Записки Бабы-Яги и других персонажей

Записки Бабы-Яги и других персонажей
***********************************

Записки Бабы-Яги
==================

Горыныч такой умный со своими тремя головами. Кощей носится со своим яйцом, как с писаной торбой. Леший стихи мне пишет, враньё одно. Белый кот всё время в окно лезет. Изыди, нечисть!

Все руку и сердце наперебой предлагают. Эх, мне бы ногу кто предложил. Ну, да ладно. Не заметно. Костяная даже красивее.

Ступа достала. Не видно ни фига и ветром мотает.

Метлу новую взять негде: из Штатов - санкции, наши ещё не научились, у китайцев пластиковые.

Не знаю, как зиму пережить. У избушки куриные ножки подгибаются - привет от Буша.

Мухоморы кто-то спёр. Куда мир катится?

В избе холод собачий! - Блог забанили - сказали, что я против всемирного потепления выступаю.

Пойду, съем кого-нибудь.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++

Записки Кощея
*************

Вот Горыныч, мужик умный, а никак жениться не может.

А мне не до женитьбы. Не знаю как от повышенного интереса к моей особе спастись. Того гляди кто-нибудь до иголки доберётся, и прощай бессмертие. Извёлся я весь.

На моё яйцо просто охота идёт. Спрятал его на дереве, там русалки.

Хотел на лугу закопать, там цветик-семицветик, тут как тут.

В море хотел припрятать, так золотая рыбка с сиренами на него охоту устроили.

Попробовал к Яге с ним сунуться, так она: "Не до твоего яйца мне," - говорит.  “Проблем куча. Храни его сам, где хочешь, а у меня в избе и места нет и того гляди мой суженый явится, уже сто лет слышу стук его копыт, вот-вот прибежит. А ну как он его найдёт? Сам понимаешь.”

И что она в нём нашла? Я-то лучше.

===========

Записки Лешего
**************

Ягу люблю я тыщу лет
С серьязными намерь’ями
Невеста знатная она
Во всём нечистом племени

Я втюрился в тебя Яга,
“Табе” и сердце и нога!

P.S.: Я, конечно женат, но я со своей Кикиморой, в процессе развода.

---------------------------

Записки Змея - Горыныча
************************

Не знаю - жениться или нет: одна голова говорит: "Женись", другая "Не женись", а третья воздерживается.

Да и на ком жениться-то? И зачем?

Яга хоть и красавица, но жениться по расчёту надо. А какой расчёт с Ягой? Так..., избёнка хлипкая, да ступа с метлой. Да и сватался я уже к ней, так, для интереса. Что она там о себе возомнила? Уж если я не жених, то кто тогда?

Думал к Снежной Королеве подкатить, так она от меня, как чёрт от ладана. Вы, говорит, Змей - Горыныч, горяч больно. Из Ваших трёх ртов огонь хреначет. Всё моё царство Вы расплавите, да и меня в придачу.

К Хозяйке Медной Горы надо будет попробовать подход найти. Но какой?

Чем же искусить? Ну, головы, думайте, думайте...

Пожалуй, скажу, что влюбился. Вдруг поверит?

А также на отоплении сэкономить сможет. По-моему, это аргумент.

А что треться голова?... Воздерживается?

Ох, эта третья голова, вечно воздерживается. Так, впустую её с собой таскаю. Разве что для огня и для солидности.

==============


Рецензии
Забавные заметки! Про Змея Горыныча смешно, третья у голова у него вечно воздерживается

Элина Шуваева   12.01.2024 13:05     Заявить о нарушении
Да, забавные антигерои, со своей неустроенной жазнью. Спасибо за отзыв.

Елена Тумина   12.01.2024 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.