Вицин отдал Авдеевку

Заведующий парикмахерской Василий Васильевич Мымриков распекал заведующего мужским залом Алексея Ивановича Тютюрина:

- Ты, Тютюрин, сначала научись врать, а потом ври!
- Так я же правду говорю!
- Какие населённые пункты ты взял в прошлом году?
- Я взял Артёмовск, Соледар, Черногоровку, Авдеевку…
- Итак, ты взял эти города?
- Да, брал. Потом отдавал обратно.
- Зачем?
- Артёмовск отдал потому, что мальчик плакал, у него мячик покатился под танк.
- А Черногоровку почему отдал?
- Девочка плакала, потому что её мячик упал в Северский Донец.
- Мне, Тютюрин, плохо: мальчик, девочка… А зачем Авдеевку возвратил?
- Так Эдита Пьеха на меня наехала машиной «волга»: говорит отдай Авдеевку, а то не спою… Пришлось отдать. А тут ещё наследный принц Бурухтании эмир Бурухтан Второй Второй потребовал вернуть Соледар. Ему не хватало соли, чтобы посолить ножку фазана под майонезом по-деревенски, фаршированную креветками, орехами и плодами манго…
- Ну, Тютюрин! Сначала научись врать, потом ври!


Рецензии
Да уж, какой хороший был фильм,добрый. Всего хорошего.

Елена Багина   01.04.2024 20:15     Заявить о нарушении
Здесь речь идёт не о фильме, а войне на Украине.

Эсхаровец   01.04.2024 23:11   Заявить о нарушении
Здесь речь идет о нерушении авторских прав и российского законодательства в одном флаконе. Теперь мне не удивительно почему у вас ни имени, ни фото.

Елена Багина   02.04.2024 09:16   Заявить о нарушении
Всего доброго,

Елена Багина   03.04.2024 15:02   Заявить о нарушении
А Вам ещё больше!
Ваш Николай Дмитриевич.

Эсхаровец   03.04.2024 20:46   Заявить о нарушении
Николай Дмитриевич, мне очень приятно!!!

Елена Багина   03.04.2024 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.