Слабые духом

Слабые духом
*************

== Добрый день!

-- Слушаю Вас.

== Я по обьявлению. Меня вызвали на 11:00.

Я подавала своё резюме на должность "Помощник без принципов и совести".

-- Да говорите просто "Помощник". Сейчас все без принципов и совести. Это само собой разумеющееся. Я скажу в кадрах, что название должности надо привести в соответствие с "понятиями дня" и не прописывать очевидные вещи. Дураков нет!

Чем Вас привлекла данная должность?

== Да, собственно, зарплатой. Чем ещё должность может привлечь?

-- Ну, да. Ну, да... Сразу чувствуется хватка. Вижу, что Вы не новичок. Расскажите о себе.

== У меня два высших образования, и оба с красным дипломом.

-- И Вы готовы пойти на должность Помощника, с Вашим-то образованием?

== Конечно. Я считаю учёбу потерянным временем. Сколько бы я всего успела сделать, если бы не тратила время на никому не нужную зубрёжку. Жалко упущенные годы.

-- Продолжайте.

== После окончания учёбы я работала два года по специальности, а затем уволилась по собственному желанию, так как поняла, что моя специальность никому не нужна, а наша организация держится на плаву только благодаря доброй воли руководства.

-- И куда же Вы пошли работать?

== Я стала набираться опыта: обзвоны по телефону, фирмы-однодневки, юридические конторы, недвижимость, рынки, .... ну "разное", знаете ли...

-- А опыт работы Помощником у Вас есть?

== Да, конечно. В нескольких организациях. Меня везде очень ценили, но, к сожалению, все эти организации быстро закрывались.

-- Интересно, интересно. А кем Вы себя видите через пять лет?

== Через пять лет я надеюсь продолжить работать Помощником в вашей организации.

-- И что, Вы не мечатаете о продвижении по службе?

== Только, если это в интересах вашей организации.

-- Скажите, а Вы стрессоустойчивы?

== Конечно. Единственное, что меня может ввести в состояние стресса, это когда мне не выплачивают обещанное.

-- Ну а как Вы относитесь к принципам, к совести и другим подобным взглядам на жизнь?

== Совесть и принципы мешают хорошо выполнять задания начальства. Для меня главное - интересы моего руководителя, а совесть и принципы ничего не стоят, пустая болтовня. Главное, чтобы всё было хорошо у начальника, и чтобы мной были довольны. А если у них всё хорошо, то и мне что-нибудь ещё перепадёт. Я постараюсь.

-- Скажите, а Вас никогда не посещают сомнения? Или Вы, может быть, иногда задумываетесь над последствиями Ваших действий для тех, против кого Ваши действия направлены?

== Видите ли, люди, против которых направлены мои действия, заслуживают к себе такое отношение. Во-первых, они стоят на пути интересов моего начальства, что является, практически, преступлением. То есть я, по сути дела, борюсь с преступниками. А в такой борьбе все средства хороши, иначе не выиграешь. Также в своём большинстве люди не сопротивляются, а таких не жалко.

Я просто выполняю свою работу. И мне за это платят. Хорошо оплачиваюмую работу трудно найти. Конкуренция большая. А мне очень нужны деньги. Поэтому я готова выполнять любые поручения. Ваша организация может полностью рассчитывать на мою преданность. И чем выше будет моя зарплата, тем безграничнее будет моя преданность.

-- Понятно, понятно.

А Вы не боитесь, что Вам могут мстить?

==  Нет. Я являюсь частью организации и просто выполняю свою работу. Мстить мне глупо. Это ничего не изменит.

-- Скажите, а где Ваш предел, Ваше дно, ниже которого Вы не пойдёте? Что Вас может остановить?

== Только пропорция.

-- Пропорция? Объясните.

== Ну соотношение того, что требуется с тем сколько за это заплатят.

-- О, Господи! Неужели это везде???.........  Ниночка, принесите нам чаю!


Рецензии