Враки деда Володея. 4. Теремок-врункерок

— Ладно, Дедугай Володей, хорош фантазировать, заходи в избу! — оттаял Хозяин. — Кстати, что у тебя за котомка огромадная за плечами? Никак, подарок мне приволок из Фэйкляндии?

— Как ты угадал, Дедушка Мокей? — подмигнул визитёр резиденту избушки. — Я же помню, что у вас тут в Больших Врунах всё большое. Вот и привёз тебе достойную СКРЕПУ. Чтоб ты, наконец, все твои сказочки собрал воедино и скрепил как следует. А то мне твои внученьки Врашка и Врушка по телефону проболтались, что твои рукописи по всему домовладению раскиданы.

И дедугай Володей торжественно достал из котомки полуметровую скрепку для бумаги.

— И это весь твой подарок старому другу? — удивился Дедушка Мокей.

— Обижаешь, начальник!
Во-первых, скрепа эта не простая, а золотая. Санта Клаус, наслышавшись о твоём междеревенском кинофестивале «ЗОЛОТОЙ ШАРНИР», попросил тебе сей артефакт торжественно вручить. Удивляюсь, как фэйкляндская таможня его не цап-царапнула.

— Стоп, себе думаю — на кочку наехал…
Ты мне зубы, Дедугай Володей, не заговаривай! И лапшу мне на уши не вешай!
Ты перепутал, наверное — я тебе не ёлочка-иголочка, а Дед Мороз-профессионал.
А значит, честно заслужил такой достойный подарок от коллеги Санты.
Но ты-то тут причём?
Забыл, по какому поводу мы здесь сегодня собрались?
Зажал подарок на сто пятую годовщину нашей конторы «ФеликС&Брехулёв»?
В прошлом году ты мне хоть позолоченный арифмометр «ФЕЛИКС» с Парижского Блошиного Рынка притащил…

— Не вели казнить, начальник — вели миловать! — улыбнулся гость. — Главный мой подарочек тебе, Дедушка Мокей — это сказка про тебя и вот эту самую скрепку.

— Хорошо, расскажешь её в баньке! — спохватился хозяин. — А то ребята, слышишь, уже торопят нас снизу.

И действительно, в горнице завыла сирена, а на стене стало возмущённо мигать красное табло:
«НЕМЕДЛЕННО СПУСТИТЕСЬ В УБЕЖИЩЕ!»

Тут же неказистая бревенчатая стеночка изящно отъехала в сторону, открывая чудовищное чрево грозного антиядерного бункера. Этой эксклюзивной начинкой бывшей Блаблаклавской базы подводных лодок Дедушку Мокея почти десять лет назад отблагодарил за успешный новогодний концерта адмирал Завирайло…

ЧИТАТЬ СКАЗКУ ДАЛЬШЕ http://proza.ru/2023/12/26/100


Рецензии
Сатира тоже предполагает наличие ума и таланта у пишущего. Она не тын из чего попало.

Ольга Постникова   25.12.2023 09:37     Заявить о нарушении
Похоже, Ольга, что ваши взгляды с Анной Андреевной диаметрально противоположны))):

Когда б вы знали, из какого сора...
Из стихотворения «Мне ни к чему одические рати...» (1940)
Анны Андреевны Ахматовой (1889—1966):

Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда.
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.

Сердитый окрик, дегтя запах свежий,
Таинственная плесень на стене...
И стих уже звучит, задорен, нежен.
На радость всем и мне.

Феликс Гулагин   25.12.2023 22:31   Заявить о нарушении
О!!! Какой замах!

Ольга Постникова   25.12.2023 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.