Партия 2017г. НЗ. 1-е Коринфянам гл. 13 и Зав. Мат

Партия 2017г. Новый Завет. Послание Павла 1-е Коринфянам гл.13  и Заветы Матери Пелагеи

1 Гимн любви.
- - -
1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, но во мне нет любви, то я в таком случае не что иное, как звенящая медь, как бряцающие тарелки.

(«Речь верующего человека прежде всего должна нести выражение любви».
Заветы матери Пелагеи.)

2 Если у меня есть дар пророчества и я знаю все тайны, если мне даны все знания и у меня есть вера, способная передвигать горы, а нет любви, то я ничто.

(«Все способности без любви никчёмны».
Заветы матери Пелагеи.)

3 Если я раздам всё свое имущество и отдам мое тело на сожжение[60], но во мне нет любви, то ничто мне не поможет.

(«Любовь спасает человека».
Заветы матери Пелагеи.)

4 Любовь терпелива, добра, она не завидует и не хвалится, она не гордится,

(«Любовь выражает общественных характер отношений».
Заветы матери Пелагеи.)

5 не может быть грубой, она не ищет выгоды себе, она не вспыльчива и не помнит зла.

(«Любовь имеет жизненно выверенное выражение и качество».
Заветы матери Пелагеи.)

6 Любовь не радуется неправде, но радуется истине.

(«Познание истины – общественный процесс».
Заветы матери Пелагеи.)

7 Она всё покрывает, всему верит, всегда надеется, всё переносит.

(«Любовь обладает стойкостью».
Заветы матери Пелагеи.)

8 Любовь не перестанет существовать никогда, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и дар знания прекратится.

(«Любовь имеет вечное качество».
Заветы матери Пелагеи.)

9 Ведь наши знания неполны, и наши пророчества частичны,

(«Природа не раскрывается полностью».
Заветы матери Пелагеи.)

10 и когда наступит совершенство, тогда всё частичное исчезнет.

(«Процесс познания бесконечен».
Заветы матери Пелагеи.)

11 Когда я был ребенком, я и говорил как ребенок, я и мыслил по-детски и рассуждал по-детски. Но когда я стал взрослым, то оставил всё детское позади.

(«Детское ориентировано на игру, взрослое на жизнь».
Заветы матери Пелагеи.)

12 Мы сейчас видим неясно, как отражение в тусклом зеркале, тогда же увидим лицом к лицу. Сейчас я знаю лишь отчасти, тогда же буду знать так же совершенно, как меня знает Бог.

(«Знание соршенствуется, как и методы его познания».
Заветы матери Пелагеи.)

13 А сейчас существуют эти три: вера, надежда и любовь[61], но важнее из них — любовь.

(«Сердце живёт в трёх верах».
Заветы матери Пелагеи.)


Рецензии