Партия 2017г. НЗ. 1-е Коринфянам гл. 12 и Зав. Мат

Партия 2017г. Новый Завет. Послание Павла 1-е Коринфянам гл.12  и Заветы Матери Пелагеи

1 Духовные дары; 12 Одно тело и много членов.
- - -
1 Не хочу, братья, чтобы вы пребывали в неведении относительно духовных даров.

(«Лица событий надо раскрывать».
Заветы Матери Пелагеи.)

2 Вы помните, что когда вы были язычниками, вас что-то толкало к немым идолам.

(«С богом можно поговорить».
Заветы Матери Пелагеи.)

3 Итак, поймите, что никто, говорящий по побуждению Духа Божьего, не произнесет проклятия против Иисуса, и никто не признает, что Иисус есть Господь, если к этому его не побудит Святой Дух.

(«Святой Дух – задушевный собеседник».
Заветы Матери Пелагеи.)

4 Дух Один, а Его дары различны.

(«Дары по личному духу».
Заветы Матери Пелагеи.)

5 Есть разные служения, но Господь один и тот же.

(«Все служения ориентируются на Господа».
Заветы Матери Пелагеи.)

6 Есть разные действия, но все их производит один и тот же Бог во всех нас.

(«Все мироустройство ведёт Бог».
Заветы Матери Пелагеи.)

7 В каждом человеке Дух проявляется на благо общему делу.

(«Дух человека мобилизует на дела,, дух за человека отвечает».
Заветы Матери Пелагеи.)

8 В словах одного Дух дает мудрость; в словах другого тот же Дух дает знание;

(«Дух даёт силы всё понять и сделать».
Заветы Матери Пелагеи.)

9 кому-то тем же Духом дается вера; кому-то — дары исцелений тем же Духом.

(«Дух – единение сознания и воли человека».
Заветы Матери Пелагеи.)

10 Одному — чудодейственные силы; другому — пророчество; третьему — способность различать духов; иному даны разные языки[59], а кому-то — способность толковать сказанное на этих языках.

(«Есть дух человека, есть дух Божественный и общественный».
Заветы Матери Пелагеи.)

11 Всё это — действие одного и того же Духа, и этими дарами Он наделяет каждого по Своему усмотрению.

(«Наделение человека характером и способностями Бог производит по своему усмотрению.».
Заветы Матери Пелагеи.)

12 Подобно тому, как тело состоит из многих органов, составляющих в совокупности одно тело, так же и Христос.

(«Христос, как и Бог-отец,  ведёт общение с народами».
Заветы Матери Пелагеи.)

13 Мы все крещены одним Духом и соединены в одно тело, будь мы иудеи или греки, рабы или свободные, мы все напоены одним и тем же Духом.

(«Святой Дух объединяет духи людей».
Заветы Матери Пелагеи.)

14 Ведь и тело состоит не из одного органа, а из многих.

(«Тело – многофункциональный организм ».
Заветы Матери Пелагеи.)

15 Представьте себе, что бы произошло, если бы нога вдруг сказала: «Я не принадлежу к телу, так как я не рука!» Конечно, она не перестала бы быть частью тела.

(«Тело – пространство для организма и души».
Заветы Матери Пелагеи.)

16 Или представьте себе, если бы ухо вдруг сказало: «Я не глаз, и поэтому я к телу не принадлежу!» Оно тоже не перестало бы быть частью тела.

(«Никакая часть неотделима от человека».
Заветы Матери Пелагеи.)

17 Если бы всё тело состояло из одного глаза, то где был бы слух? Если бы всё тело состояло из уха, то где было бы обоняние?

(«В человеке все органы едины».
Заветы Матери Пелагеи.)

18 Но Бог каждому органу определил Свое назначение в теле, как Он Сам того пожелал.

(«Как организация мира, так и жизнь человека, устроена Богом».
Заветы Матери Пелагеи.)

19 Как тело могло бы существовать, если бы целиком состояло из одного органа?

(«Многофункциональность тела определена условиями и потребностью жизни».
Заветы Матери Пелагеи.)

20 Так что органов много, но все они составляют одно тело.

(«Тело – природная сборка органов».
Заветы Матери Пелагеи.)

21 И глаз не может сказать руке: «Ты мне не нужна!» Голова не может сказать ногам: «Я в вас не нуждаюсь!»

(«В теле  органы как люди в обществе: все взаимосвязаны».
Заветы Матери Пелагеи.)

22 Наоборот, те части тела, которые нам кажутся слабее других, на самом деле являются самыми необходимыми.

(«Органы человека в меру природной необходимости могут быть сильными или слабыми».
Заветы Матери Пелагеи.)

23 К тем частям тела, которые, по нашему мнению, не заслуживают такой уж большой чести, мы относимся с большей заботой,

(«Все органы тела требуют своего внимания».
Заветы Матери Пелагеи.)

24 и те органы, которые считаются неприличными, мы тщательнейшим образом прикрываем, тогда как приличные органы в этом не нуждаются. Но Бог Сам устроил тело таким образом и внушил нам, чтобы о самых «неблагородных» частях тела мы проявляли больше заботы,

(«природа тела и органов имеет свои особенности».
Заветы Матери Пелагеи.)

25 чтобы в теле не было разделения, но чтобы все части тела проявляли одинаковую заботу друг о друге.

(«Сочетание органов даёт гармонию телу.».
Заветы Матери Пелагеи.)

26 Если страдает один орган, то с ним страдают и все прочие, если прославляется один орган, с ним радуются и все остальные.

(«Радость и горе общие для органов человека».
Заветы Матери Пелагеи.)

27 Итак, вы — тело Христа, и каждый из вас — орган в Его теле.

(«У представителей Господа на земле свои функции».
Заветы Матери Пелагеи.)

28 В церкви Бог назначил быть во-первых — апостолами, во-вторых — пророками, в-третьих — учителями. Он затем наделил некоторых силой совершать чудеса, других — дарами исцелений, одним дал дар помощи нуждающимся, другим — дар управления, а иным — разные языки.

(«Только под потребности людей и возможности человека бог раздаёт  специальные возможности для людей».
Заветы Матери Пелагеи.)

29 Разве все апостолы? Разве все пророки? Разве все учители? Разве все совершают чудеса?

(«Ценность мира основана на редкости ».
Заветы Матери Пелагеи.)

30 Разве все имеют дары исцелений? Разве все говорят языками? Разве всем дано толковать эти языки?

(«Особые способности являются редкостью мира».
Заветы Матери Пелагеи.)

31 Стремитесь иметь более важные дары!
Но сейчас я покажу вам самый превосходный путь.

(«Важные и большие дела приносят большую полезность людям».


Рецензии