Партия 2017г. НЗ. 1-е Коринфянам гл. 9 и Зав. Мат

Партия 2017г. Новый Завет. Послание Павла 1-е Коринфянам гл.9  и Заветы Матери Пелагеи

1 Павел отказывается от своих привилегий ради блага других.
- - -

1 Разве я не свободен? Разве я не апостол? Разве я не видел нашего Господа Иисуса? Разве вы не мое дело в Господе?

(«У каждого есть время задуматься о себе».
Заветы Матери Пелагеи).

3 Вот мой ответ тем, кто меня осуждает.

(«Всегда приходит время отвечать за свои дела».
Заветы Матери Пелагеи).

4 Разве мы не имеем права получать пищу и питье?

(«Право может оставаться бе возможностей».
Заветы Матери Пелагеи).

5 Разве мы не имеем права брать верующую жену[35] с собой, как другие апостолы, например, братья Господа и Кифа?

(«И права апостолов зависят от материального положения».
Заветы Матери Пелагеи).

6 Или же это только Варнава и я должны сами зарабатывать себе на пропитание?

(«Пропитание апостолов – дело церкви».
Заветы Матери Пелагеи).

7 Какой солдат сам оплачивает связанные с воинской службой расходы? Кто, насадив виноградник, потом не ест виноград из него? Кто пасет стадо и не пьет молока от него?

(«Народ не возни кает сам по себе, его тоже строят».
Заветы Матери Пелагеи).

8 Разве я говорю всё это, смотря на вещи только с человеческой точки зрения? Разве Закон говорит не о том же?

(«Благо людей в жизни раскрывается через надлежащее управление духом, но кто  это хочет понгимать».
Заветы Матери Пелагеи).

9 Ведь в Законе Моисея написано: «Не закрывай рта молотящему волу».[36] Разве только о волах переживает Бог?

(«Пища заставляет работать животное, Апостол людское общество на общее благо и безопасность».
Заветы Матери Пелагеи).

10 Конечно же, Он говорит это и о нас! Для нас написано: «Пахарь должен пахать, и молотильщик — молотить с надеждой на то, что каждый получит свою часть урожая».

(«Каждый получает пропитание со своего труда и участка: пахарь с поля, апостол с верующего народа».
Заветы Матери Пелагеи).

11 Если мы посеяли среди вас духовное семя, то разве это будет слишком, если мы пожнем у вас материальный урожай?

(«Духовное семя родит праведного и правового человека – основу благополучия каждого».
Заветы Матери Пелагеи).

12 Если другие имеют право на вашу поддержку, то тем более мы.
Мы, однако, не пользовались этим правом, мы готовы всё переносить ради того, чтобы Радостная Весть Христа беспрепятственно распространялась.

(«Материальное обеспечение веры в Бога и в право обеспечивается каждым человеком, иначе  такой человек  без защиты парава становится объектом поражения».
Заветы Матери Пелагеи).

13 Разве вы не знаете: кто служит в храме, получает пропитание в храме и кто служит у жертвенника, имеет право на долю от того, что приносится в жертву?

(«Место службы является и источником дохода».
Заветы Матери Пелагеи).

14 Господь также дал установление, чтобы те, кто возвещает Радостную Весть, получали за это свое пропитание.

(«Радоствная весть и право в обеспечении жизненных условий и возможностей тоже основаны на материальном факторе,Ю здесь есть свои затраты и стоимость».
Заветы Матери Пелагеи).

15 Но я не воспользовался ничем подобным, да и теперь я пишу это не для того, чтобы вы оказывали мне такую поддержку. Да я готов скорее умереть! Никто не может лишить меня права хвалиться этим.

(«Людям во имя будущего благополучия частно приходится чем то жертвовать, тогда как первопроходцам в вере  на благополучие своего дела приходится отдавать всю жизнь».
Заветы Матери Пелагеи).

16 Я не хвалюсь тем, что возвещаю Радостную Весть, это моя обязанность, и горе мне, если я не буду её возвещать!

(«Свою радость предопределяет сам человек».
Заветы Матери Пелагеи).

17 Если бы я возвещал Радостную Весть по собственному выбору, то я заслуживал бы вознаграждения, но я лишь исполняю свой долг, неся служение, доверенное мне.

(«Должное служение требует материальных затрат.».
Заветы Матери Пелагеи).

18 Так в чем же мое вознаграждение? В том, что, возвещая Радостную Весть, я делаю это безвозмездно и не пользуюсь моими правами проповедника.

(«».
Заветы Матери Пелагеи).

19 Хотя я и свободен от всех, я сам сделал себя рабом всех, ради того, чтобы обратить к Богу как можно больше людей.

(«Любое дело требует физических и духовных сил, обеспечить наличие которых может  материальная поддержка».
Заветы Матери Пелагеи).

20 Для иудеев я был как иудей, чтобы привлечь иудеев. Для находящихся под Законом я был как подчиняющийся Закону, хотя на самом деле я не под Законом. Я делал это для того, чтобы обратить находящихся под Законом.

(«Принятая вера управляет человеком».
Заветы Матери Пелагеи).

21 Для не имеющих Закона я был как не имеющий Закона, хотя я не свободен от Закона Божьего, потому что нахожусь под Законом Христа. Опять же, я делаю это для того, чтобы обратить к Богу не имеющих Закона.

(«В кажлом деле существует общество людей, содружество таких обществ определяет право и организацию жизни, её формы и отношения и они занимаются не конкретным, а правообеспечивающим трудом».
Заветы Матери Пелагеи).

22 Для слабых я был слабым, чтобы приобрести и их. Я стал всем для всех ради того, чтобы различными путями спасти хотя бы некоторых.

(«Вера в бога и право – средство спасени я всех людей».
Заветы Матери Пелагеи).

23 Всё это я делаю ради Радостной Вести, чтобы и мне получить её благословения.

(«Духовное благословление и материальная поддержка идут вместе».
Заветы Матери Пелагеи).

24 Вы ведь знаете, что на стадионе в соревновании по бегу много участников, но только один становится победителем. Поэтому бегите так, чтобы получить награду.

(«Награду за победу получают все участники соревнований, а пищу  для тела – все участники».
Заветы Матери Пелагеи).

25 Каждый участник при подготовке к состязаниям отказывается от всего и делает это ради получения тленного венка. Мы же стремимся к венку нетленному.

(«Для спортсмена , прежде всего, важно участие в соревнованиях и принципиальная возможность победить».
Заветы Матери Пелагеи).

26 Поэтому я не бегу бесцельно и не бью кулаками по воздуху.

(«В пути и на соревнованиях нужно экономить силы».
Заветы Матери Пелагеи).

27 Нет, я тренирую свое тело, подчиняю его себе, чтобы, возвещая Радостную Весть другим, самому не оказаться недостойным награды.

(«Повторяющаяся работа является и тренировкой».
Заветы Матери Пелагеи).


Рецензии