Партия 2017г. НЗ. 1-е Коринфянам гл. 6 и Зав. Мат

Партия 2017г. Новый Завет. Послание Павла 1-е Коринфянам гл.6  и Заветы Матери Пелагеи

1 Суд христиан друг с другом; 12 О безнравственности.
- - -

1 Как вы смеете выносить свои споры на решение суда, состоящего из неверующих людей, вместо того чтобы ваше дело разбирали святые?

(«Проблема правосудия  сводится к вопросу о создании правового суда, с участием председателя суда от института государства и правоведов от институциональных общественных организаций участников, как сторон разбирательства. Участвовать в правовом суде, входить в его состав должны и правоведы религиозных организаций, если  процесс рассматривает дела членов религиозных общин».
Заветы Матери Пелагеи.)

2 Разве вы не знаете, что святые будут судить мир? И если вам предстоит судить мир, то неужели вы не можете разрешить более мелкие дела?

(« Святой суд – высшая инстанция на небе».
Заветы Матери Пелагеи.)

3 Разве вы не знаете, что мы будем судить ангелов? Неужели же мы не можем сами разобраться в наших житейских вопросах?

(«Судебный процесс требует подготовки правоведов и судей и их работа в земном суде должна представлять единый процесс, тогда как Божественный суд  неподконтролен людям, но при этом нуждается в своём документообороте и системности».
Заветы Матери Пелагеи.)


4 В этом случае лучше ставьте судьями над собой тех, кто ничего не значит в вашем собрании.[23]

(«У собрания есть святое значение: из деятельности содружества собраний исходит право».
Заветы Матери Пелагеи.)


5 Какой позор! Неужели среди вас не найдется разумного человека, который мог бы рассудить споры между верующими?

(«Правовой суд обязан исходить и  коренных интересов людей, а представить их в суде могут только правоведы общественных институциональных организаций, включая церковь, действующие на основе правового законодательства».
Заветы Матери Пелагеи.)


6 Вы же подаете в суд друг на друга, и вас судят неверующие!

(«Особенности судебного процесса в том, ни упорядоченного общественного права, ни правового судебного разбирательства, ни правового суда в условиях властного уложения не существует, а возникает он лишь в условиях правового уложения, как нового общественного порядка. Необходимость его создания является общей задачей церкви и институционального общества».
Заветы Матери Пелагеи.)


7 Уже одно то, что вы подаете друг на друга в суд, является полным поражением для вас. Не лучше ли остаться пострадавшими? Не лучше ли остаться обманутыми?

(«Третейским судом может выступать суд церкви».
Заветы Матери Пелагеи.)


8 А вы сами обманываете и обворовываете своих братьев.

(«Вопросы предупреждения как греха, так и преступления основываются и исходят из правового общественного сознания разных собраний, не только как участников судебных процессов, но и как сторон, несущих  ответственность за допущение правонарушений и преступлений».
Заветы Матери Пелагеи.)


9 Разве вы не знаете, что неправедные не наследуют Царства Божьего? Смотрите, чтобы вам не обмануться. Никакие развратники, никакие идолопоклонники, нарушители супружеской верности, пассивные и активные гомосексуалисты-мужчины,

(«Никто не может отменить божественный суд».
Заветы Матери Пелагеи.)


10 воры, корыстолюбцы или пьяницы, клеветники или мошенники Царства Божьего не наследуют.

(«У Божественного суда своё законодательство. Властный или правовой суд не замещает и не подменяет суд божественный, как и наоборот, если оно действуют раздельно».
Заветы Матери Пелагеи.)


11 А некоторые из вас именно такими и были, но вы были омыты, освящены и оправданы Духом нашего Бога во имя Господа Иисуса Христа.

(«Божье оправдание относится к духу человека».
Заветы Матери Пелагеи.)


12 Вы говорите: «Мне всё позволено». Да, но не всё мне полезно. «Мне всё позволено», но ничто не должно иметь власти надо мной.

(«Позволение идёт от Бога, общества, и правового законодательства».
Заветы Матери Пелагеи.)


13 Вы также говорите: «Пища — для желудка, и желудок — для пищи». Да, это так, но Бог уничтожит и то и другое. Тело же предназначено не для разврата, а для Господа, а Господь — для тела.

(«Тело для духа, дух для Бога».
Заветы Матери Пелагеи.)


14 Бог Своей силой воскресил Господа, и нас тоже воскресит.

(«Пример воскресения Богом Господа –надежда люей на жизнь вечную ».
Заветы Матери Пелагеи.)

15 Разве вы не знаете, что ваши тела являются частью тела Христа? Так как же я могу взять то, что принадлежит Христу, и отдать блуднице? Не бывать тому!

(«Общность людей проявляется через общение духов».
Заветы Матери Пелагеи.)


16 Неужели вы не знаете, что тот, кто соединяется с блудницей, становится с ней одним телом? Ведь написано: «Двое станут одной плотью».[24]

(«Соединение с блудницей тяжёлая ноша  для человека».
Заветы Матери Пелагеи.)


17 Тот же, кто соединяется с Господом, является одним духом[25] с Ним.

(«Дух является средством  Божественной, общественной и правовой коммуникации».
Заветы Матери Пелагеи.)


18 Бегите от разврата. Все другие грехи человек совершает не по отношению к своему собственному телу, а половое распутство — это грех против своего же тела.

(«Праведность в делах сохраняет душу и веру, тогда как чистота и порядочность в половых делах сохраняют здоровье и жизнь человека, защищают семью от поражения».
Заветы Матери Пелагеи.)


19 Разве вы не знаете, что ваше тело — это храм Святого Духа, Который живет в вас и Которого вы получили от Бога? Вы уже не принадлежите самим себе,

(«Человек через веру принадлежит Богу, через свою нравственность и социальную мораль  - обществу».
Заветы Матери Пелагеи.)


20 потому что вы были куплены дорогой ценой. Поэтому прославьте Бога в ваших телах.

(«У людей есть основания прославлять Бога, думая о Нём и о праве».


Рецензии