Мы переплюнем толстосумов ЮМОР

Мы переплюнем толстосумов.
Пусть плачут, платят пусть за все.
Пускай одна жена, другая, любовниц куча, все равно.
За все платите дорогие, а я без платно беру все.

В деревне всей, там все родное, а мужиков там нигугу.
И молодухи там, далеко за сорок, а мне там вольно.
Вхож я всюду, в любой я вдовушкин хоть дом.
И для меня там стол накрыт, и стопочка всегда готова.

Там нужно огород вспахать, засеять, забор и лавку починить.
И под горой есть ручеёк, перешагнуть что можно.
Валяется корыто там, как яхта олигарха.
Устал, пойду я к ручейку, на яхту, селфи сделать.

Пусть завидки у всех берут, а после нужно в огород.
Картоху надо прополоть, иль в лес.
Грибов с гальцинаоенами набрать.
И вот уж радости на всю деревню.
Как олигархи отдыхаем, без ваших денег мы.


Рецензии