Про евреев

   На мой взгляд, все евреи делятся на три категории: дураки (шлемазлы), Умные и ОЧЕНЬ УМНЫЕ. ОЧЕНЬ УМНЫЕ евреи - живут в России!!!
   Адам.


Рецензии
Вы забыли еще об одной категории евреев ( мишугине). Они тоже остались в России...

Эмма Гусева   17.04.2024 14:30     Заявить о нарушении
Не слыхивал про таких. Чем они знамениты?
Адам.

Адам Райский   17.04.2024 16:27   Заявить о нарушении
Адам. долго рассказывать...Умеете писать о евреях, умейте и читать!Совет: начните, с Шолом АлеЙхема и закончите Жванецким и Губерманом. Всё-всё поймете.
А вообще-то, прежде чем ПИСАТЬ, научитесь ЧИТАТЬ!

Эмма Гусева   17.04.2024 16:53   Заявить о нарушении
"Чукча не читатель, чукча - писатель" (из анекдота).Я не отношу себя ни к юдофобам, ни к юдо почитателям. Народ, как народ. Руководствуюсь принципом: "Мне не важно, кто ты, мне важно КАКОЙ ты.
Адам.

Адам Райский   18.04.2024 13:53   Заявить о нарушении
а я вот русский. живущий в Израиле. подозреваю, что я умнее даже евреев, живущих в России.

Леонид Колос   21.04.2024 18:16   Заявить о нарушении
Боюсь, Леонид, что Ваши подозрения беспочвенны.
Адам.

Адам Райский   22.04.2024 10:03   Заявить о нарушении
это же следует вашей логике. вы не привели никаких доказательств своему постулату. но следуя вашей логике: если самые умные евреи, это те, которые живут в России ( ПОЧЕМУ?????), тогда я, русский. живущий в Израиле, не глупее их. и давайте попытайтесь опровергнуть мой тезис.

Леонид Колос   22.04.2024 11:26   Заявить о нарушении
Сейчас познакомлюсь с вашим творчеством, и постараюсь посмотреть ОТЗЫВЫ и РЕЦКИ, прочту стихи, если есть( в них грамотностЬ, ум просвечивают как на рентгене ), и ум...
оценит ДОКТОР БЕМ!( был такой айболит-Эрудит...)

Эмма Гусева   22.04.2024 11:51   Заявить о нарушении
у нас в стране есть на то специальная комиссия. вы из комиссии?

Леонид Колос   22.04.2024 12:59   Заявить о нарушении
Леонид, а где ваш ЮМОР? Прочитала Ваши стихи.Прекрасные! Оставила 2 отзыва...
А Вы о какой-то комиссии...Неужели всерьёз?

Эмма Гусева   22.04.2024 14:05   Заявить о нарушении
В стихах не силён, от слова "совсем". Сказывается отсутствие музыкального слуха. А вот, Леониду, искренне сочувствую. Даже "пособачиться" человеку не с кем. И общая, для всех "осколков" (так в наших посольствах называют эмигрантов) проблема. Как доказать себе и людям, что правильно поступил, покинув страну.
Адам.

Адам Райский   22.04.2024 15:05   Заявить о нарушении
А мне и доказывать это абсолютно не интерснл. Не я покинул страну. Она покидает меня.и не страна, а некоторые ее предствители. Во - первых, я покинул страну потому, что пришлось работать на выезде, а не по политическим соображениям. Но с тех пор страна резко изменилась.думаю, что это и тем, кто в ней живет, заметно. А если не заметно, сравните газеты 2000, 2005, 2010 и нынешние. К тому же слово пособачиться это скорее к Владимиру Соловьеву. А я не перхожу на личности. Дишь отмечаю те теденции, которые до меня, гораздо раньше, отметил некий Умберто Эко. А эще раньше некий англичанин по фамилии Оруэлл.

Леонид Колос   22.04.2024 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.