Сайты знакомств

Публицистика

Сатирическим пером

САЙТЫ ЗНАКОМСТВ

Сейчас много одиноких людей. Некоторых устраивает такой образ жизни. Менять его они не хотят. Причины могут быть разные. Привычка или нарушение психики. Других причин не существует. По крайней мере, я их не знаю.

Каждый образ жизни имеет свои особенности. Если ты один, будет тихо, спокойно. Сам себе хозяин. Каждая вещь в квартире на своём месте. Куда ты ее положил, там и возьмешь. Ни от кого не зависишь. Делаешь, что хочешь.
Но с другой стороны, жить одному непросто. Бывает скучно. А когда рядом женщина, с ней можно поговорить, погулять. И не только.

Я к тому, что хорошая женщина бесценна, особенно в наше смутное время. От нее можно получать не только секс, но и внимание, заботу, чуткость, отзывчивость, нежность, физическое и душевное тепло.

Если женщина ещё и  хозяйственная, значит, тебе повезло вдвойне. Она приготовит еду, постирает одежду, уберёт квартиру, сходит в магазин. Уже тебе жить легче. Меньше дел у самого. Свободное время можно использовать для активного отдыха.

А когда ты  болеешь, то бывает и тяжело физически. Вынужден сам всё делать по дому. И куда-то идти. Даже если ты с высокой температурой. Или без неё, но плохо себя чувствуешь.
Если же ты живёшь не один, есть, кому тебе помочь. Как говорится, подать стакан воды.

Большое значение имеет и наличие у тебя секса. Это естественная потребность организма, причем одна из главных. Так к сексу и надо относиться. Без его романтизации и демонизации.
Естественные потребности организма следует удовлетворять полностью и своевременно. Иначе портится настроение и даже может нарушиться психика.
Но сексуальный партнёр у тебя должен быть один, постоянный, долговременный. Это удобнее, дешевле и безопаснее.
С другой стороны, острота ощущений во время секса может быть меньше. По крайней мере, ожидание их. Привычка к чему-то, предсказуемость не всегда имеют лишь положительные особенности.
Конечно, есть заменители натурального, природного секса. Но с хорошей женщиной он всегда лучше. В том числе из-за наличия в нем психологической составляющей. Приятно осознавать, что занимаешься сексом с женщиной, а не имитируешь его. Значит, ты ей нравишься. Это повышает самооценку мужчины. Он ощущает себя состоявшимся. Пусть не в трудовой деятельности, но тем не менее. Всё же лучше, чем ничего.
Я даже полагаю, что натуральный, природный секс значительно полезнее, чем принято считать. Возможно, когда-нибудь ученые это докажут. Всему своё время. 
Правильно говорят, что хорошая жена – это друг, помощница и любовница одновременно. Все в одном лице.
Но такое совмещение удаётся далеко не каждой женщине. Часто в ней присутствует одно из названных достоинств.
Конечно, можно завести себе друга, помощника и любовницу в отдельности. Но это хлопотно и дорого. Не каждому по силам и карману.
Жить с кем-то непросто. В частности, это сильно ограничивает твою личную свободу. Но есть и большие «плюсы». О них я уже сказал.

Многие одинокие люди легкомысленно обольщаются своим образом жизни. Их привлекает прежде всего абсолютная личная свобода. Мол, можно делать у себя дома что угодно, ни от кого не зависеть, ни перед кем не иметь никаких обязательств.
Такие люди недальновидны. Они не понимают, какое будущее себе готовят.
Пока человек не слишком стар, он вполне может жить один, полностью себя обслуживать.  Но с возрастом это делать все сложнее. Требуется помощь другого человека.
В народе говорят «холостяк живёт как король, но умирает словно собака». А он у нас умный.
Даже в молодые годы одному жить непросто. Хочется с кем-то поговорить, погулять и прочее.
Иногда болеют даже холостяки. Кто подаст им стакан воды ? Надо и в магазин сходить. А с плохим самочувствием и высокой температурой это сделать непросто.
Такие самонадеянные люди похожи на начинающего наркомана. Колоться-то ему приятно. Каждый раз после этого он находится в сладком дурмане.
Но потом наступает расплата. Ухудшается здоровье. Даже можно умереть.
Когда живёшь с женщиной, это сильно ограничивает твою личную свободу. Зато появляются другие весомые «плюсы». Ты получаешь внимание, заботу, чуткость, отзывчивость, нежность, душевное и физическое тепло.

Если женщина длительное время одна, тем более без секса, – это грустное, печальное зрелище. Как дерево без листьев. Или бассейн без воды.
Одинокая женщина - это как бы полчеловека. Даже одна треть его. Поскольку женщины более эмоциональные. На них длительные одиночество и отсутствие секса отрицательно влияют значительно сильнее. В этом смысле мужчины гораздо устойчивее. 
Человек – существо коллективное. Он не должен длительное время быть один. Это неприятно, тяжело физически и психически. Даже вредно для здоровья.
Если женщине нравится долго быть одной, это уже медицинский диагноз. И одновременно приговор ей на будущее.
Длительное одиночество превращает людей в жалкие, дурные, злобные, больные, бесполые, никому не нужные существа. Конечно, не всех и не в такой крайней степени. Но обычно это дорога в один конец.

С образом жизни связаны некоторые сопутствующие вопросы. Для большей ясности придётся их осветить.
Смысл жизни – получать как можно больше удовольствий. Другого у нее нет. Кто-то со мной не согласится. Скажет, что на самом-то деле смысл жизни – служение народу, а стремление к удовольствиям назовёт эгоизмом. Тогда пусть мой критик почитает ст. 3 Конституции Украины. В ней сказано, что человек - наивысшая социальная ценность. Значит, его личные потребности в нашем государстве на первом месте.
Каждый трудоспособный человек где-то работает. Если он добросовестно исполняет свои трудовые обязанности, это и есть «служение народу».
Правильно жить – это делать, что хочется. Но так, чтобы потом не жалеть. Для этого надо думать, соблюдать законодательство и общепринятые моральные нормы.
Жизнь проста, если следовать ее правилам. А их нарушителей она строго наказывает. Некоторых даже до смерти.

А потому многие одинокие люди хотят найти себе пару. Способ для этого простой и ясный – знакомство. На улице, в парке, магазине, общественном транспорте. При желании этот список можно продолжить.
Каждое место знакомства имеет свои особенности. Ни одно из них не лучше прочих во всех отношениях.  Недостатки всегда есть. Поэтому надо сравнивать их с достоинствами. Смотреть, чего больше. И, конечно, учитывать свои личные возможности.
Идеальных мест знакомства вообще не существует. Разве что в воображении некоторых людей, оторвавшихся от нашей действительности.

