Петербурженка... - 3

Начало здесь:
http://proza.ru/2023/12/26/607
    
     18+

     - Ой! Иван Петрович, какие у вас крепкие руки. Больно, отпустите, пожалуйста, - шепотом произнесла женщина, приятно почувствовав мужские объятия и жаркое дыхание на своём лице, прижатая руками к торсу, в котором бешено колотилось большое сердце.
     - Извините, Анастасия, не успел остановиться, загляделся на красоту Храма и заслушался вашего рассказа, - и он разжал руки, отпуская женщину, - давайте и вы тоже будете меня называть без отчества. Как-никак я не совсем старый. Мне по паспорту всего сорок три, а в душе только тридцать. Много лет назад я разведен, детей нет и никогда пока не было, - и он мило улыбнулся, тоже ответив на некоторые вопросы, немного навязчиво витающие в её любознательной женской голове.
     - Хорошо, Иван. И вы совсем не старый, а наоборот молодой симпатичный крепкий мужчина, максимум на тридцать пять, - она улыбнулась уголками губ, нехотя отстранилась, делая ему комплимент и поведя плечами.
     Секундное приятное замешательство мыслей и учащенный стук сердец. Тепло прикосновения и пронзительный взгляд глаза в глаза. Дыхание в дыхание и искра...
     Пауза прервалась словами мужчины:
     - Анастасия, я ужасно проголодался и приглашаю вас на ужин в ресторан.
     - Честно сказать, я тоже проголодалась и... - Ответила чуть смущенная женщина, спрятав свой милый взгляд и вспыхнувшую улыбку счастья в букет. - Согласна, а куда пойдём?
     - Да, вот хотя бы в этот, - и он показал рукой заведение на другой стороне Невского проспекта...

     Храм напротив, огни большого города, тёплый взгляд собеседницы и... Строки сами поплыли в его голове, прежде, чем они сделали заказ в ресторане:

     Струится воск,
     Плывет Свеча,
     Сгорает масло
     Безвозвратно.
     Жизнь холодна,
     Ночь горяча
     И вновь свидание
     Приватно...

     Такими строками начнется его очередное восприятие открывшегося неожиданно совсем в ином ключе, нежели ожидал Иван, сегодняшнего вечера. Присутствие красивой женщины рядом, её очаровательная улыбка ямочками на щечках и завораживающий пронзительный  взгляд бесподобных чёрных глаз. Приятно остановив свое заинтересованные внимание на сидящей рядом женщине, он прервет ход философских поэтических рассуждений и только потом, сидя в самолёте, вспомнит их первый вечер, уютный ресторан с приятной ненавязчивой музыкой и отблески огней Храма в больших окнах, закончит начатое несколькими днями ранее:

     Вновь я с судьбой
     Наедине,
     Вот пред тобой,
     Ты надо мною
     И никого меж нами
     Нет,
     Одна душа
     С прискорбной болью.

     И молчаливый
     Лик Свечи,
     И воска треск,
     И масла блики,
     Устами день
     Опять молчит,
     А на душе
     Больные крики.

     И стан горяч,
     И звук певучий,
     И аромат
     Святой Лампадки
     Разводит тихо
     В небе тучи
     И говорит,
     Что все в порядке...

     Молитва дней,
     Огонь Свечи,
     Сгорает в правде
     Бремя лжи
     И над Иконой
     Свет дрожит,
     Стекает воском
     Наша жизнь...

     А пока... Дивный прохладный сентябрьский вечер Петербурга набирал свои увеселительные обороты культурного отдыха. Яркие фонари мягко осветили прохожим и посетителям злачные места, красиво выхватывая из темноты остывающих проток купола Соборов и Храмов, витрины разноликих магазинов и бутиков. Лёгкий свежий ветерок с Невы и Балтики напоминал всем, что зима не за горами, а, значит, жителям и гостям северной столицы необходимо запасаться теплом, душевным и телесным. В утном ресторанчике на проспекте Иван и Анастасия, улыбаясь друг другу, поглядывая в панорамное окно на оживленную сущность неугомонного мегаполиса, просто коротали чудный вечер уходящего насыщенного дня. Сегодня утром они ещё не знали о существовании друг друга, а вот, видимо, одиноким судьбам обоих так было суждено совершенно случайно познакомиться, проникнуться взаимной симпатией и гость самого красивого города на Земле от коренной петербурженки узнал много нового из его истории...

