Таинственный остров

- Мне нужно, чтобы ты непременно поехал со мной в Чехословакию, - настойчиво сказала Катя. – Я соскучилась по советской атмосфере.
- Невозможно, - возразил я, - Чехословакии больше не существует.
- Тогда поедем на Кубу или в Северную Корею, - не унималась Катя.
- Лучше на Кубу, - поразмыслив, согласился я. – Так у нас будет больше шансов вернуться обратно.
 
На Кубе к нам привязалась странная пара русских туристов и пригласила поехать с ними на пикник. Катя не задумываясь согласилась, а я вернулся в отель, чтобы прибрать бардак, который она оставила в номере. В её чемодане я обнаружил удостоверение агента СМЕРШ, немецкий радиопередатчик, связанного кота Фюрера и странный цилиндр из неизвестного материала. «Наверное это вибратор», - подумал я и, чтобы проверить свою догадку, нажал на маленькую кнопку. Цилиндр с лёгким шипением выпустил зелёный световой клинок. «А может быть Катю подослали ко мне сепаратисты?» - задумался я.
 
Я выключил световой меч и сунул его обратно в чемодан. Немного поразмыслив, я решил допросить Фюрера. Протянув к нему руку, я сжал пальцы. Фюрер стал задыхаться.
- Кто прислал? На кого работаешь? – грозно спросил я и разжал пальцы.
- Гитлер капут! – испуганно мявкнул Фюрер.
- Аллаху Акбар! – согласился я. 
- Это всё она, а я тут ни при чём, зуб даю, - продолжал оправдываться Фюрер.
- Ну, это мы ещё посмотрим! – ответил я и, накинув на голову капюшон, вышел из номера.


Рецензии