Самый лучший способ найти себе пару – посещать сайты знакомств. В Интернете их немало. На любой вкус.
На этих сайтах большой выбор «невест». Указаны их основные данные. Рост, вес, образование, другие сведения. Помещены фото.
Те сайты удобны для их пользователей ещё и потому, что им не надо выходить из дома. К тому же они бесплатные.
Можно сначала выбрать себе какую-то «невесту» по её фото и личным данным. Потом переписываться с ней некоторое время. А далее – встретиться.
Вроде бы всё просто, ясно, перспективно. Ты даже думаешь, что найдёшь себе на таком сайте подходящую женщину за несколько дней.
Кто-то сказал «Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет». Я к тому, что критерий истины всегда практика. Никакие рассуждения ее не заменят. Особенно в столь деликатном деле, как поиск себе подходящей женщины.

А теперь посмотрим, что у меня получилось на практике. Результат посещения сайтов знакомств впечатляющий. Я такого даже не ожидал. При всех моих высших образованиях и большом жизненном опыте. 
Обычно я писал той или иной «невесте» следующее :
«У меня квартира в центре города Днепр. Материально хорошо обеспечен. Не хватает лишь «второй половинки». Мол, ищу женщину,  которая согласится переехать ко мне.
Я предлагал «невесте» переписываться несколько дней, чтобы прояснить интересующие нас вопросы. Потом – приехать на такое же время. Чтобы не только лучше познакомиться, но заодно посмотрела мои квартиру и город.
Вроде бы мой план простой, ясный, однозначный, честный. Как говорится, комар носа не подточит.
Трудно в это поверить, но результат нулевой. Я только зря потратил много своего времени на пустую, никчемную переписку с разными «невестами». Некоторые из них на моё предложение вообще отмалчивались. Они его читали, но не отвечали.

После ряда неудач в некоторых случаях я стал писать «невестам» сайтов более завлекательное обращение :
«По дому всё делаю сам. Готовлю еду, стираю одежду, убираю квартиру. И дальше так могу делать.
А ты будешь только лежать на диване, есть шоколадные конфеты и смотреть телевизор. Устраивает такое разделение труда ?»
Но и это не привлекло достаточное внимание. В ответ ни одна  не пообещала приехать ко мне хотя бы на день.
Ещё в ноябре месяце я хорошо подготовился к зиме. В том числе сделал у себя в квартире  большой запас продуктов. В основном разные рыбные консервы и овощи в банках. Все это можно хранить долго в комнатных условиях,  не опасаясь, что испортится.
Я и о запасе продуктов говорил некоторым «невестам». Но ни одна из них большого интереса не проявила. Видимо, намекала мне на что, что она возвышенная и одухотворенная. Мол, плотские желания ей чужды.

Чего я только ни рассказывал «невестам» о себе. О том, что по образованию я физик. Закончил Университет. Много лет проработал инженером-электронщиком.
Я имею большие практические навыки в столярном и слесарном деле, электро-и  радиотехнике. Дома всё ремонтирую сам. От сантехники до телевизоров.
Даже сам себе изготавливаю мебель. По мере необходимости. Не потому, что бедный или скупой. Просто в магазинах не всё можно купить. Иногда хочется что-то определенной конструкции, размера и цвета. Попробуй найди такую мебель в магазине. Только зря потратишь много своих сил и времени.
Рассказывал «невестам» и о том, что у меня более 16 000 литературных произведений. Мол, их читают во многих странах, даже американцы.
Я самый популярный автор крупнейшего литературного сайта мира. А на нём их сотни тысяч.
И о том рассказывал «невестам», что я правозащитник с многолетним стажем. Даже выйграл ряд дел в Европейском суде, который во Франции.
Но ко всему этому «невесты» отнеслись индифферентно. Как будто находились в глубокой меланхолии.
Вообще-то я не люблю хвастаться. Но на сайтах это просто необходимо. Иначе «невесты» не узнают всех моих достоинств. А потому приходится идти против одного из своих главных жизненных принципов.

Всем известна моя скромность.
Её глубины, ширь, огромность.

Сказал я это неспроста.
Огромней только доброта.

Думаю, если бы я говорил «невестам», что являюсь вице-королем Индии, их бы и это сильно не заинтересовало. Они были совершенно непрошибаемы.
После ряда неудач некоторым «невестам» я даже делал развёрнутое предложение. Вот его образец
«У тебя лишь два пути. Это - переехать в мой город. Или же и дальше оставаться со своим одиночеством неопределённо долго. Что выбираешь ?

Если переедешь ко мне
1. Избавишься от одиночества
2. Будешь жить в центре одного из лучших и безопасных городов страны
3. Сможешь не работать
4. Спокойно дождёшься получения пенсии
5. Свою квартиру  сможешь сдавать в аренду
6. Все свои деньги будешь тратить по собственному усмотрению
7. По дому сможешь ничего не делать
8. Получишь спокойную, обеспеченную, приятную, радостную, счастливую жизнь
9. Будешь приезжать в свой город когда и на сколько захочешь
10. Получишь хорошее наследство, если меня переживёшь

Жду твоё решение. Надеюсь, оно будет разумным».

Трудно в это поверить, но результат опять-таки нулевой. Все «невесты» отказались принять мое предложение. А некоторые вообще отмолчались. Было даже такое.
Не принять столь замечательное предложение может лишь полная, законченная  дурочка, сумасшедшая или та «невеста», которая лишь делает вид, что хочет изменить свою жизнь. Это очевидно. Как говорится, даже к гадалке можно не ходить.   

На сайтах мне встречались «невесты», которые давали объявление о знакомстве и больше не появлялись. Видимо, передумали менять свою личную жизнь. Или нашли себе кого-то помимо сайта.  Хотя столь быстрый успех сомнителен. Всё-таки мы живём в реальном мире, а не сказочном.

Некоторые «невесты» сайтов, дав объявления о знакомстве, появлялись на сайтах далеко не каждый день. Сразу было видно, что сильно хотят изменить свою жизнь. Это я сейчас пошутил. Говорю для тех, кто не понял.

Многие «невесты» сайтов читали мои обращения к ним, но не отвечали на них. Видимо, столь сильно радовались им, что у них пропадал рад речи.
Обращаться к таким бабам - все равно, что к телеграфному столбу. Результат тот же. 

Некоторые «невесты» сайтов забегали на них лишь на несколько минут, как в туалет. Они справляли некую свою нужду и мчались дальше.
Куда они так спешили, мне неизвестно. Тайна сия велика есть.

Многих «невест» сайтов интересует не результат знакомства, а сама его процедура. И чем она длиннее, тем лучше.
Конечно, все это «невесты» не признают, но видно по их действиям. Уклончивым ответам, большим паузам между ними и прочем.
Некоторые «невесты» утверждают, что переписка их быстро утомляет. Они предлагают тебе поговорить по телефону. Даже дают номер своего. Но сами звонить отказываются. Можете агитировать их на это сколько угодно. Результат все равно будет отрицательный.
Это типичный бабско-сайтовский телефонный «разводняк». Если вы согласитесь в нем участвовать, потратите на такие разговоры много времени и денег. Но результат будет нулевым. В том смысле, что дальше телефонных разговоров дело не пойдёт.