     Мужчина и женщина утолили свой голод, выпили вина и, слегка захмелев и ракрепостившись, вели, казалось бы, ни к чему не обязывающий разговор:
     - Анастасия, я очень вам благодарен за сегодняшний день. Без вас, без вашей помощи я бы просто шатался по улицам и фотографировал достопримечательности. А теперь я всем коллегам расскажу, сколько нового узнал всего за один осенний день от красивой молодой женщины, открывшей мне совсем иные грани истории удивительного города.
     - Иван, перестаньте мне льстить, я просто люблю свою работу и хорошо знаю историю Петербурга. Папа и мама меня так воспитали, что человек должен знать и любить место, где родился и вырос.
     - Да, кстати, а как ваша мама?
     - Не беспокойтесь, - как-то немножко небрежно махнула ладошкой Анастасия, - до утра с ней будет соседка, хорошая мамина подруга с комсомольской ещё юности.
     - Да?! - Чуть сильней, чем хотел, обрадовался Иван. - Значит, мы можем гулять до утра и даже увидим разводку мостов?
     Женщина покрылась застенчивым румянцем, явно, поняв, что немного перебрала и скорее, выдала свое желание провести остаток ночи с мужчиной, нежели просто ответила на его учтивый вопрос о больной маме. Иван уловил эту самую неловкость, едва заметно улыбнулся краешками губ и понял, что женщина напротив нравится ему ещё больше, чем когда увидел выходящей из Эрмитажа...

     - Анастасия, а какой мост при разводке мы можем посмотреть сегодня ночью? - казалось, энергии сибирского гостя нет предела и он ближе к полуночи вдруг вспомнил об ещё одной достопримечательности Петербурга.
     - Дворцовый мост разводят одним из первых и это совсем недалеко от нас с вами, - ответила уставшая за долгий день женщина, понимая, что сегодня уж слишком много всего интересного случилось с нею.
     - А можем мы на него посмотреть? - Не унимался Иван.
     - Иван, сегодня мы с вами уже слишком много всего прошли и посмотрели. Я вас познакомила с самыми значимыми мировыми шедеврами Эрмитажа. Давайте что-нибудь оставим на завтра, - как само собой разумеющееся ответила женщина, как вдруг опять поняла, что выдала себя, а Иван подхватил её слова, как обещание новой встречи.
     - Настенька, значит, я могу рассчитывать на свидание с вами завтра вечером? - Специально перешёл на более близкое обращение мужчина.
     Женщина взглянула на него своими красивыми глазами, поняла, что сама этого хочет и не обратив внимания или сделав вид, что не обратила, на перемену его тона и более ласковое близкое произношение своего имени, тактично ответила:
     - Иван, извините, если смогу с кем-нибудь оставить маму.
     По интонации и голосу женщины он понял, что Анастасия не против продолжить знакомство и сумеет найти способ завтра вечером продолжить прогулки по осеннему городу. Внутри все ликовало и клокотало, горячее мужское сердце билось а экстазе зарождающейся любви. Иван понял, что она именно та женщина, которая ему нужна, она именно та половинка, которой не достаёт ему сегодня для продолжения спокойной жизни на планете, спокойной счастливой семейной жизни и, возможно, будущего потомства. А женщина увидела сияющее изнутри мужское лицо и захотела сама прильнуть к его теплу и его щедрости, к его нежности и его тактичности, не ускоряющей процесс их сближения. Она хотела, она желала продолжения знакомства, но интеллигентное воспитание не позволяло первой переступить черту, за которой уже будет поздно что-нибудь менять и, возможно, сожалеть о содеянном. "Пусть сам предпримет следующие шаги, а там посмотрим" только и подумала Анастасия, как Иван прервал её внутренний монолог души с девственностью:
     - Анастасия, пойдёмте пройдёмся по ночному городу, подышим осенней прохладой и свежим соленым ветром. А потом я вас на такси провожу домой...

     Свежий ночной сентябрьский ветерок, лёгкий привкус хмеля на губах, в голове вспорхнули крылья Музы и понесли Поэта навстречу чему-то новому и интересному, понесли искренними строкамм любви и страсти:

     Вы будете пить меня
     Медленно
     И страсть смаковать
     Искренне.
     Вы Любите жизнь
     Преданно
     И в сердце она
     Истиной.

     Вы просто боитесь
     Нежного
     И страсть избегает
     Тёплого.
     В вас время спешит
     Прежнее,
     А женственно вы
     Одинокая.

     Вы просто поддайтесь
     Сильному
     И пусть обожжет
     Слабостью,
     В вас страсть ниспадет
     Ливнями
     Лучами своей
     Радости.

     Вам выйти из тени
     Хочется
     И мрак обуздать
     Красками.
     Забудьте свое
     Одиночество
     С его неприступными
     Масками...

     Хмельная от всего произошедшего за день и продолжающегося происходить прохладной сентябрьской ночью голова и открывшийся "третий глаз", возбудившаяся чувственность и аромат женщины творили свои чудеса рифмы и слагали один за другим любовные сонеты, которые потом, только потом, Иван запишет в любимом блокноте...

