Джек-пот

(научно-фантастическое)

Я умру молодым – в 110 лет,
Успев купить лотерейный билет.
Случилось чудо: я сорвал джек-пот!
(Бывает, и невезучим везет.)

Я жил невидимкой в серой массе.
А теперь меня похоронят на Марсе.

Как прочие все, я не буду рассеян
На атомы, но в Полярном Бассейне
Меня поместят в криогенный гроб
Целехоньким, не распадался чтоб.

И пусть меня ждет ожидания скука,
Я верю, что маха не даст наука –
Достигнет невиданных ныне высот
И, умершего, воскрешеньем спасет.

Но все это — после, потом. А пока —
Земные плывут надо мной облака.
Мне ждать эвтаназии целых полвека
И жизнь, по привычке, влачить человека —
Вставать по утрам и ходить на работу,
Одну лишь имея докукой заботу:
Себя от случайностей крайних беречь,
Чтоб в колбу с азотом здоровеньким лечь.
Заказаны дети мне и жена…
Назначена всякой удаче цена.

Зато — у потомков буду в почете.
Зато – с миллионом на банковском счете…

А впрочем, кто знает, чем кончится это?
Вдруг, я оживу, но — погибнет Планета,
Куда так хотелось бы все же вернуться,
Чтоб с новой надеждой на счастье проснуться?
Она так хрупка, беззащитна, ранима,
До времени силой сторонней хранима...

Несчастье случилось – мне выпал джек-пот.
Подписана сделка, а время — не ждет.


Рецензии