Одна из самых популярных тем для многих «невест» сайтов - рассуждения о любви. Они готовы болтать о ней часами.
Никто не знает, что такое «любовь». Поэтому о ней уже исписаны горы бумаги. Но, как говорится, воз и ныне там.
Если мне нравится женщина – это «любовь» ? Одни согласятся, а другие нет.
В тёплое время года я часто гуляю в парке. На лавочках молодёжь обнимается и целуется. Некоторые девицы даже сидят у парней на коленях. Это «любовь» ? А по-моему, способ привлечь к себе внимание, демонстративное пренебрежение к общепринятым моральным нормам, проще говоря, распущенность. Такая «любовь» - довольно противное зрелище.
Настоящие, истинные чувства напоказ не выставляют. Они боятся чужих глаз. Это таинство двоих.
Любовь, как и душа, – понятие литературное, сказочное, а мы живем в реальном мире. Это далеко не одно и то же.
Медики считают «любовь» разновидностью временного расстройства психики. А ученые- биохимической реакцией в организме. Кто из них прав ? Попробуй разберись.
Поэтому давно пора заменить слово любовь на влечение, а душу – на характер. И тему закрыть.
Многие «невесты» действительно верят в любовь. Это видно по их высказываниям на сайтах. Наверное, они начитались глупых романов о «любви» и насмотрелись таких же кинофильмов. Содержание большинства из них слабо отражает реальную жизнь.
В молодости многие люди приобретают иллюзии. А потом долго избавляются от них. Иногда даже всю оставшуюся жизнь. Но случается, на это и ее не хватает.   

Опять я слышу про «любовь».
Она, мол, нагревает кровь.

Ещё любовь волнует душу.
Сказать я правду вам не струшу.

Народ живёт в плену иллюзий.
Себя он ими сам и «грузит».

Что ты о ней ни говори,
Не существует той «любви».

За ней всегда одно стоИт.
Известный основной инстинкт.

В нашем мире только есть
Широко известный секс.

Я предлагал «невестам» сайтов длительные, всесторонние, полноценные отношения. На основе взаимных симпатии, уважения и понимания.
Для меня «любовь» - это когда думаешь лишь об одной женщине. И хочешь быть только с ней.
Рассуждения на сайтах о любви – частный случай болтологического «разводняка». Можно заниматься им долго, поскольку тема мутная.
Если обобщить, то на сайтах процветают длинные, задушевные разговоры. Их инициаторами являются «невесты», которых на самом-то деле более ничего не интересует.

Особую имеют стать
Любительницы поболтать.

Языки у них до пола.
Болтовня на грани фола.

Всё слова, слова, слова.
Распухает голова.

Таким способом «невесты»  развлекаются. Но создают видимость наличия у них желания изменить свою жизнь. Мужички-дурачки на это клюют.

Продолжу я рассказа нить.
«Невест» тех не остановить.

Может, хватит, в самом деле !?
Говорить пора о теле.

С некоторыми «невестами» сайтов можно переписываться бесконечно. Встретиться с тобой и тем более изменить свою личную жизнь они явно не торопятся.

«Невесте» всё ещё не хочется
Соединить два одиночества.
Закончу я рассказа нить.
«Невесте» некуда спешить.
 
Но меня только переписка на сайтах не интересует. Это занятие для престарелых. Я не любитель почтовых романов. Только реальные отношения. Женщина должна быть рядом со мной, а не где-то.
Переписываясь с «невестой», не сразу можно понять ее истинные намерения. Даже если она действительно хочет изменить свою жизнь, вести до этого с ней на сайте годик-другой длинные, задушевные разговоры далеко не лучший вариант. Нам потраченное время потом никто не вернет. Надо полноценно жить, а не готовиться к этому неопределенно долго.
К тому же нет никакой гарантии, что после моей длительной переписки с «невестой» будет наша встреча. Тайна сия велика есть.

Некоторые «невесты» сайтов хотят познакомиться с ровесниками и даже теми, кто моложе их. Но у нормальных мужчин в возрасте иные устремления. За исключением дурачков.
«Невестам» надо ставить перед собой реальные цели. Только таких можно достичь.
Конечно, мечтать не вредно. Вот только пользы от этого никакой. Одна лишь напрасная, немалая трата своего времени. 
«Невесты» этого не понимают. Они и мне неоднократно отказывали из-за возраста. Мол, ищи себе ровесницу.

Говорят, что я «старик».
Слышать это не привык.

До чего же я хорош !
Лучше парня не найдёшь.

Не берут меня года.
Я хорош как никогда.

Приходите свататься.
Я не стану прятаться.
.
Возраст человека – понятие чисто биологическое. Его влияние на людей очень индивидуально. Поэтому надо смотреть на их внешний вид, состояние здоровья, характер и образ жизни. А у меня с ними полный порядок. Даже с запасом.
Я смолоду веду здоровый образ жизни. Занимаюсь спортом, не пью, даже не курю.
А какая разница в возрасте была у Гете и его возлюбленной ? Я скажу. Около полувека. Вот то-то же !
Я тоже поэт. А они - люди без возраста. Время над нами не властно.
Несмотря на приличный возраст, я ещё как дуб. В хорошем смысле этого слова.
Некоторые «невесты» были озабочены вопросом, что станет со мной через несколько лет. Мол, велика вероятность, что превращусь в дряхлого старика. Или вообще помру.
Отвечаю - понятия не имею. И никто этого не знает. Тайна сия велика есть.
Я к тому, что уже умерли жена и брат. А они были моложе меня.
С другой стороны, мои родители дожили почти до 90 лет. И все это время было довольно бодрые. Особенно мать. До конца своей жизни она все делала по хозяйству. Даже ходила в магазин и на базар.
Значит, велика вероятность, что и я доживу до 90 лет. Более того, всё это время буду достаточно активным. В смысле сиделка мне не потребуется. И это ещё мягко сказано.
А что будет с самой «невестой» через некоторое время ? Вопрос, конечно, интересный.
Короче, путь наш во мраке. Никто не знает, что будет с ним даже завтра.
И последнее. Если мужчина значительно старше, он не изменяет женщине. К тому же окружает ее двойными вниманием и заботой. Это тоже понимать надо.

Многие «невесты» сайтов ждут принцев на белых конях. На худой конец, арабских шейхов на «Бенкли». Но ни те, ни другие на сайт не заезжают.
По сути то же самое можно сказать о «Алых парусах». Они плавают по морю лишь в широко известной сказке.

Вот новая явилась дама.
Ведёт себя надменно, странно.

В чём проблема ? Не вопрос.
От меня воротит нос.

Знать, продешевить боится.
Подавай ей только принца.

Ей со мной неинтересно.
А сама она принцесса ?

