Партия 2017г. НЗ. К Римлянам, гл. 14 и Зав. Мат. П

Партия 2017г. Новый Завет. Послание Павла «К Римлянам», гл.14 и Заветы Матери Пелагеи


1 Не судите; 13 Не давайте повода к преткновениям.
- - -

1 Человека, слабого в вере, принимайте, не споря о мнениях.

(«Принятие человека в сообщество укрепляет его в вере и в Бога, и в само сообщество , как организационное состояние отношений  самого человека и человека в обществе. ».
Заветы Матери Пелагеи.)

2 Вера одного позволяет ему есть всё, а слабый в вере ест только овощи.

(«Вера в питание исходит из представлений полезности для человека и понимании самого человека такой полезности».
Заветы Матери Пелагеи.)

3 Тот, кто ест всё, не должен смотреть свысока на того, кто этого не делает, и тот, кто чего-то не ест, не должен осуждать того, кто ест, потому что Бог принял его.

(«Питание выступает процессом формирования тела , души , духа и энергии жизни. Понимание и ощущение этого процесса самим человеком определяют его особенности».
Заветы Матери Пелагеи.)

4 Кто ты такой, чтобы судить чужого слугу? Перед своим господином стоит он или падает, но он будет снова поставлен на ноги, потому что Господь способен поставить его.

(«Господь имя свой общий образ подходит к каждому человеку сообразно его внутреннему миру».
Заветы Матери Пелагеи.)

5 Кто-то различает дни как более и менее важные, а для другого все дни одинаковы. Пусть каждый и дальше поступает в соответствии со своими убеждениями.

(«Убеждения делятся на общий знаменатель».
Заветы Матери Пелагеи.)

6 Кто считает, что один день важнее другого, тот делает это для Господа. Кто ест что-либо — ест для Господа, потому что он при этом благодарит Бога, и кто не ест этого — тоже для Господа не ест и благодарит Бога.

(«Сочетание полезности  для Господа и собственного состояния человека формируют стороны и особенности процесса питания».
Заветы Матери Пелагеи.)

7 Никто из нас не живет для себя и не умирает для себя.

(«Рождение человека  так или иначе связано с общественным процессом, начиная от семьи до проявления себя в  разных коллективах, живя  в них своими и общественными интересами, при этом продолжая дело животворящего процесса продолжения самой жизни в детях».
Заветы Матери Пелагеи.)

8 Если мы живем, то живем для Господа, и если умираем, то умираем тоже для Господа. Живем мы или умираем — мы принадлежим Ему.

(«Господь расширяет представления человека до уровня субъекта мира».
Заветы Матери Пелагеи.)

9 Ведь для этого и Христос умер и ожил, чтобы Ему быть Господом живых и мертвых.

(«Господь умер  во имя продолжения жизни людей».
Заветы Матери Пелагеи.)

10 Почему же ты судишь своего брата? Или ты, почему презираешь своего брата? Ведь все мы предстанем на суд Божий.

(«Собственное понимание и ощущение жизни приходит, через взаимосвязанное поведение и поступки людей, через понимание  их значения и оценки».
Заветы Матери Пелагеи.)

11 Написано:
«Верно, как и то, что Я живу, — говорит Господь, — преклонится предо Мной каждое колено, и каждый язык воздаст хвалу[86] Богу».[87]

(«Для общения с Господом есть свой этикет».
Заветы Матери Пелагеи.)

12 Каждый из нас за себя даст отчет Богу.

(«Перед Господом лучше отчитываться регулярно, что сможет утвердить волю в намерениях и делах».
Заветы Матери Пелагеи.)

13 Поэтому не будем больше судить друг друга. Лучше смотрите за собой, чтобы не делать ничего такого, из-за чего брат ваш может споткнуться и упасть.

(«Наблюдение за собой всегда ведётся с позиции брата».
Заветы Матери Пелагеи.)

14 Я знаю и твердо убежден в Господе Иисусе, что нет никакой пищи[88], которая была бы сама по себе нечиста[89], но если человек считает что-либо нечистым, то для него оно нечисто.

(«Образ чистой пищи определяется социальными убеждениями и мнением самого человека».
Заветы Матери Пелагеи.)

15 Если твой брат оскорбляется из-за пищи, которую ты ешь, то ты поступаешь не по любви. Не губи своей пищей брата, за которого умер Христос.

(«Уважение к брату проявляется и в совместной еде».
Заветы Матери Пелагеи.)

16 Не давайте людям повода ругать то, что вы считаете добрым.

(«Мнение сообщества  надо учитывать».
Заветы Матери Пелагеи.)

17 Царство Божье заключается не в пище и питье, а в праведности, в мире и в радости, которую дает Святой Дух.

(«Праведность – соединение  божественного, общественного и личного с ориентиром на общее признание».
Заветы Матери Пелагеи.)

18 Кто так служит Христу, тот доставляет радость Богу и заслуживает одобрения людей.

(«Служа Господу, служишь и обществу».
Заветы Матери Пелагеи.)

19 Будем же прилагать все усилия, чтобы делать то, что ведет к миру и взаимному назиданию.

(«Мир людей связан взаимопониманием и признанием».
Заветы Матери Пелагеи.)

20 Не разрушайте дела Божьего ради пищи. Вся пища чиста, но плохо поступает тот, кто через пищу приводит своего ближнего к падению.

(«Разумная поддержка  никому не помешает».
Заветы Матери Пелагеи.)

21 Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего, от чего твой брат спотыкается.

(«За столом действует общий этикет присутствующих ».
Заветы Матери Пелагеи.)

22 Пусть твое мнение на этот счет будет твоим личным убеждением перед Богом, и счастлив тот, кто не осуждает себя за свой выбор.

(«Правила и нормы личного поведения выходят из их  понимания общественного».
Заветы Матери Пелагеи.)

23 Кто ест и в то же время сомневается в правильности своего решения, уже осужден, потому что он не поступает в соответствии со своей верой, а всё, что не по вере, — грех.

(«Вера в Бога и право находятся в согласии с душой».
Заветы Матери Пелагеи.)


Рецензии