Партия 2017г. НЗ. 1-е Коринфянам гл. 11 и Зав. Мат

Партия 2017г. Новый Завет. Послание Павла 1-е Коринфянам гл.11  и Заветы Матери Пелагеи

2 О покрытии головы; 17 О Вечере Господней.
- - -
1 Следуйте моему примеру, как и я следую примеру Христа.

(«Апостолы формируют пример поведения».
Заветы Матери Пелагеи.)

2 Хвалю вас, что вы помните меня во всем и поступаете согласно учению, которое я вам передал.

(«Хвала помнящим и исполняющим учение».
Заветы Матери Пелагеи.)

3 Я хочу, чтобы вы знали, что глава каждого мужчины — Христос, глава женщины — её муж, а глава Христа — Бог.

(«Муж и жена имеют своё место в божественной иерархии».
Заветы Матери Пелагеи.)

4 Любой мужчина бесчестит своего Главу, если молится или пророчествует с покрытой головой[52].

(«Правила церкви и этикета соблюдаются».
Заветы Матери Пелагеи.)

5 И жена бесчестит своего главу, если молится или пророчествует с непокрытой головой. Это всё равно что она обрила бы свою голову.

(«Сохранение этикета  нуждается и сохранении здания самой церкви».
Заветы Матери Пелагеи.)

6 Если жена отказывается покрываться, то пусть совсем острижет волосы, а если для женщины считается позором быть остриженной или обритой, то пусть покрывается.

(«Этикет церкви должен дружить с молодежью».
Заветы Матери Пелагеи.)

7 Мужчина не должен покрывать свою голову, так как он является образом Божьим и Его славой. Женщина же является славой мужа.

(«Слава  Бога к женщине идёт через мужа».
Заветы Матери Пелагеи.)

8 Не мужчина произошел от женщины, а женщина — от мужчины.

(« Происхождение женщины – условие сохранения жизни».
Заветы Матери Пелагеи.)

9 Не мужчина был создан для женщины, а женщина — для мужчины.

(«Женщина  дарит мужчине отцовство».
Заветы Матери Пелагеи.)

10 Поэтому женщина ради ангелов должна иметь на голове знак власти[55].

(«Женщина в церкви ходит под знаком власти мужчины».
Заветы Матери Пелагеи.)

11 Однако ни женщина, ни мужчина не могут быть независимыми друг от друга в Господе.

(«Мужчина и женщина – обязательные компоненты жизни».
Заветы Матери Пелагеи.)

12 Как женщина произошла от мужчины, так и мужчина рождается от женщины, но всё сотворено Богом.

(«один раз мужчина дал жизнь женщине, чтоб далее она всегда давала жизнь мужчинам».
Заветы Матери Пелагеи.)

13 Рассудите сами, разве прилично женщине молиться Богу с непокрытой головой?

(«По этикету церкви молится с непокрытой голой не принято, но Бог слышит обращения».
Заветы Матери Пелагеи.)

14 И не говорит ли нам сама природа о том, что если мужчина носит длинные волосы, то это для него бесчестие,

(«В жизни людей присутствует мода».
Заветы Матери Пелагеи.)

15 в то время как для женщины длинные волосы — это честь? Ведь длинные волосы даны ей как покрывало.

(«Молодёжь живёт и в моде.».
Заветы Матери Пелагеи.)

16 Впрочем, если кто-то собирается об этом спорить, то я хочу сразу сказать, что ни мы, ни другие церкви Божьи не имеем другого обычая.

(«Обычаи – святое дело».
Заветы Матери Пелагеи.)

17 Давая эти указания, я хочу сказать, что не хвалю вас, потому что ваши собрания часто приносят больше вреда, чем пользы.

(«Любое собрание представляет организацию лиц и их действие в праве».
Заветы Матери Пелагеи.)

18 Во-первых, я слышал, что, когда вы, как церковь, собираетесь вместе, среди вас бывают разделения. Отчасти я верю этим слухам.

