Партия 2017г. НЗ. 1-е Коринфянам гл. 7 и Зав. Мат

Партия 2017г. Новый Завет. Послание Павла 1-е Коринфянам гл.7  и Заветы Матери Пелагеи

1 О браке.
1 Вы писали мне: «Хорошо, если мужчина не прикасается к женщине».

(«Жизнь продолжается через отношения полов, в них красота духа и радость тела».
Заветы Матери Пелагеи.)

2 Но чтобы избежать разврата каждый мужчина должен иметь свою жену и каждая женщина иметь своего мужа[26].

(«Парным отношениям полов нужно постоянство и замкнутость отношений, раскрывающихся в их безопасности, в рождении, выращивании и воспитании детей».
Заветы Матери Пелагеи.)

3 Муж должен выполнять свои супружеские обязанности по отношению к жене, а жена — по отношению к мужу.

(«Супружеские обязанности и права – норма жизни».
Заветы Матери Пелагеи.)

4 Тело жены принадлежит не ей самой, но её мужу. Также и тело мужа принадлежит не ему самому, но его жене.

(«Тело каждого супруга становится общим телом».
Заветы Матери Пелагеи.)

5 Не избегайте близости друг с другом, разве что на короткий период, договорившись это время посвятить посту и[27] молитве. Но после этого будьте опять друг с другом, чтобы сатана не искушал вас невоздержанием.

(«Сатана – не помощник в сохранении любви и семьи. Половая близость от природы человека и потребности жизни и рода, потребность в ней индикатор здоровья и  взаимного интереса супругов. Половые отношения выступают жизненной функцией,  духовной и телесной потребностью человека ».
Заветы Матери Пелагеи.)

6 Впрочем, я говорю это[28] в качестве уступки, а не повеления.

(«Половые отношения полов – основа сохранения и нескончаемого возобновления жизни».
Заветы Матери Пелагеи.)

7 Я бы хотел, чтобы все были, как я[29], но каждый имеет свой дар от Бога: у одного один, у другого другой.

(«Природа людей наделяет их разными природными и индивидуальными качествами, которые они используют в своей жизни и работе, реализуя свои преимущества ».
Заветы Матери Пелагеи.)

8 Я же говорю безбрачным[30] и вдовам: им лучше оставаться одинокими как я.

(«Жизнь сохраняется и развивается в отношениях».
Заветы Матери Пелагеи.)

9 Но если они не в силах воздерживаться, то пусть женятся, это лучше, чем разжигаться страстью.

(«Огонь отношений сжигает, теплота и постоянная взаимная радость - продляет ».
Заветы Матери Пелагеи.)

10 А состоящим в браке не я, но Сам Господь дает такое повеление: жена не должна бросать своего мужа.

(«Сохранение верности жены для мужа – повеление Господа».
Заветы Матери Пелагеи.)

11 Если же она бросит мужа, то пусть либо вообще не вступает в новый брак, либо примирится со своим мужем и вернется к нему. Муж, в свою очередь, не должен разводиться с женой[31].

(«Отношения полов  в браке несут взаимную святость и их надо сохранять».
Заветы Матери Пелагеи.)

12 Остальным же я говорю, и это слова не Господа, а мои: если у кого-либо из братьев неверующая жена, и если она хочет жить с ним, то он не должен разводиться.

(« Отсутствие веры у одного из супругов – не повод для развода».
Заветы Матери Пелагеи.)

13 То же самое касается и женщины, у которой неверующий муж: если он хочет жить с ней, она не должна с ним разводиться.

(«Жизнь супругов во взаимной любви и верности».
Заветы Матери Пелагеи.)

14 Ведь неверующий муж освящается верующей женой, и неверующая жена освящается верующим мужем. Иначе ваши дети были бы нечисты, а так они святы.

(«Верующий член семьи освещает верой всё семейство».
Заветы Матери Пелагеи.)

15 Если же неверующий муж или жена хочет развода, то пусть разводится. Пусть в таком случае брат или сестра не чувствуют себя связанными. Бог призвал нас жить в мире.

(«Развод – продолжение мирной жизни без взаимных отношений полов».
Заветы Матери Пелагеи.)

16 Как тебе знать, жена, не спасешь ли ты своего мужа? И как тебе, муж, знать, не спасешь ли ты свою жену?

(«Готовность к спасению супруга – обязанность по браку».
Заветы Матери Пелагеи.)

17 Пусть каждый держится в жизни того, что Господь ему определил, и пребудет в том, к чему призвал его Бог. Это правило я повторяю во всех церквах.

(«Господь выступает в делах человека жизненной определённостью, и ей лучше придерживаться».
Заветы Матери Пелагеи.)

18 Если кто-то был обрезан к тому моменту, когда был призван, то ему нет нужды скрывать это. А кто был призван необрезанным, тому нет нужды подвергаться обрезанию.

(«Вопрос обрезания не является определяющим в отношении полов».
Заветы Матери Пелагеи.)

19 Обрезание или необрезание не имеет никакого значения, главное заключается в том, чтобы человек соблюдал повеления Божьи.

(«Повеленья Бога защищают жизнь, потребности и интересы супругов в браке».
Заветы Матери Пелагеи.)

20 Каждый пусть остается в том положении, в котором он был, когда Бог его призвал.

