Мир полон запахов

       Мир  полон  запахов.

Мы часто видим сидящих у окошка кошек. Интересно о чем их думы?
Давайте попытаемся взглянуть в их мироощущении, конечно с нашего «человеческого восприятия»

   Когда я поняла что двигаюсь совершенно в иной среде, первым делом я уловила
множество запахов. Но я искала один, свой знакомый источник жизни, и найдя
прильнула к сосцу, и задремала счастливо под материнское мурлыканье.
Какое -то время во время перерывов в кормлении стала я ощущать иное,
    Лапами ощущалось шевеление других тел ,и что-то  твердо-мягкое (совсем непонятное)
И имеющее другой запах. Это был эапах жизни!
Припоминаю будто стало казаться скоро что-то произойдет, скоро все изменится.
И правда  я увидела свет. Первые мгновения все расплывчато и туманно. Однако
Со временем прояснилось, предметы обрели черты и оказалось мир кроме запахов
 имеет и контур(вид)-сказали бы человеки.
С человеками в общем-то связана вся моя жизнь.
Один мальчуган притащил меня к людям.
        Мы живем вместе с ними .Мои наблюдения позволили сделать определенные  выводы
Люди умеют многое чего не можем мы, но кое-что мы делаем гораздо лучше.
 С ними жить хорошо. Это я поняла быстро.
                Они заботятся о нас, случается дают что-либо вкусненькое, играют и разговаривают.
Не все я понимаю, но кое-что я хорошо усвоила
                -например знаю меня зовут ЧИКА., вторую кошку
 живущую с нами зовут ЛОЛА.

     Пришло время когда меня лишили материнской опеки. Зато я стала быстро принимать
Уроки жизни.
Люди с которыми стала проходить вся моя жизнь оказались хорошими. Они сразу
приняли меня в свой прайд. Дали вкусненького молочка. гладили .и играли.
Я быстро постигала разносторонности жизни.
 Однажды помню .в большом ящике из стекла .плавали рыбки. Я любила смотреть
 за ними и пыталась потрогать лапкой. Стекло не позволяло прикоснуться к ним.
Они шустро двигались, а одна видно ленивая все у какого-то камешка отсиживалась.
И вот ведь как неожиданно попала я в их среду.
          Помню мы играли с людьми. Я расшалилась .носилась по комнатам и прыгнула с
Разбега на край этого стеклянного ящика и упала в воду.
Ох эта ВОДА!-,она не имеет опоры. Только-только приступ страха начал охватывать
меня как спас  хозяин дома. Он вытащил меня за загривок. Я вздохнула с облегчением
страх отступил. Уйдя в безопасное место вылизывая шерсть я обдумывала происшедшее,
и унимала волнение.
Вот такой был урок. Никто из живущих со мной не ругал меня.
Из всех живущих я выделяла девочку -Улю. я решила что вместе нам будет весьма
интересно.  Я ходила за ней всюду, смотрела как и что она делает, поджидала
когда она придет. Люди часто уходят из дому по своим делам, но всегда слава богу
возвращаются.  Она (Уля) приняла у меня роды.
                Про роды я вам сейчас расскажу, только  сначала предыстория
Летом меня увезли в деревню. Первый раз для меня все было незнакомым и опять
множество разнообразных запахов. Хозяин который привез меня(Уля тот раз не поехала)
показал мне место где можно безопасно находиться. Там было тепло и уютно
  и я на них(шевелящихся людишек) смотрела сверху. Потом это место, на печи.
Стало одним из любимых моих, да и не только для меня, но и для Лолы.
Лола появилась потом. А в тот год я была одна. И как то выйдя на улицу гулять
оказалась атакована котами.
Атаман был рыжий, и еще серый амбал. ,и был там еще один.
Ну и пришлось мне рожать.
Всех моих красавцев котят куда-то унесли..
             Потом меня лечили!
В том помещении пахло .Да бог мой чем там только не пахло…
И больше всего там пахло каким-то эфирным запахом .Но он все равно  не мог
заглушить чужие запахи Боли. Я чувствовала это не смотря на ласковые уговоры
девушки во всем белом. После укола я провалилась в сон.
Очнулась уже дома.  Все болело и хотелось пить..
Время лечит и через несколько дней я стала ощущать себя лучше. А потом и вовсе оправилась.

                Ну хозяин мне скучать не дает. Было весной; от запахов все вскружило в голове
И я залезла на дерево. А вниз как? Сижу, Ору. Страшно!.
Хозяин внизу подошел ,позвал меня ,и ушел. Однако вернулся неся лестницу, снял меня
с дерева ,спасибо ему.
                Когда приходится зимовать в городской квартире он играет с нами. То кидает
Шары из бумаги(они шуршат как мыши),и  мы с Лолой гоняемся за ними., то сделав
Из той же бумаги самолетик подбрасывает и тот планируя захватывает мое внимание,
То еще чего выдумает. Они с хозяйкой приучили меня принимать водные процедуры.
Утром, ли в другое время, умываясь они шутя брызгали на меня, потом стали сырыми
.ладошками гладить и мне это нравилось.

 Приникшая влага к моей шерсти при вылизывании казалась мне нектаром, я старательно
лизала шерстку, а хозяева заметив это стали чаще меня смачивать. Постепенно получился  целый ритуал.
Ну это только в городе бывает.
С наступлением теплых дней мы всеми уезжаем на курорт ,ближе к Природе-матушке.
   Бывает хозяева исчезают по своим делам/заботам,  бывает надолго .Но мы все равно не брошены. За нами присматривает т. ,Лида. Ее голос и шаги мы знаем хорошо. И когда, хотя и редко зимой .она появляется в нашей городской квартире мы с Лолой всегда выходим поприветствовать ее. У т. Лиды есть своя кошка Мурка. Большая и мощная ,охраняет свою территорию.
Я стараюсь не ссорится с ней. Лола же та шатаясь по всей деревне ,где вздумается ничьего авторитета не признает. Дерется со всеми, бывает и ей достается. Не боится даже собак.


                Мысли Лолы.
Эх  !Опять впереди ТосКИЩЩА .Зима-холода. .Сиди в четырех стенах .А куда деться.
          Иногда этот товарищ стаскает нас  на старое жилище. ,но там все не так, не так как было.
Как то неуютно. Смотрю на крыши ,тополя в инее и жду ;скорей бы лето!
Лето !Ах ЛЕТО….Самая чудная пора для нас. Да и для всех наверно.
Печки/батареи это конечно хорошо. Ну что может быть лучше Солнышка?  Или дурманящих запахов после легкого дождичка.
     Чика та уже стара стала, не хочет охотиться на маленьких ушастых зверьков, ленится.
Как захватишь его в лапы.  Пищит, брыкается и замрет. Ну думаю все. А он опять убегать..
Ну я то не промах ,поиграюсь. Пока он шевелится ,а потом когда уже не движется интерес уходит.
     АЙ .Пойду посплю….
Скорей бы лето. Все надоело! А куда деваться?!.Надо Ждать, надо ждать.. надо ждать.

Смотрю я на них и думаю .Зачем мы им?
                Мышей принесенных они не едят. Спят мало. В окошко если и смотрят- то недолго. а если долго бормочут что-то на своем..
                Зачем мы им? Заботиться о корме и потискать? Или гладить как Чику?
Чику то они любят больше, но я не ревную. Она заслужила видно.
А…..Поняла,,,! Просто мы для них СВОИ. Ведь не со всеми они так плотно общаются.
И нам.
Куда без них? С ними хорошо!
УХ эти люди/человеки .И чего им в деревне то не живется.
                Тут же все есть!


Рецензии