Партия 2017г. НЗ. 1-е Коринфянам гл. 10 и Зав. Мат

Партия 2017г. Новый Завет. Послание Павла 1-е Коринфянам гл.10  и Заветы Матери Пелагеи

1 Примеры из истории Израиля; 14 Предостережение против идолов; 23 Еще раз о пище, принесенной в жертву идолам.
- - -
1 Братья, я хочу, чтобы вы знали о том, что все наши праотцы находились под облаком и что все они прошли сквозь море[37].

(«Поход в море и проход через шторма с дождем на лодке или малом судне – это всегда встреча с Богом, к Которому обращается каждый моряк за помощью, находясь внутри природной стихии, и благодарит и прославляет имя Его, пройдя испытание стихией. Через морское крещение проходят все поморы, все участники морского пути».
Заветы Матери Пелагеи.)

2 Они все были крещены в Моисея, в облаке и в море.

(«Крещение испытанием  имеет божественное значение, ибо в нём утверждается истинная вера человека в Бога.
Заветы Матери Пелагеи.)

3 Они все ели одну и ту же духовную пищу[38]

(«Находясь в испытании люди питаются одной пищей и общим духом».
Заветы Матери Пелагеи.)

4 и пили одно и то же духовное питье. Они пили из духовной скалы, которая сопровождала их,[39] и скалой этой был Христос.

(«Надежда на спасение и выход из стихии – свидетельство  помощи Бога и лично виденное знамения собственного спасения. Скала Христа  - как стойкость верующих».
Заветы Матери Пелагеи.)

5 Но ко многим из них Бог не был благосклонен и в конце концов их тела усеяли пустыню[40].

(«Человек сам выбирает путь между судьбой и роком».
Заветы Матери Пелагеи.)

6 Всё это служит нам примером: мы не должны желать зла, как желали они.

(«Желание зла – покушение на чужую судьбу».
Заветы Матери Пелагеи.)

7 Не поклоняйтесь идолам, как это делали некоторые из них. Ведь написано: «Народ сел есть и пить, а потом встал веселиться».[41]

(«Идолы – ложные символы на жизненном пути».
Заветы Матери Пелагеи.)

8 Среди нас не должно быть распутства, которому предавались некоторые из них, что и привело к гибели двадцати трех тысяч человек в один день[42].

(«Распутство – бесовство тела».
Заветы Матери Пелагеи.)

9 Нам нельзя испытывать Христа, как делали некоторые из них и потом погибли от укусов змей[43].

(«С существом жизни не играют».
Заветы Матери Пелагеи.)

10 Не жалуйтесь, как это делали некоторые из них, за что и были умерщвлены губителем[44].

(«На дружбу с дьяволом Богу не жалуются».
Заветы Матери Пелагеи.)

11 Всё это случилось с ними как прообраз, а записано это для назидания нам. Ведь мы живем в последнее время.

(«Назидание – наука жизни».
Заветы Матери Пелагеи.)

12 Так что если кому-то кажется, что он уверенно стоит, то пусть остерегается, как бы ему не упасть!

(«Силу человеку даёт стойкость в вере, а не уверенность».
Заветы Матери Пелагеи.)

13 Все искушения, с которыми до сих пор вам приходилось сталкиваться, были ничем иным, как обычными человеческими испытаниями. Бог никогда не допустит, чтобы вы были испытываемы сверх сил, и Он верен Своим обещаниям. Когда вас постигает испытание, Он дает вам и выход, так чтобы вы смогли его перенести.

(«Жизненные испытания имеют Божественный характер».
Заветы Матери Пелагеи.)

14 Поэтому, дорогие мои, избегайте идолопоклонства.

(«Ложным символам не поклоняются».
Заветы Матери Пелагеи.)

15 Я говорю вам как разумным людям, рассудите сами.

(«Рассудок человека – путеводитель жизни».
Заветы Матери Пелагеи.)

