть хочется (по возможности конечно).
И стих этот меня побудила написать как раэ одна из команд.
Сидят этакие непотопляемые господа при любой власти при должностях и зарплатах, мгновенно отрекающиеся от своих прежних покровителей и гадят на то, что их в люди вывело, поддерживаемые запрограммированными "ТВ" "простыми тётями и дядями"."
Людьми" конечно они только сами себя считают. Остальные для них быдло не умеющее взять, что плохо лежит.
Вспомнил стишок присутствующий во многих записных книжках"
"Бери от жизни всё, что хочешь.
Бери хоть дважды, всё равно.
Ведь жизнь на жизнь не перемножишь, а дважды жить не суждено."
Такую программу -кредо видимо смолоду и избрали некоторые господа изображающие сейчас преданность Родине во главе с президентом и выискивающие повсюду врагов народа и агентов госдепа.
Ведь первыми отрекутся от своего нынешнего кумира и начнут по привычке на него гадить...


Борис Дерендяев   24.12.2023 02:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.