Я давно заметил, что почти у всех женщин полностью отсутствует самокритика. Но к другим они предъявляют явно завышенные требования. Им подавай мужчину молодого, высокого, стройного, красивого, умного, и богатого одновременно. Но в большинстве случаев это 6 разных людей. А у нас в стране многомужество запрещено законодательством.
Высшее образование большинству женщин прибавляет разве что самомнение. Поэтому им лучше институты не заканчивать.
Надо ли говорить, что «невесты» со столь высокими запросами сидят на сайтах годами. Естественно, с нулевым результатом. Они лишь зря тратят своё время.
Ещё раз скажу, что надо ставить перед собой реальные цели. Только таких можно достичь.
Для полной ясности добавлю, что одно время я хотел жениться на принцессе Монако. Но она отказалась. Дрянь такая.

Многие «невесты» сайтов изображают из себя утонченных, изысканных и одновременно возвышенных, одухотворённых. Но если им что-то не по нраву, могут даже матом покрыть.
На самом-то деле у таких баб лишь одна цель – подороже сдать в аренду свою бэушную, потрепанную, заезженную мужиками «киску». Только и всего.
Чтобы больше нравится мужчинам, многие «невесты» изображают из себя сексуально активных, хотя таковыми не являются. Чтобы их разоблачить, у меня есть тестовый вопрос. Я интересуюсь, когда у «невесты» был секс последний раз. Большинство из них сразу же умолкает, не зная, что ответить. Конечно, некоторые врут, но далеко не каждая.

Некоторые «невесты» сайтов на самом-то деле хотят быть содержанками. К тому же заламывают такие суммы, что значительно дешевле вызвать к себе проститутку вдвое моложе, хорошо обученную разным сексуальным штучкам и согласную на что угодно.
Конечно, заманчиво получить неограниченный доступ к женской «киске» и вводить в нее свой голодный член, когда захочешь. Но не за любую же цену ! Как говорится, каждая игра должна стоить своих свеч. Не надо доходить в ней до абсурда. Я все ещё имею в виду накладные расходы.
К тому же находиться рядом с продажной бабой психологически нелегко. Не очень-то приятно получать от нее ласки и секс, зная, что она с тобой неискренняя.
Такая баба ещё и ненадежна. В любой момент она может переметнуться к тому, кто предложит ей содержание получше.
Продажная баба – это источник повышенной опасности. Значит, с ней надо постоянно быть настороже. У нее же к тебе лишь меркантильный интерес. Значит, от такой бабы можно ожидать разных неприятностей. Вплоть до того, что она позарится на всё твое имущество.

У меня были случаи, когда диалог с «невестой» сайта начинался нормально. Так продолжалось несколько дней. Мы даже свободно беседовали на сексуальные темы. Как будто были знакомы давно и весьма близко.
Потом «невеста» вдруг, неожиданно прекращала общение со мной. Хотя с сайта она не исчезала. Думай, что хочешь.
А счастье было так возможно ! Но с другой-то стороны, как говорится, баба с воза – кобыле легче.
Всё-таки переписка на сайте далека от реальных отношений. Любовь без радости была, разлука будет без печали.

На сайтах я неоднократно встречал явно стервозных «невест». Это было видно по их высказываниям. Если им что-то не нравилось, она сразу же нажимали кнопку «блокировка». Мол, знай своё место.
Такие «невесты» упиваются мнимой властью над мужчинами. А на самом-то деле показывают свой стервозный характер.

На сайтах хватает и неадекватных «невест». Это видно по их высказываниям. Они игнорируют часть вопросов к ним или пишут что-то невразумительное. Похожи на пациенток дурдома.

На этих сайтах все больные.
Уже мне стали как родные.

Но есть одна опасность ведь.
Могу я тоже заболеть.

У некоторых неадекваток я спрашивал их рост, вес, образование. А они начинали уверять, что мне это знать не надо. Мол, у женщины главное - душа. Вот о ней они готовы болтать сколько угодно.
Разговор с неадекватками обычно шел по принципу «им о Фоме, а они про Ерёму». Или в огороде бузина, а в Киеве дядька. Есть такая украинская поговорка.
Конечно, почти у  всех женщин трудно что-либо понять. На то они и неземные существа. Но всё равно мера должна быть. Не стоит доходить до полного абсурда. Даже в неадекватности. У женщин она милая, если не чрезмерная.
Полубессознательное состояние женщины ещё можно как-то терпеть. Но невменяемое – это уже слишком, явный перебор.
Таких «невест» я сразу отбраковываю. Мне нужна женщина, чтобы помогала уменьшить количество проблем, а не создавала новые. С последним я и сам справлюсь. Если мне потребуется.

Я ищу себе обычную женщину, для повседневной жизни. Не графиню, без капризов. И тем более не принцессу на горошине.
Но некоторые «невесты» сайтов изначально выдвигают явно чрезмерные требования. Они хотят для себя чуть ли не красную ковровую дорожку от ж.д. вокзала до моего дома, почётный караул, духовой оркестр, праздничный салют и поездку на «Бенкли», покрытом натуральными розами.
Если у знакомства с бабой такое начало, то даже страшно подумать, что будет дальше. У меня заранее дрожь по всему телу.

Всё-таки переписка полезная вещь. Она быстро показывает истинную суть той, с кем ты ее ведешь.
Если «невеста» сайта лжёт, её можно быстро на этом поймать. Надо всего лишь быть внимательным.
Когда человек лжёт, он допускает противоречия. Из-за несовершенной памяти сегодня говорит одно, а завтра другое. Чтобы это выявить, надо сопоставлять его высказывания, сделанные в разное время.
К тому же можно задавать так называемые «тестовые вопросы». С их помощью можно определить интеллект человека, его эрудицию и даже истинные намерения. 

На сайтах пытаться вразумить «невест» в чём-либо бессмысленно. Это лишь напрасная трата своих времени и сил. Я убеждался в этом неоднократно на практике.

Мне известно стало смолоду.
Не забыл спустя года.
Что ни вбили бабы в голову,
Это будет навсегда.

На «невест» не действуют никакие доводы, даже самые бесспорные, неопровержимые. Они отскакивают от них как от стенки горох.
Глас вопиющего в пустыне. Это я о себе.
Такое впечатление, что ты мечешь бисер перед свиньями. Неблагодарное это занятие.
В ответ разве что не слышишь «хрю-хрю-хрю». А в остальном результат тот же.

Для полной ясности расскажу о нескольких своих знакомствах. Они меня наиболее впечатлили.
Как-то я прочитал на сайте объявление «Познакомлюсь с мужчиной для серьезных отношений, без интима». Что здесь скажешь ? И без этого всё ясно. Дамочка явно не в себе.

Другой случай. Я несколько дней переписывался на сайте с очередной «невестой». Всё было неплохо. Дело вроде клонилось к нашей встрече.
Но вдруг, неожиданно «невеста» сообщила мне, что на днях надолго уезжает за границу. Думаю, не стоит здесь приводить то, что я о ней подумал. Читатели и сами легко догадаются.

