Партия 2017г. НЗ. 1-е Коринфянам гл. 14 и Зав. Мат

Партия 2017г. Новый Завет. Послание Павла 1-е Коринфянам гл.14  и Заветы Матери Пелагеи

1 Дар пророчества и языков; 26 Благопристойность и чинность в богослужении.
- - -

1 Следуйте путем любви, стремитесь иметь духовные дары, особенно дар пророчества.

(«Развивайте духовность, в ней сама жизнь».
Заветы матери Пелагеи.)

2 Кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, ведь его никто не понимает, он духом[62] говорит тайны.

(«Бог понимает душу».
Заветы матери Пелагеи.)

3 А тот, кто пророчествует, говорит людям для их назидания, ободрения и утешения.

(«пророчество добра – напутствие для жизни».
Заветы матери Пелагеи.)

4 Говорящий на незнакомом языке говорит в назидание себе, а пророчествующий говорит для назидания церкви.

(«Пророки в церкви имеют своё положение».
Заветы матери Пелагеи.)

5 Я бы хотел, чтобы каждый из вас говорил на языках, но лучше, чтобы вы пророчествовали. Кто пророчествует, тот больше того, кто говорит на языках, разве что он будет и истолковывать свою речь, чтобы и церковь получала назидание.

(«Церкви нужны истинные пророки».
Заветы матери Пелагеи.)

6 Братья, если я приду к вам и стану говорить на незнакомых языках, то какую пользу я принесу вам, если в моих словах не будет ни откровения, ни знания, ни пророчества, ни наставления?

(«Язык пророчества слышат люди».
Заветы матери Пелагеи.)

7 Возьмите, к примеру, даже безжизненные музыкальные инструменты: свирель или арфу. Как вы узнаете мелодию, если на них будут играть, не придавая значения тому, какие ноты звучат?

(«Игра на нервах –не музыкальная композиция».
Заветы матери Пелагеи.)

8 Если труба не протрубит разборчиво определенный сигнал, то кто станет готовиться к сражению?

(« Вести и сигналы должны быт ясными».
Заветы матери Пелагеи.)

9 Также и у вас. Если вы не произносите языком членораздельные слова, то как человеку понять, о чем вы говорите? Вы будете бросать слова на ветер.

(«Правильные слова человек слышит».
Заветы матери Пелагеи.)

10 В мире так много разных языков, но все они понятны тем, кто ими владеет.

(«Свой язык  всегда понятен».
Заветы матери Пелагеи.)

11 Если я не понимаю значения того, что мне говорят, то я чужеземец для говорящего, и говорящий — чужеземец для меня.

(«Язык объединяет и разъединяет ».
Заветы матери Пелагеи.)

12 Также и вы. Вы хотите иметь духовные дары? Так стремитесь же иметь их в изобилии, но для назидания церкви.

(«Назидание предполагает ответственность».
Заветы матери Пелагеи.)

13 Поэтому, кто говорит на незнакомом языке, пусть молится о даре истолкования.

(«Истолкование даёт и разное понимание».
Заветы матери Пелагеи.)

14 Когда я молюсь на незнакомом языке, то мой дух молится, но ум не принимает в этом участия.

(«Незнакомый язык – инструмент чужой души».
Заветы матери Пелагеи.)

15 Так что же мне делать? Я буду молиться духом, но буду молиться и умом, я буду петь духом, но буду петь и умом.

(«Молитва образом – тоже способ обращения к Богу».
Заветы матери Пелагеи.)

16 Если ты благодаришь Бога духом, то как может несведущий человек сказать «аминь»? Ведь он не поймет, что ты говоришь!

(«Корень истины в вере в право. Аминь».
Заветы матери Пелагеи.)

17 Ты можешь хорошо благодарить Бога, но другому человеку это пользы не принесет.

(«Благодарите другого человека перед богом и славьте Бога за встречу с ним».
Заветы матери Пелагеи.)

18 Я благодарен Богу, что говорю на языках больше всех вас.

(«Бог раздаёт разные  языки по умению их освоения».
Заветы матери Пелагеи.)

19 Но в церкви я лучше скажу пять понятных слов, которые послужат для наставления другим, чем десять тысяч слов на незнакомом языке.

(«Понятные слова – основа общения».
Заветы матери Пелагеи.)