16 Разве Чаша Благословения[45] [46], которую мы благословляем, не приобщает нас к крови Христа? И разве хлеб, который мы преломляем, не приобщает нас к телу Христа?

(«Символы Божьи представляют присутствие Его духа».
Заветы Матери Пелагеи.)

17 Хлеб один, и мы, как бы много нас ни было, составляем одно тело, потому что имеем часть в одном хлебе.

(«Все люди питаются с земного поля».
Заветы Матери Пелагеи.)

18 Посмотрите на израильский народ: разве все, кто ест принесенное в жертву, не являются участниками жертвенника?

(«Соблюдайте ритуалы церкви».
Заветы Матери Пелагеи.)

19 Конечно, я не говорю, что идол или же принесенное ему в жертву имеет какое-либо значение.

(«Идолы и поклонение им – элемент истории».
Заветы Матери Пелагеи.)

20 Нет, но дело в том, что язычники, принося свои жертвы, приносят их демонам, а не Богу, а я не хочу, чтобы вы становились сообщниками демонов.

(«Надо различать поклонение Богу и демону».
Заветы Матери Пелагеи.)

21 Ведь не можете же вы пить одновременно из чаши Господней и из чаши демонов[47] [48], нельзя в одно и то же время участвовать в трапезе Господа и в трапезе демонов.

(«Потеря ориентиров веры превращает жизнь в каверзный путь».
Заветы Матери Пелагеи.)

22 Или мы думаем, что можем раздражать Господа?[49] Разве мы сильнее Его?

(«Нарушение праведности  человека – раздражение для Господа».
Заветы Матери Пелагеи.)

23 Вы говорите: «Всё позволено». Но не всё полезно. «Всё позволено», но не всё служит к созиданию.

(«Свобода раскрывается в позволении доброго дела».
Заветы Матери Пелагеи.)

24 Пусть никто не старается угодить себе, но заботится о том, что несет благо другим.

(«Общественное признаёт и укрепляет личное».
Заветы Матери Пелагеи.)

25 Ешьте всё, что продается на базаре, со спокойной совестью,

(«Купивший продукт может есть спокойно».
Заветы Матери Пелагеи.)

26 потому что «Господня земля и всё, что наполняет её».[50]

(«Произведено на земле – произведено Господом».
Заветы Матери Пелагеи.)

27 Если неверующий человек пригласит вас на обед, и вы захотите пойти, то ешьте всё, что вам предложат, не задавая вопросов, со спокойной совестью.

(«В гостях едят по обычаям пригласившего».
Заветы Матери Пелагеи.)

28 Но если вам кто-либо при этом скажет: «Это жертвенное мясо», то не ешьте ради человека, который вам это сказал, и ради совести —

(«Мнение присутствующего за столом  следует учитывать».
Заветы Матери Пелагеи.)

29 я имею в виду совесть другого человека, а не вашу собственную. Так для чего же моя свобода может быть судима чужой совестью?

(«Совесть – нравственная корректировка поведения человека ».
Заветы Матери Пелагеи.)

30 Если я ем с благодарностью, то почему я должен быть осуждаем за ту пищу, за которую я благодарю Бога?

(«За обед благодарите Бога».
Заветы Матери Пелагеи.)

31 Стало быть, что бы вы ни делали, едите вы или пьете, делайте так, чтобы был прославляем Бог.

(«Прославляйте бога делами и  отношениями, сообразных праву».
Заветы Матери Пелагеи.)

32 Не будьте ни для кого камнем преткновения, ни для иудеев, ни для язычников, ни для церкви Божьей.

(«не становитесь препятствием на праведных путях других людей».
Заветы Матери Пелагеи.)

33 Старайтесь, как и я, угождать всем во всем. Я ищу блага не для самого себя, а для многих других, чтобы они были спасены.

(«Люди стремятся к полезности, создавайте её в делах работах, в праве и вере».
Заветы Матери Пелагеи.)


Рецензии