Третий случай. Переписывался я с «невестой» из Запорожья. Она согласилась приехать ко мне, но только на такси. А это несколько тысяч гривен. Многие украинцы получают месячную пенсию в таком размере.
Но дело не только в деньгах. Из Запорожья ко мне ехать на автобусе или электричке всего лишь полтора часа. Достаточно комфортно.
Ехать на такси просто нет большого смысла. И стоит это во много раз дороже, чем на общественном транспорте.
Я не люблю бессмысленные расходы. Деньги надо уметь не только зарабатывать, но и тратить. Тогда они будут у тебя всегда. Это не умозаключение, а из моего личного опыта.

Несколько дней назад был интересный случай. На сайте появилась «невеста» 58-ти лет. Внешне симпатичная, мне понравилась. И живём мы в одном городе. Это удобно. Большие расстояния добавляют серьёзных проблем в личные отношения людей.
Я решил познакомиться с той дамой. Написал ей свою обычную фразу «Приветствую ! Как настроение ?». Она ответила. Уже хорошо. Поскольку многие  «невесты» с самого начала отмалчиваются по непонятным мне причинам.
Далее я обратил внимание той дамы, что мы живём в одном городе. Мол, можем встретиться хоть завтра.
Попробуйте угадать реакцию дамы ? Вряд ли кому-то это удастся. Даже с нескольких попыток.
Не стану томить читателей неизвестностью. Их же будет глодать любопытство. Скажу сам. Та дама меня заблокировала. Почему ? Точную причину не знаю. Видимо, шизофреничка.
Бессмысленно пытаться объяснить поступки таких людей. Лишь зря потратишь свое время. 
Хорошо, что я не успел встретиться с той шизофреничкой. Потратил бы на нее своего времени еще больше.

Более года назад я познакомился на сайте с женщиной по имени Ирина. Она жила в Виннице, работала медсестрой в поликлинике. Потом вдруг помчалась в Италию на заработки.
 Я неоднократно спрашивал у Ирины, сколько ей надо денег и на что. Но вразумительное объяснение так и не получил.
В Италии Ирина уже более полугода, одна. Не знает её языка, обычаев, законодательства. Живёт в маленьком городке. Почти не выходит из дома. Бывает лишь рядом с ним, в парке, где иногда гуляет.
Работа у Ирины примитивная, оболванивающая, унизительная. Имея 2 диплома, она  занимается полным обслуживанием бабуси. Готовит еду, стирает одежду, делает уборку квартиры. Даже сопровождает в туалет.
Ирина никого не видит. Только подопечную бабусю и ее собаку.   
У Ирины в 53 года ничего нет. Мужа, нормальной, постоянной работы, даже своей квартиры. По сути она бомж.
Но Ирина довольна своей жизнью, в том числе работой. Она постепенно сходит с ума.
Я написал о Ирине рассказы «Наваждение» и «Конченая». Они помещены на литсайт 18 октября и 25 ноября.

У меня 2 университетских диплома. Военная специальность – разведка.
Я правозащитник с многолетним стажем. Даже выйграл ряд дел в Европейском суде. Он находится во Франции. Поясняю для тех, кто не знает.
У меня более 16 000 литературных произведений. Ни у кого в мире столько нет. И не было за всю историю человечества.
Ни один графоман столько написать не сможет. Здесь талант нужен.
А потому у меня характер нордический, стойкий. Как у Штирлица.
Но даже мне трудно выдерживать выходки «невест» сайтов. Некоторых из них хочется послать в …  и на …  одновременно.

Хорошей жизнь была бы, кАбы
Её не портили бы бабы.

От них изрядный шум и гам.
Он раздаётся тут и там.

Почти все бабы – это дуры.
Давно я понял их натуры.

А кто не дуры, значит, стервы.
Все бабы только трепят нервы.

С учётом своего уже далеко не молодого возраста, на сайтах в основном я обращался лишь к «невестам» 51- 59 лет. Большинство из них уже окружено детьми, внуками, собаками и кошками. Они давно привыкли к своей жизни и не хотят ее менять.
Некоторые из таких женщин уже имеют хронические заболевания, в том числе нарушения психики. Ещё и по этой причине им не до изменения своей жизни.
Но, с другой стороны, такие женщины всё ёще хотят привлекать к себе внимание. Лучший способ это делать – сайт знакомств. Его «невесты» приходят вечером с работы, переодеваются в домашние халаты, поедят и садятся за компьютеры. Для них начинается как бы второй трудовой фронт. Они «при деле».
Каждый вечер такие «невесты» часами создают видимость своего желания изменить личную жизнь. Одни это делают неосознанно, всерьёз полагая, что ищут себе пару. А другие – намеренно морочат головы мужикам, развлекаясь таким способом.  С помощью своей лжи давая им пустые надежды. Бабы провоцируют их на длинные, задушевные разговоры, которые кончаются ничем.
Некоторые «невесты» идут ещё дальше. Они приглашают мужичков-дурачков к себе. Те приезжают, после чего получают отказ по надуманной причине в продолжении знакомства. Иногда после хорошего обеда с «невестой» в дорогом ресторане. Естественно, за счёт ее гостя.
Такие бабы коллекционируют приезды к ним. Для них это признаки своей успешности в жизни, подтверждение личной востребованности.   

На сайтах «невест» из моего города сравнительно немного. Поэтому я знакомлюсь с ними по всей стране. Чтобы сократить время поиска подходящей мне женщины.
Переписываться, перезваниваться, перестукиваться, перемигиваться можно долго. Но встречу это не заменит.
Так я «невестам» и говорил. Некоторые из них соглашались приехать ко мне на несколько дней для улучшения знакомства. Но с условием, что жить будут в гостинице.
Для таких случаев я заранее заготовил возражение. Мол, в гостинице к ним будут приставать мужики. А у меня дома – только я. Что лучше ? Вопрос чисто риторический.
Чтобы понять, сможешь ли жить с женщиной, надо это попробовать сделать в течение хотя бы нескольких дней. Другого надежного способа не существует.
Потому я и приглашал «невест» к себе. Отговаривая их от поселения в гостиницу.
Конечно, решиться приехать ко мне «невесте» психологически тяжело. Мешают старомодные условности. Значит, ей надо сделать над собой усилие.
Это неприятности приходят сами. А к хорошему надо стремиться.

Самый тяжкий в мире бой –
Воевать с самим собой.

Закончу рассуждений нить.
Себя пора переломить.