20 Братья, не будьте детьми по уму. В отношении ко злу будьте младенцами, а по уму будьте взрослыми.

(«Взросление идёт в сочетании  и противостоянии добра и зла».
Заветы матери Пелагеи.)

21 В Законе написано:
«Через людей, говорящих на чужих языках, через уста чужеземцев Я буду говорить этому народу, но они и тогда не послушают Меня, говорит Господь».[63]

(« Бог говорит через пророков».
Заветы матери Пелагеи.)

22 Таким образом, языки представляют собой знамение не для верующих, а для неверующих. Пророчество же — для верующих, а не для неверующих[64].

(«На пророчество опирается и сама вера».
Заветы матери Пелагеи.)

23 Поэтому, если вся церковь соберется, и все будут говорить на языках, и зайдут люди несведущие или неверующие, то не скажут ли они, что вы беснуетесь?

(«Надо не только говорить, но и понимать».
Заветы матери Пелагеи.)

24 Но если зайдет неверующий или несведущий в то время, когда все пророчествуют, то он всеми будет обличаться в грехе и всеми будет судиться.

(«В одной вере люди понимают друг друга лучше».
Заветы матери Пелагеи.)

25 Все тайные помыслы его сердца станут явными, и он, павши ниц, поклонится Богу и воскликнет: «Среди вас действительно присутствует Бог!»

(«В пророках живёт проявление Бога».
Заветы матери Пелагеи.)

26 Что же, братья? Когда вы собираетесь вместе и у каждого из вас есть или псалом, или есть наставление, или откровение, или слово на языках, или толкование сказанного на языке, то пусть всё это будет для назидания церкви.

(«Назидание пророков – хлеб для церкви».
Заветы матери Пелагеи.)

27 Если кто-либо говорит на языке, то пусть говорят двое или самое большее трое, и притом по очереди, а один пусть истолковывает.

(«Для понимания говорящего требуется истолкование».
Заветы матери Пелагеи.)

28 Если же толкователя среди вас нет, тогда в церкви молчи, а говори лишь себе и Богу.

(«Слово и право на него связаны».
Заветы матери Пелагеи.)

29 И пророки пусть говорят двое или трое, а другие пусть рассуждают об услышанном.

(«Пророков много не бывает, компаниями они не собираются».
Заветы матери Пелагеи.)

30 Если же кому-либо другому из присутствующих будет откровение, то пусть первый говорящий замолчит.

(«Откровение прерывает другие речи».
Заветы матери Пелагеи.)

31 Вы все можете по очереди пророчествовать, чтобы все могли получить наставление и ободрение.

(«Наставление пророков принимаются людьми».
Заветы матери Пелагеи.)

32 Пророки могут контролировать свой дух,

(«Дух пророков контролируется Богом».
Заветы матери Пелагеи.)

33 потому что Бог — Бог не беспорядка, а мира, как и во всех собраниях святых.

(«Народное собрание – Божественное дело и организация».
Заветы матери Пелагеи.)

34 Женщины во время служений пусть молчат. Говорить им не позволяется[65], но пусть они будут в подчинении, как того требует и Закон[66].

(«Закон в церкви надо соблюдать, собственно, как везде».
Заветы матери Пелагеи.)

35 Если они хотят что-либо узнать, то могут спросить об этом дома у своих мужей, потому что в церкви женщине говорить неприлично.

(«Женщине нужно не только спрашивать, но и уметь слушать мужчину».
Заветы матери Пелагеи.)

36 Вы думаете, что слово Божье вышло впервые именно от вас или достигло лишь вас?

(«Каждый человек, прежде всего, знает о своих обращениях к Богу».
Заветы матери Пелагеи.)

37 Кто считает себя пророком или человеком духовным, должен признать, что всё, что я пишу вам, есть установление Самого Господа.

(«Пророки всегда признают сказанное апостолами».
Заветы матери Пелагеи.)

38 Если же кто не признает этого, того и вы не признавайте.

(«Вера и доверие – дело отчасти индивидуальное».
Заветы матери Пелагеи.)

39 Итак, братья, стремитесь к тому, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и на языках.

(«Пророчество – дар жизненный».
Заветы матери Пелагеи.)

40 Но всё должно совершаться пристойно и соответствовать порядку.

(«Порядок, основанный на праве понятен всем».
Заветы матери Пелагеи.)


Рецензии