     Они вышли из ресторана и отправились вдоль ярких фонарей Невского проспекта, как спустя несколько минут спокойного душевного разговора Иван вдруг остановился, подняв голову:
     - Анастасия, а мы, оказывается, дошли до улицы, на которой я живу в частной гостинице. Надо же, я и не подозревал, что в большом городе все так близко.
     Женщина посмотрела на вывеску и улыбнувшись, ответила:
     - Иван, вы не шутите? - Мужчина отрицательно покачал головой. - А вы знаете, что это за улица?
     - Да, знаю, улица Рубинштейна. - Поднял руку и указал на вывеску мужчина. - Весёлая и шумная круглые сутки. От этой весёлости и яркости огней меня спасают только толстые стекла на окнах и тяжёлые светонепроницаемые шторы, - и он улыбнулся в ответ.
     - Улица Рубинштейна города Санкт-Петербурга считается самой комфортной улицей для отдыха молодёжи во всей Европе. О ней во всех справочниках-путеводителях по увеселительным и рестораторным заведениям Старого Света так и написано, - слегка сухим заученным текстом и голосом гида пояснила Анастасия, сильно удивившись, ведь, обычному человеку снять аппартаменты на этой знаменитой улице не по карману и не по рангу.
     Теперь пришёл черёд удивиться мужчине. Ему комфортабельный номер на втором этаже старинного здания устроил хороший друг директора завода, занимающийся добычей золота в Якутии, а Иван, даже, и не подозревал о её таком статусе.
     - На этой неширокой улочке уютно расположились различные театры, десятки ресторанов и кафе на любой изысканный вкус. В нескольких местах улицы прямо сидя на асфальте играют уличные музыканты и иногда инкогнито приходят отдохнуть местные и заезжие отечественные рок-звезды. Весёлая жизнь замолкает здесь всего на пару часов перед самым рассветом, а в тихих подворотнях наряду с уютом и теплом, который создают местные жители, осталось много следов истории времени блокады Ленинграда, - видимо, Анастасия снова вспомнила, что она гид и хорошо знает свой город, углубившись в его многострадальную историю.
     - Да... Есть такое дело... - Вздохнул Иван. - На лестничных маршах подъезда, где я живу, остались следы бомбежек, выщерблены куски камня и гранита ступенек и стен. Их специально, наверное, не заделывают, что бы потомки помнили историю героического города.
     - Вы серьёзно? - повернулась к нему Анастасия, искренне удивившись сказанному.
     - Конечно, могу показать, если не верите? - немного обиженным тоном ответил Иван.
     В груди женщины с неимоверной силой заколотилось сердечко. Как-то ненавязчиво и спонтанно, словно само собой разумеющееся, она напросилась в гости своим искренним удивлением. Теперь и отказываться неловко, и подумать, что может последовать дальше по их совсем никем не записанному заранее ни на одном листке бумаги сценарию, по меньшей мере, интересно. Да и холодновато совсем стало, ветер с Невы подул как-то по-зимнему, навевая грусть предстоящих метелей и гулких зимних завывающих волчьим воем вьюг. Словно прочитав её слегка захмелевшие тёплые искренние мысли продолжить ночь вдвоём, прервал Иван, предложив, заглядывая в глаза:
     - Да и согреться бы не мешало, - повёл плечами мужчина, заметив, как поежилась Настя, - у меня в холодильнике есть бутылочка подарочного коньяка, лимон и сервелат. Соглашайтесь, Настенька, что бы завтра вам не заболеть, а мне не потерять на последние три дня лучшего гида северной столицы, - снова совсем по-семейному назвал её Иван, взяв в руки свободную от букета холодную тонкую ладонь женщины.
     Ему, явно, нравилось её имя, красивое старинное русское имя, все больше и больше нравилась сама она, интелигентная умная и обворожительная петербурженка...

Продолжение здесь:http://proza.ru/2024/01/05/665


Рецензии
Здравствуйте, Станислав! Затравка у Вас получилась перспективная для дальнейшего развития, и думаю, что разворот событий может быть предсказуем. В общем неплохо, но иногда Вы немного перебарщиваете в восторженном описании как Питера, так и главной героини, что местами граничит со штампами. Однако недурно!
С уважением,
Владимир.

Владимир Словесник Иванов   11.04.2024 13:44     Заявить о нарушении
Благодарю вас за визит и ваши замечания... учту в будущих написаниях...

Станислав Климов   11.04.2024 13:58   Заявить о нарушении
А вот в последней главе подробные эротические экзерсисы мне кажутся излишними. Я не ханжа, но, поверьте, описание кунилингуса, навряд ли стоило приводить.
С уважением,
Владимир.

Владимир Словесник Иванов   11.04.2024 13:59   Заявить о нарушении
Возможно, вы и правы и так видите, но, ведь, он просто занимался любовью с беременной женщиной всего лишь находясь сзади, и не хотел нанести ей вред...

Станислав Климов   11.04.2024 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.