Далеко не каждая «невеста» сможет это сделать. Поэтому некоторые приглашали меня приехать к себе. Мол, иное для них неприемлемо.
Для таких случаев у меня был заготовлен контрдовод. Я говорил, что жёны «декабристов» ехали к ним даже в Сибирь. А разве «невеста» хуже их ? Конечно же, нет !
Некоторые в ответ говорили, что я не «декабрист», а они не жены мне. Тогда я приводил ещё один железобетонный довод. Мол, я же зову их не в Сибирь, а много южнее.
У меня квартира в центре одного из лучших городов страны. Материально хорошо обеспечен. И я ещё должен ехать к «невесте» !? Это уже явный перебор с её стороны.
Конечно, ничего не делать «невесте» значительно легче. Вот только пользы от этого ей никакой.
Если ничего не делать, всё останется, как оно есть сейчас. Но не каждая «невеста» это понимает. Не ее уровень мышления.
Мне ехать к «невестам» было неразумно по ряду причин. Назову лишь две из них.
Я приглашал «невесту» к себе на несколько дней. Чтобы мы не только познакомились лучше, но она заодно посмотрела мои квартиру и город. А после этого нам  уже можно было решать, стоит ли жить вместе. Такой способ позволял сэкономить много времени.
Приехать к «невесте» вместе со своими квартирой и городом было невозможно. Я же не волшебник.
А ещё у женщин, как говорится, семь пятниц на неделе. К ней приедешь, а она скажет, уже передумала менять свою жизнь. Или заявит, что у меня ботинки не модные. Мол, отправляйся обратно. Этот список возможных неожиданностей не полный.
Некоторые «невесты» даже предлагали мне перебраться к ним на постоянное жительство. Но каждый раз я отказывался. Назову лишь две причины.
У меня квартира в центре одного из лучших городов страны. Но район тихий, много зелени. А ещё - всё рядом. Хорошие магазины, базар, парк, река Днепр.
К тому же жить у женщины не очень красиво. Обычно так делают альфонсы.
Стоит мне переселяться в другой город ? Вопрос чисто риторический.   

С некоторыми «невестами» сайтов я  даже встречался. В основном на улице или в парке. Кое-кто приходил и ко мне домой.
Одна приезжала даже из другого города. Правда, недалекого. Всего-то до меня полтора часа на автобусе..
Но и та «невеста» оказалась фальшивой. Она выглядела значительно хуже, чем на своём стародавнем  фото.
Ничего, кроме разочарований, от встреч с «невестами» я не получил. Поскольку сразу же выяснялось, что они поместили на сайт свои фото, сделанные много лет назад. За последующее время «невесты» сильно изменились в худшую сторону. Я их даже сразу не узнавал.

На встречи приходили
Такие «крокодилы».

Обещало приехать ко мне с десяток «невест». Но на этом всё и закончилось. Кроме одной, о которой я уже сказал.

Мое длительное пребывание на сайтах знакомств показало, что бы ни сказали «невесты», это не имеет никакого значения. За редкими исключениями их слова ничего не стоят. Поскольку на следующий день о том же самом они могут сказать иное. Даже прямо противоположное.
Если «невеста» что-то пообещала вам, не спешите радоваться. Подождите до истечения названного ею срока. Скорее всего ничего не произойдёт.
В большинстве случаев сказанное «невестами» - словесный сор. Это лишь бессмысленное сотрясание воздуха.

Сначала я посещал один сайт «невест». Около 6-ти лет у меня не было ни одного успешного знакомства. Лишь зря потратил много своих времени и сил.
Тогда я начал посещать ещё один сайт. Не потому, что ожидал на нём наличия более качественных «невест». Сразу было ясно, что они такие же, как на первом. Поскольку не из космоса прилетели, а тоже представители нашего народа.
Я рассчитывал, что на двух сайтах одновременно выбор «невест» будет значительно больше. А это уже хорошо. Внушает оптимизм на будущее.
На 2-м сайте я уже несколько месяцев. Но результат пока тот же.

На сайтах я знакомился в основном с «невестами» возраста 51-59  лет. Толку от этого не было. Тогда в качестве эксперимента некоторое время я уменьшил минимальный возраст женщин до 41 года. Результат был примерно тот же. В каждом случае я натыкался на лень, глупость и лживость «невест».
Даже стало хуже. К причинам отказа мне в знакомстве добавилась еще и большая разница в возрасте.
Когда мужчина значительно старше, он не изменяет. К тому же окружает свою избранницу двойными вниманием и заботой.
И вообще, я еще как дуб. В хорошем смысле этого слова.
На том стою. А также сижу. И даже лежу.
Все это я «невестам» говорил, но безрезультатно. Они были непрошибаемы.

Сами-то сайты знакомств хорошие. В них много разных удобств. Сейчас по-модному это называется «опциями».
Сильно портят сайты их обитательницы. Своими ленью, глупостью и лживостью.

Приходят в праздной суете
Разнообразные не те.

Никто на сайты таких «невест» специально не подбирает. Они приходят на них, как говорится, самотёком. И своими дрянными личными качествами лишь отражают сегодняшнее мерзкопакостное состояние нашего общества.
Воспитывать детей хорошо значительно сложнее, чем кое-как. Поэтому вокруг столько моральных уродов обоего пола.

Я и раньше отрицательно относился к женскому полу. Но после посещений сайтов знакомств стал ещё хуже.

Понял я уже давно,
Бабы – то ещё дерьмо.

Но теперь открылось мне,
Бабы все – дерьмо вдвойне.

Прочитав это, кто-то возмутится. Мол, наговариваю на невинных женщин. Да ни фига ! Я же реалист. Что вижу, то и «пою». Объективность – основа публицистики. Иначе это уже будет фантастическая литература. За ней не ко мне. Я – пас. 
Не следует понимать все мои утверждения слишком буквально. Среди женщин есть вполне приличные. Я сам неоднократно встречал таких. Но их слишком мало.

Когда «невесты» сайтов отказывают мне в знакомстве, огорчаюсь мало. То не я плох, а они низкого качества. Это же понимать надо.
Для полной ясности несколько слов о себе. Рост 187 см., вес 93 кг. Лицом не Ален Делон, но и не Квазимодо. Внешность у меня обычная, нормальная.
Имею 2 университетских диплома. Прозаик, поэт, правозащитник с многолетним стажем.
Человек я добрый, миролюбивый. С мягким, уступчивым характером.
А ещё я человек ищущий, творческий. Романтик и мечтатель.

Велика моя душа.
Как и тело, хороша.

Сущий ангел во плоти.
Господи, меня прости !

Разве можно столь замечательному мужчине отказать в знакомстве ? А вот поди ж ты ! Это было уже не один раз, а много. И в течение более 6-ти лет.
Не понимают «невесты» своего счастья. Не видят они его в упор.

Я и дальше буду ведь
Постоянно хорошеть.

Мне знакомо это дело.
Хорошеть я буду смело.

Ведь хотя и не грузин,
Больше чем неотразим.

Хорошо, что некачественные «невесты» отказывали мне в начале нашего знакомства, а не потом. Из-за этого я сэкономил много своих времени и сил. Их можно потратить на что-то полезное.
Узнавая лучше сегодняшних женщин, начинаешь больше ценить тех, с которыми когда-то  расстался, считая недостаточно подходящими для себя. Но их уже не вернуть. Как дважды не войти в одну и ту же воду.
В очередной раз пообщавшись на сайтах с их обитательницами, хорошо истрепав себе нервы той чушью, которую они пишут, я в сердцах часто думал « Да пошли они все к черту ! Лучше и дальше буду жить один». Но потом, успокоившись, опять начинал искать свою единственную и неповторимую, нежную и удивительную. Здравый смысл у меня пока что преобладает над эмоциями. Надолго ли ? Вопрос, конечно, интересный.