(«Любое собрание должно заканчиваться единой позицией».
Заветы Матери Пелагеи.)

19 Несомненно, разногласия между вами должны быть, чтобы среди вас выявились те, кто прав.

(«Право приводит разногласия к единому знаменателю».
Заветы Матери Пелагеи.)

20 Но то, что вы делаете, когда собираетесь вместе, никак нельзя назвать участием в Вечере Господней.

(«Взаимное согласие нужно всем собраниям ».
Заветы Матери Пелагеи.)

21 Каждый из вас торопится съесть то, что принес, так что одни остаются голодными, а другие напиваются допьяна.

(«Застольный  этикет сохраняет лицо и праведность».
Заветы Матери Пелагеи.)

22 В таком случае ешьте и пейте лучше дома, а не позорьте церкви Божьей и не унижайте тех, кому, может, и действительно нечего есть. Что ж мне теперь, хвалить вас за это? Конечно, нет!

(«Потеря лица не вызывает одобрения».
Заветы Матери Пелагеи.)

23 Ведь я от Самого Господа принял и вам передал, что Господь Иисус в ночь, когда Он был предан, взял хлеб

(«Хлеб в руках Иисуса приобрёл божественное качество».
Заветы Матери Пелагеи.)

24 и, поблагодарив за него, разломил и сказал: «Это Мое тело, за вас отдаваемое[. Делайте это в воспоминание обо Мне».

(«принимайте хлеб как тело Иисуса».
Заветы Матери Пелагеи.)

25 Так же поступил и с чашей после ужина и сказал: «Эта чаша — новый завет, скрепленный Моей кровью. Делайте это каждый раз, когда пьете в память обо Мне».

(«Ветхий Завет и Новый Завет – история веры ».
Заветы Матери Пелагеи.)

26 Каждый раз, когда вы едите этот хлеб и пьете из этой чаши, вы возвещаете о смерти Господа. Делайте так, пока Он не придет.
(«Приглашением для Господа будет проведение правовой реформации на земле».
Заветы Матери Пелагеи.)


27 Таким образом, кто ест хлеб или пьет из чаши Господней, не придавая этому должного значения, тот грешит против тела и крови Господа.

(«Питание от Бога  ориентировано на развития права – общественно-народного его качества».
Заветы Матери Пелагеи.)

28 Человек должен проверять себя, прежде чем есть хлеб и пить из чаши,

(«Контроль за праведностью и правовым поведением – постоянное дело человека».
Заветы Матери Пелагеи.)

29 потому что каждый, кто ест или пьет, не осознавая значения тела Господа, тот ест и пьет в осуждение себе.

(«Обед даёт  силы человеку для развития созданной Богом жизни».
Заветы Матери Пелагеи.)

30 Потому-то среди вас так много физически слабых и больных, а многие даже умерли.

(« Смерть – замыкание жизни в себе».
Заветы Матери Пелагеи.)

31 Но если бы мы проверяли самих себя, то избежали бы осуждения.


(«Самоконтроль 0обеспечивает общественное согласие».
Заветы Матери Пелагеи.)

32 Но когда нас судит Господь, мы подвергаемся наказанию, чтобы нам не быть осужденными вместе с остальным миром.

(«Наказание Господа  направлено на недопущение противоправных деяний».
Заветы Матери Пелагеи.)

33 Итак, братья, когда вы собираетесь есть вместе, не спешите, ждите друг друга.

(«Общий обед начинается после сбора всех участников».
Заветы Матери Пелагеи.)

34 Если кто голоден, пусть лучше поест дома, чтобы ваши общие собрания не были вам в осуждение.
А когда я приду к вам, то дам и другие распоряжения.

(«Жизнь вносит в процедуры свои коррективы, которые в церкви утверждают апостолы».
Заветы Матери Пелагеи.)


Рецензии