Мечты о невозможном

Мечты о невозможном
*********************

Ребёнком я любила летать. Вот я подпрыгиваю, меня крутит вокруг моей оси и подхватывает ветер. Я раскрываю руки и лечу, как будто плыву в воде, только легко и свободно. Я могу взлетать выше, менять направление полёта или немного опускаться, но это опасно, так как можно потерять ветер и упасть на землю. Моя способность летать всегда спасает меня от любых опасностей, так как я всегда могу подпрыгнуть и взлететь.

Я ничего не боюсь, так как в любой момент могу стать недосягаемой и гонять на скорости, плавно парить или делать красивые виражи, и никто не может меня достать.

Это радостное чувство полёта, возможность перелетать препятствия и спасаться от недоброжелателей - это моя тайна. Иногда я летаю просто для удовольствия, ради забавы, или вместо того, чтобы пройти через калитку, я перелетаю через ворота.
 
Я никогда не знала, было это правдой, или всего лишь снами, но если это были сны, то я могла их вызывать часто, они приходили, и я летела.

Потом я летала всё реже и реже. Я не помню, когда в последний раз мне удавалось взлететь. Возможно, под грузом моего жизненного опыта, ветер не может меня уже с лёгкостью поднять и дать мне полетать. А может быть я уже не мечтаю о полётах, а думаю только о чём-то взрослом и прагматичном?

Вероятно, я просто разучилась мечтать о невозможном, а сны не приходят к тем, кто не мечтает.

--------------------

Картинка Васи Ложкина


Рецензии