Несмотря на то, что длительный поиск подходящей женщины до сих пор не увенчался успехом, польза от моих посещений сайтов знакомств все же есть. Я узнал женщин значительно лучше. После чего моё мнение о них стало ещё более отрицательным.
А ещё от общения с «невестами» я получил сюжеты для новых произведений. Уже написал их много. Не только сатирическую прозу, но даже иронические стихи.
Большинство тех произведений находится на литсайте. Их легко распознать по названиям. Почти все – «Сайт знакомств».
Правильно говорят в народе, что нет худа без добра. С паршивых овец хоть шерсти клок. Это я о «невестах» сайтов. Сказал бы о них резче, но мне воспитание не позволяет.

На сайтах знакомств много и мужчин. По понятным причинам я с ними не переписывался. Но «невесты» сайтов мне неоднократно говорили, что среди мужчин много дурачков, неадекватов и проходимцев. Ничего удивительного в этом нет. Мужчины в обществе всегда подобны женщинам. Их личные качества одного уровня.
О проходимцах скажу подробнее. Это альфонсы, донжуаны и брачные аферисты. Они умело маскируются под принцев на белых конях. Обещают «золотые горы».
Сразу распознать проходимцев непросто. Поэтому «невестам» надо быть осторожными. Как говорится. смотреть в оба и держать ушки на макушке.
.
Все же бывают случаи, когда люди знакомятся на сайтах, а потом живут вместе. Но их относительно мало. Это скорее исключения, чем общее правило.

Пора объяснить, почему сейчас так мало нормальных людей. Я назову лишь основные причины.
Советский народ даже в сравнительно благополучный брежневский период своего существования не блистал интеллектом, трудолюбием, дисциплиной и моралью. Хотя низменные устремления значительной его части сдерживали правоохранительные органы, парткомы, профсоюзы и комсомольские организации.
Одно то, что в СССР сидели в тюрьмах миллионы граждан, говорит о многом. Ни в одной цивилизованной стране мира, в процентном отношении, не было столько заключенных.
Потом по народу сильно ударила дурацкая «перестройка» Горбачева. Из-за нее в нашем обществе появились массовая безработица, разные стрессы у рядовых граждан, их растерянность, дезориентация и неуверенность в будущем.
В «независимой» Украине каждая следующая власть хуже предыдущей. Дошло уже до того, что в 2019 г. ее Президентом избрали комика. Его предшественники, хотя и были проходимцами, но все же разбирались в управлении государством и международной политике. Сегодняшний же наш «гарант Конституции» ни в чем, как говорится, не вяжет лыко. Все, что он умеет делать, это ежедневно произносить с телеэкрана пламенные речи. Сначала накликал на Украину большую войну, а потом ещё и профукал ее начало.
Неудивительно, что деградация украинского народа идёт полным ходом. В нем возрастает количество людей глупых, ленивых, недисциплинированных, аморальных, неадекватных.
Психиатры говорят, что сейчас у каждого третьего украинца неладно с головой. Ухудшается и физическое здоровье населения нашей страны. То же самое можно сказать о его интеллектуальных и моральных качествах.
Сегодняшнее плачевное состояние украинского общества отражают обитатели сайтов знакомств. Все это - его достойные представители. Они не из-за границы к нам засланы и тем более не из космоса прилетели. 
Написанное выше касается не только Украины, но и других бывших республик СССР, которые теперь «самостоятельные» государства. Отличия есть, но они незначительные.

На сайтах все «невесты»» хотят изменить свою жизнь лишь на словах. А как доходит до дела, от них ничего не добьешься, сколько ни старайся. Некоторые сразу же впадают в транс или ступор.
Тем «невестам» можно писать, что угодно. Результат будет всегда один и тот же. Длительное, многозначительное, глубокомысленное, таинственное молчание или очередная пустая болтовня.
Если точнее, то некоторые «невесты» действительно хотят изменить свою жизнь. Но для этого они слишком ленивы. Или же у них явно завышенные требования.
Настолько ленивы, что хотят, чтобы подали жениха чуть ли не в постель. А им останется лишь снизойти до его ухаживаний.
Что касается явно завышенных требований, то «невесты» желают высокого, стройного, красивого, умного, благородного и богатого жениха одновременно. Но обычно это 7 разных людей. А многомужество в нашем государстве запрещено законодательством.
Найти себе подходящую женщину на сайтах столь же сложно, как клад в городском парке. Можно его весь перекопать, но остаться с пустыми руками и большим разочарованием в душе.
Конечно, я несколько утрирую. На самом-то деле ещё встречаются хорошие женщины, к которым относишься с большой симпатией. Их хочется не только уважать, но даже любить. Сам неоднократно встречал таких. Но не на сайтах. Лишь в реальной жизни.

Думаю, теперь читателям понятна причина моего нахождения на сайтах знакомств уже 7-й год. Почему я до сих пор не бросил это почти бесполезное занятие ?  Надежда умирает последней.
К тому же у меня нет выбора. Знакомиться с женщинами не на сайтах, а в других местах ещё хуже. Времени и сил это требует значительно больше, а вероятность успеха близка к нулевой.
По мере посещений сайтов знакомств у меня возрастает неприязнь к женскому полу. Это вторая причина, по которой иногда хочется бросить поиск своей «второй половинки». Но я пока держусь. Уже из последних сил.

Я бы на каждом сайте знакомств написал « Оставь надежду всяк сюда входящий». На этой безрадостной фразе и закончу свой обзор, основанный на большом практическом материале.


Рецензии
Да вы просто Шекспир!

Инна Каренина   28.12.2023 01:35     Заявить о нарушении
А кто, если не я !? Вопрос чисто риторический. Поскольку больше некому...

Роман Огнев   28.12.2023 01:54   Заявить о нарушении
Сразу видно тонкого ценителя настоящей, истинной прозы. В наше смутное время такие люди - большая редкость...

Роман Огнев   28.12.2023 01:57   Заявить о нарушении
Сразу видно, вы в людях разбираетесь.

Инна Каренина   28.12.2023 19:39   Заявить о нарушении
Я давно заметил интересную особенность. Если кто-то меня хвалит, он тоже начинает мне нравиться...

Роман Огнев   28.12.2023 19:44   Заявить о нарушении
О, может у нас зарождается чувство?

Инна Каренина   28.12.2023 22:08   Заявить о нарушении
Ты так хорош, ты так умён,
Не человек, а дивный сон.
Так остроумен, так учён,
Так добр, как в цирке милый слон.
Ты так пленительно красив,
При этом вовсе не спесив,
И не завистлив, только щедр
И строен, как сибирский кедр.
И крепок, как могучий дуб,
И ко всему ты однолюб.

