Ну, что же, дай надежде шанс

Привет, истинно ужасный Сергей!
Рада познакомиться с тобой. Мне кажется, что ты фантастический объект для социологического исследования - как такая ужасная личность может оставаться на свободе? Но, давай не будем об этом. Мы все знаем, что люди с душой чудовищ и добрыми сердцами не существуют в реальной жизни. Итак, если ты решил проявить удивительное проявление человеческой храбрости и продолжить чтение этого письма, то я расскажу о чудесах, которые тебя ожидают!

Представь себе, я - Ирина, девушка со всевозможными талантами. Я могу прятаться в толпе, но и выделяться в любой компании. Я как комбинация обаяния Мэрилин Монро и интеллекта Альберта Эйнштейна. У меня светлая натура, постоянный оптимизм и безудержное чувство юмора. Я всегда ищу новые приключения и наслаждаюсь каждой минутой своего времени.

И да, мне необходимо сказать, что я создаю неописуемые шедевры, когда дело доходит до стряпни и других домашних обязанностей. Блюда, которые я готовлю, заставляют топ-шефов плакать от восхищения и жажды конкуренции. Так что с твоей подачи, мое ужасное создание, ты сможешь наслаждаться каждым глотком совершенства.

К тому же, я также являюсь экспертом в области спорта и фитнеса. Разумеется, я занимаюсь фигурним катанием и парашютным спортом одновременно. И знаешь что? Я просыпаюсь каждое утро с абсолютно улыбающимся лицом, готовой завоевать мир с добротой и позитивом.

Но самое главное, что я творческая искра, готовая покорить каждую грань мировой культуры. Я, без преувеличения, гений. Я буду рисовать, писать, создавать мелодии, вдохновлять - всемирный космос содрогнется от моего таланта.

Теперь, мой ужасный друг, твоя очередь рассказать мне о себе. Я хочу услышать о твоих увлечениях, мечтах и странных привычках. Может быть, найдется что-то хорошее и прекрасное в этом бездушном и мрачном мире, который у тебя описан. Или, может быть, я смогу найти в тебе сокровище и превратить тебя в прекрасного принца?

Ну, что же, дай надежде шанс. Давай возьмем жизнь в свои руки и сделаем из нее сказку!

Мы можем встретиться и взглянуть друг на друга собственными глазами. Я готова к приключениям, но что насчет тебя? Будешь ли ты готов сделать шаг в неизведанный мир с этой необычной и живой Ириной?

Жду твоего ответа с нетерпением. Да, я - та девушка, которая сохранила твое время и терпение.

Твоя сказочная Ирина ;


Рецензии