Маленькая мечтательница

   Давным-давно высоко-высоко, на мягком, слово перина, облаке, жила-была маленькая Капелька. Она ничем не отличалась от своих сестёр, скажем даже, что они были точной копией друг дружки. Лишь только их Отец с легкостью мог различить каждую из них. На самом деле, нашей героине не хотелось быть похожей на других, она мечтала быть неповторимой.
   День ото дня, недели за неделями Отец наблюдал за Капелькой. Он видел, как она грустит.
   – Доченька моя, что с тобой?
   – Она у нас грезит о несбыточном, – заливисто смеясь, произнесли в один голос несколько сестёр-капелек.
   – Да будет вам известно, дочери мои, каждый имеет право мечтать! И никогда не нужно смеяться над мечтой других, какой бы невероятной она вам ни казалась, – нравоучительно произнёс Отец. – О чем ты мечтаешь? – обратился он к Капельке, не отрывая взгляда от такой далекой, но очень притягательной Земли.
Она тихо ответила:
   – Отец, я мечтаю о том, чтобы стать бесподобной. А ещё, знаешь,  Отец, –
Капелька посмотрела на него, – мне бы очень хотелось пожить на Земле. Но, похоже, этому не суждено сбыться.
После этих слов дочери, у любящего родителя защемило сердце. Он долго думал, как и чем порадовать своё дитя. Старик размышлял днями, когда светило солнце, и ночами – при звёздах. А тем временем Капелька всё грустила и грустила.
   Наступила зима. И вот в один прекрасный морозный день, Отец обратился к дочерям:
   – Вы знаете, как я сильно всех вас люблю. Отцу всегда больно зреть, как страдают его чада, – он сделал паузу и, глубоко вдохнув, продолжил, - и поэтому после длительных раздумий я понял, как осуществить мечту моей мечтательницы.
   – Правда, Отец? – впервые за столь долгое время Капелька наконец–то улыбнулась.
   Старик приподнялся со стула в виде трона и подошёл к дочери:
   – Я превращу тебя в снежинку…
   – Снежинку?
   – Ты же хочешь попасть на землю? Так начнется твоё путешествие до земли, и будет оно длиться примерно час. А чтобы тебе, милая, не было скучно, я с тобой отправлю твоих сестёр...
   – Ну, Отец… – с волнением произнесла Капелька.
   - Знаю, знаю, ты хочешь стать неповторимой. Не переживай, каждая из вас, мои хорошие, будет по-своему уникальной и удивительной. Кто-то станет треугольной, кто-то шестиугольной, кто-то вообще игольчатой формы…Но однозначно: каждая из вас будет прекрасна!
   Услыхав разговор Отца с младшей сестричкой, капельки радостно залепетали:
   – Мы будем снежинками!
   – А, вы знаете, что это такое – снежинка?
   – Нет!
   – Нет! Но, уверена, что-то красивое и необыкновенно изумительное! Иначе Отец не превращал бы нашу Капельку в какую-то снежинку, – мудро сказала самая Старшая капля.
   И все согласились с ней.
   А тем временем, Отец продолжал беседу со своей любимицей. Он приобнял Капельку и добавил:
   – Только знай, вы все будете лететь в холоде, а ваша новая жизнь будет совсем не похожей на прежнюю. Ты согласна?
   Не успел старик договорить, как Капелька восторженно произнесла:
   – Согласна! Согласна! Конечно же, папочка, я согласна!
   – Вот и хорошо, – старик довольно улыбнулся. – Теперь нужно одобрение других.
   – Отец, мы слышали тебя, – старшая капля сделала небольшую паузу и затем произнесла, – мы все готовы.
   Тогда старик собрал всех дочерей в круг и слегка дотронулся магическим посохом до каждой. Капельки превратились в крохотные льдинки-кристаллики и полетели в неведомый для них мир.
   Для маленькой героини Капельки это невероятное путешествие стало волшебным! Сбылась её мечта – она стала единственной и неповторимой, и, красиво кружась, спускалась на прекрасную землю.


От автора: Учёные доказали, что не существует двух одинаковых снежинок. 


Рецензии
Познавательная и добрая история. Я уверена, детям понравится. Удачи и новых интересных идей в творчестве.

Тамара Селеменева   12.01.2024 20:31     Заявить о нарушении
Всегда стараюсь, чтобы мои сказки и рассказы были действительно познавательны и нравились детям.
Спасибо за ваш отзыв.

Гульнара Миранова   13.01.2024 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.