Это было , правда, для другого написано, но и вам подойдет

Инна Каренина   28.12.2023 22:17   Заявить о нарушении
До чего же я хорош !
Лучше парня не найдёшь.

Не берут меня года.
Я хорош как никогда...

Роман Огнев   28.12.2023 22:29   Заявить о нарушении
вечные стихи. Немного потерты, но ничего

Инна Каренина   28.12.2023 22:30   Заявить о нарушении
Я – горд,
Я важностью надут.
Я лучше всех,
Я very good!

Расту я ввысь
Расту я вширь,
И скоро лопну,
Как пузырь

Инна Каренина   28.12.2023 22:31   Заявить о нарушении
Творю я на Парнасе. Тих и светел.
А критиканов даже не заметил.

Они все где-то у подножия горы.
Пищат чего-то из своей норы...

Роман Огнев   28.12.2023 22:34   Заявить о нарушении
Выдайте что-то новое. Вы всем это пишете. А я женщина с литературным вкусом. Мне надо что-то особенное писать

Инна Каренина   28.12.2023 22:38   Заявить о нарушении
А можно сначала на фото взглянуть ? Для стимулирования моего вдохновения...

Роман Огнев   29.12.2023 00:29   Заявить о нарушении
Как мало вам надо. Какое-то фото

Инна Каренина   31.12.2023 16:35   Заявить о нарушении
В нашем мире всё начинается с малого. А потом уже и не остановить. Как говорится, аппетит приходит во время еды...

Роман Огнев   31.12.2023 16:59   Заявить о нарушении
Было бы неплохо и нас посвежее взглянуть. Я ведь давно на сайте. и все время вижу Чкалова и дядьку рядом

Инна Каренина   31.12.2023 19:50   Заявить о нарушении
Не вижу смысла. Поскольку в народе говорят "Мужчина чуть красивее Чёрта - уже жених". А он у нас умный. Зря ничего не скажет...

Роман Огнев   31.12.2023 20:57   Заявить о нарушении
Какое-то у вас повышенное самомнение. Женщины, что ли , должны кота в мешке брать?
Вы ошибаетесь.
И что, вы всем дамам предлагаете фото 30-летней свежести?

Инна Каренина   31.12.2023 21:46   Заявить о нарушении
А знаете, любовь с первого взгляда приходит после второй бутылки.

Мужчинам нелегко. Это касается любви вообще. К сожалению, признаки того, что женщина вас любит - такие же, как если она хочет вас убить.

Инна Каренина   31.12.2023 21:52   Заявить о нарушении
У женщин трудно что-либо понять. На то они и неземные существа...

Роман Огнев   31.12.2023 22:13   Заявить о нарушении
Я и дальше буду ведь
Постоянно хорошеть.

Мне знакомо это дело.
Хорошеть я буду смело...

Роман Огнев   31.12.2023 22:15   Заявить о нарушении
О моём фото. Сначала я хотел встать вместо Чкалова. Но потом подумал, что впереди него буду смотреться ещё лучше. Так оно и вышло...

Роман Огнев   31.12.2023 22:16   Заявить о нарушении
Всем известна моя скромность.
Её глубины, ширь, огромность.

Сказал я это неспроста.
Огромней только доброта...

Роман Огнев   31.12.2023 22:17   Заявить о нарушении
Вы меня пугаете

Инна Каренина   31.12.2023 23:43   Заявить о нарушении
Но мы ведь с вами давно знакомы. Я занималась вашим творчеством еще в прошлой вашей жизни.
И я все жду, когда вы слезете с Чкалова
Взгляните, 2016 год
http://proza.ru/2016/03/01/2481

Инна Каренина   31.12.2023 23:46   Заявить о нарушении
Я на Чкалова не залазил. Всего лишь вставал перед ним.

На протяженье многих лет
Я - замечательный поэт.

Пишу отличные стихи.
Умны, красивы и лихИ.

Высок мой творческий полёт.
Перо строчИт, как пулемёт.

Один парЮ я в вышине.
В поэзии нет равных мне.

У меня количество ежедневных прочтений достигает 2 000. У кого ещё на литсайте столько ? Я такого не знаю...

Роман Огнев   01.01.2024 00:00   Заявить о нарушении
Я в курсе ваших иллюзий.

Инна Каренина   01.01.2024 01:20   Заявить о нарушении
Как видите, я о вас писала много лет назад. Вы мне всегда импонировали непосредственностью и физиологичностью. Потом вас закрыли и пропало ваше творческое наследие. Но вы восстановили 2 раза. Это титанический труд!
Я напишу для вас романтическое стихотворение и посвящу его вам

Инна Каренина   01.01.2024 01:27   Заявить о нарушении
Я уже в ожидании этого. И даже предвкушении.

Я дважды потерпел за правду. Но потом восставал из пепла как птица Феникс...

Роман Огнев   01.01.2024 01:37   Заявить о нарушении
Зато какие красивые имена вы носили и какие образы воплощали - Олег Мудров ! Роман Огнев! Конечно, настоящее имя похуже, но о нем можно не упоминать

Инна Каренина   01.01.2024 04:29   Заявить о нарушении
Тем реальность и отличается от вымысла. Она всегда хуже...

Роман Огнев   01.01.2024 15:24   Заявить о нарушении
Могу себе представить, как все плохо

Инна Каренина   02.01.2024 22:36   Заявить о нарушении
Александр в переводе с древнегреческого означает "защитник слабых". Разве плохое имя ?...

Роман Огнев   03.01.2024 02:37   Заявить о нарушении
Имя замечательное.
Но как бы не про вас. Вы кого-то защитили?

Инна Каренина   03.01.2024 21:25   Заявить о нарушении
Неоднократно. Я правозащитник с многолетним стажем. Даже выйграл ряд дел в Европейском суде. Который во Франции...

Роман Огнев   03.01.2024 22:07   Заявить о нарушении
Я потрясена. Вы - ценный человек

Инна Каренина   03.01.2024 23:10   Заявить о нарушении
Не то слово. Слишком мягко сказано.
Я огласил далеко не весь список своих достоинств. Боюсь "потрясти" ещё больше. Это может быть опасно для здоровья...

Роман Огнев   04.01.2024 12:58   Заявить о нарушении
Не то слово - опасно. Но любопытно.

Инна Каренина   04.01.2024 13:00   Заявить о нарушении
И это правильно ! Трус не играет в хоккей. А смелость даже города берёт...

Роман Огнев   04.01.2024 14:50   Заявить о нарушении
И много городов на вашем счету?

Инна Каренина   08.01.2024 15:23   Заявить о нарушении
Тьма. Чингизхан меньше взял...

Роман Огнев   08.01.2024 17:38   Заявить о нарушении
У меня печальный вид.
Инна до сих пор молчит.

Обращусь я к ней недлинно.
Ты куда пропала, Инна ?...

Роман Огнев   11.01.2024 20:08   Заявить о нарушении