Азбука жизни Глава 7 Часть 228 Маленькие государст

Глава 7.228. Маленькие государства в большом

— Денис, дай ей возможность отдохнуть.
—Эдик, мы с ним сами разберёмся.
—Какие у вас красивые отношения всегда были. Я это ещё заметил, когда вы с Владом, Эдуард, приезжали на Адмиралтейскую в Санкт-Петербург. Причём довольно часто.
Соколов с интересом смотрит на Дениса.
—Напрасно хочешь, Эдик, понять этого взрослого ребёнка. Он выполняет просьбу Дианы.
—А как ты, Виктория, догадалась?
Эдик смеётся над моим разоблачением,а Денис не сдаётся.
—Мне и самому интересно было понять.
Сочувствую Денису.Я сама когда-то пыталась объяснить красоту отношений в нашей семье, среди друзей и коллег Александра Андреевича и Ксении Евгеньевны. Но я легко видела и понимала и те слои населения, которые были защищены меньше, чем ближайшее окружение — причём в трёх поколениях, через их статьи.
Если взять поколение прадеда,то я в «Исповеди», ещё в семнадцать лет, легко объяснила главному редактору всё то враньё, которым поливали общество в нулевые годы. И он, как Дениска сейчас, своими вопросами правильно направлял. А я не понимала, зачем писать о том, что и так понятно.
Но враньё последних лет уже зашкаливает,особенно на телевидении, где показывают столько хламья в лице ведущих ничтожных проектов. В них, приглашая чаще проплаченных «героев», создают «русский мир» — как и через религию в своё время пытались «направлять» население. Не забыть, как мы с однокурсниками изучали тех, кто после войны 2008 года с Грузией: «героев» Иеговы, заполонивших Петербург своей религиозной литературой. Они рвались в каждую квартиру, по крайней мере в центре города, если ты им отвечал.
—Однажды, Денис, мы с твоим папой провели эксперимент. Последователи Иеговы в очередной раз решили посетить мою квартиру. Я с ними обычно говорила через домофон, если забегала в библиотеку прадеда, а в тот момент пригласила Макса и твоего папу. Открыли дверь, дальше не впустили, но они были рады и этому: проникнув в подъезд, смогли разложить по всем ящикам религиозную литературу. А сегодня используют телевидение, чтобы нагружать население страны собой и подобной проплаченной бездарностью в фильмах.
—Вроде «Вызова», делая ему ещё рекламу через русофобские передачи.
—Но умные люди, уважающие себя, не будут смотреть всю эту бездарность, Эдуард.
—Это ты, Денис, не смотришь, особенно музыкальные проекты, где кроме шумового оформления ничего нет.
—Но вы же все, Эдуард, виноваты, когда не хотите выкладывать свои музыкальные произведения.
Я начинаю понимать,почему и мои прадеды не стремились к этому. Оберегали себя и семью. Так и в каждой нравственно благополучной семье не выпячивались.
Вот сегодня все эти нищеброды во всех ветвях власти захватили,как им кажется, уже тридцать лет — как и во времена наших прадедов — власть. Однако, начиная с двадцатых годов прошлого века, люди освободились от насилия. Как наши прадеды в России через проектные институты и огромные заводы, где рабочий класс стал истинной элитой, потому что был защищён своим профессионализмом, получая здесь же, на заводах, не только среднетехническое, но и высшее образование — ведь при каждом большом заводе были филиалы политехнических институтов. Как и поликлиники с настоящими профессиональными врачами, которые отвечали за здоровье рабочих и инженерно-технических работников.
Это были защищённые,настоящие маленькие государства в большом. Но они в целом больше влияли на Величие и Силу России.
—Кажется, подлетаем! Через тридцать минут уже будем в Сен-Тропе сюрпризом.
—Уверена, Виктория?
—Денис, она впервые летит не на частном самолёте.
—Но к Александру Андреевичу в Калифорнию, как и в Канаду, мы с тобой и Владом летали, как сейчас, на общественном транспорте.


Рецензии