Таинственному безвестному и безымянному читателю

Скажи ,безвестный мой читатель.
А кто же у меня "друзья?"
Ведь не простой ты обыватель.
Ты знаешь всё, чего нельзя!

Нельзя ходить мне за "ограду"
Не надо "под стрелой стоять",
И спрашивать у старших - надо,
Когда и с кем ходить гулять.

И с Новам годом поздравляя,
Мечтаю только об одном ,
Чтобы  мне люди позволяли
ВСЕГДА гулять с моим КОТОМ.

Это "произведение" не "навеяно"  зимним снегопадом("Снегопад, снегопад, если женщина просит,бабье лето её торопить не спеши.". "Такого снегопада, такого снегопада давно не знали здешние места"...Белым снегом, белым снегом, ночь метельная дорожку замела, по которой, по которой я с тобою, любимый, рядышком прошла"...Идут белые "снеги"...."Белым снегом наполнился лес,  сколько выпало снега с небес!") По сообщениям Гидрометцентра в ночь на 31декабря снеговой покров в Самаре достигнет 30 см.


Рецензии
Я так рада за Вашего кота, Владимир! ) Вот уж кого советы читателей не волнуют. )
Приятных прогулок. С наступившим вас обоих!

Марина Клименченко   01.01.2024 07:59     Заявить о нарушении
Спасибо ,пираньюшка!Опять Вы на себя ... Нагова"г"иваете. Как это мило у Вас звучит - пиранья , с одной стороны, а с другой--юшка. Вас также с Наступившим! На кого он наступил??

Владимир Чистяков 40   01.01.2024 22:45   Заявить о нарушении
Все мы под пятой у Времени. Только не быть бы раздавленными.
Теплый привет шутнику. ) По праздникам я просто ...Юшка. ))

Марина Клименченко   02.01.2024 07:20   Заявить о нарушении
Спасибо праздничная Юшка!

Владимир Чистяков 40   02.01.2024 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.