(«Стабильность общественного, правового  и делового состояния нужны и Богу , и человеку».
Заветы Матери Пелагеи.)

21 Если ты был рабом, когда Бог тебя призвал, то пусть тебя это не смущает, хотя если у тебя есть возможность получить свободу, то воспользуйся ею[33],

(«Правовое положение человека определяется реальностью  бытия».
Заветы Матери Пелагеи.)

22 потому что раб, призванный Господом, — свободный Господа, и точно так же тот, кто призван свободным, — раб Христа.

(«Свобода развивается через общественное признание человека».
Заветы Матери Пелагеи.)

23 Вы были куплены за дорогую цену, так не становитесь же рабами людей.

(«Жизнь человека дорогая и не надо отдавать её в рабство».
Заветы Матери Пелагеи.)

24 Братья, пусть каждый остается в том положении, в каком он был, когда Бог призвал его.

(«Бог любит свои детей в положении, как есть».
Заветы Матери Пелагеи.)

25 Относительно же невступивших в брак у меня нет указания от Господа, но, получив от Господа милость быть верным, я могу сказать так:

(«Господь не обязывает  к половым и брачным отношениям».
Заветы Матери Пелагеи.)

26 в настоящих обстоятельствах я считаю, что для вас лучше оставаться в том же положении.

(«Брачные отношения  стабилизируют жизнь человека и семьи».
Заветы Матери Пелагеи.)

27 Если ты уже состоишь в браке, не пытайся развестись. Если же ты не женат, то не ищи жены.

(«не ищи альтернативы семье, её нет».
Заветы Матери Пелагеи.)

28 Но если ты и женишься, не согрешишь, и если девушка выйдет замуж, не согрешит. Однако у вступающих в брак появятся в жизни новые трудности, а я бы хотел уберечь вас
от них.

(«Трудности жизни встречаются в каждом браке, преодоление их оставляет удовлетворение».
Заветы Матери Пелагеи.)

29 Другими словами, братья, я хочу сказать, что времени осталось уже немного, а потому женатые не должны всецело быть привязанными к своему браку[34],

(«Брак – сфера и часть жизни человека, которые  раскрывается и в других частях».
Заветы Матери Пелагеи.)

30 скорбящие — быть во власти своей скорби, радующиеся — быть полностью поглощены своей радостью, приобретающие — думать, что их приобретения навек,

(«Чувства , возникающие в отношениях делятся супругами».
Заветы Матери Пелагеи.)

31 а те, кто пользуется благами этого мира, — прилепляться к ним, потому что мир, в его нынешнем виде, прекращает свое существование.

(«Блага мира призваны служить потребностям жизни человека».
Заветы Матери Пелагеи.)

32 Я хочу, чтобы вас не отягощали никакие заботы. Неженатый человек заботится о делах Господних, о том, как угодить Господу.

(«Заботы человека выходят из семьи, быта, обязанностей и интересов».
Заветы Матери Пелагеи.)

33 Женатому же приходится заботиться о насущных нуждах, о том, как угодить жене. Его интересы раздвоены.

(«Семья делит заботы каждого человека, уменьшая их».
Заветы Матери Пелагеи.)

34 Незамужняя женщина или девушка думает о делах Господних, она старается быть посвященной Господу и телом, и духом, а замужняя женщина занята повседневными делами и тем, как угодить мужу.

(«У каждого периода жизни человека свои права  и обязанности перед богом и семьёй».
Заветы Матери Пелагеи.)

35 Я говорю это для вашего же блага, а не для того, чтобы вас в чем-либо ограничить. Я лишь хочу, чтобы вы могли непрестанно служить Господу подобающим образом, не отвлекаясь ни на что.

(«Надлежащие семейные отношения легко сочетаются с верой в Бога. Одно упрочняет другое».
Заветы Матери Пелагеи.)

36 Если кто-либо из вас думает, что он поступает по отношению к своей дочери нехорошо, потому что годы её идут, и он чувствует, что должен выдать её замуж, то пусть такой человек поступает так, как считает правильным. Пусть выдает её замуж, греха на нём никакого не будет.

(«Социальная жизнь человека раскрывается и развивается в семье, вере  и деле».
Заветы Матери Пелагеи.)

37 Но если человек тверд в своем решении, если он не принуждаем, и если он властен в своей воле, то, решив в своем сердце оставить свою дочь девственницей, он поступит хорошо.

(«Сердце дочерей имеет свою логику семейной жизни и ей не надо препятствовать».
Заветы Матери Пелагеи.)

38 Итак, кто выдает свою дочь замуж, поступает хорошо, кто же не выдает — поступает ещё лучше.

(« Лучшее для дочери – её надежда».
Заветы Матери Пелагеи.)

39 Женщина на всю жизнь соединена со своим мужем, но когда её муж умирает, она свободна выходить замуж за кого хочет, главное, чтобы человек этот принадлежал Господу.

(«Второй брак женщины в вере мужа  в Господа».
Заветы Матери Пелагеи.)

40 Но по моему мнению (а я думаю, что и я обладаю Духом Божьим), ей лучше было бы оставаться незамужней, так она будет счастливее.

(«Брак имеет свои сложности, но он несёт и полноту жизни».
Заветы Матери Пелагеи.)


Рецензии