Партия 2017 г. Вера в спасение

Партия 2017 г. Вера в спасение.

31.12 – 01.01 –отмечается годовщина  фактического завершения моей службы в органах ВД на границе 1988 -89 г.г., от которого ведётся отсчёт времени моей самостоятельной и автономной работы, посвящённой  формированию идеологии Кореньвистизма, включающей  определение формы существующего цивилизационного уложения со всеми его формациями и политическими режимами. Это уложение объяснено и представлено как властное уложение, что также означает эпоху присвоения,  и представлено как Старостинизм.

Цивилизационное уложение определено по общим характеристика политического строя разных стран. Они и формируют общий для всех стран образ исторического уложения властно-социальной организации  жизни населения на планете, при этом  дополнительной характеристикой  политического строя каждой отдельной страны  является форма государства и вид властного режима.

Основная  политическая идеология Старостинизма сформировалась в виде идеологии Либерализма, от которой  несколько обособилась идеология Коммунизма. Сформировались  идеологические продукты, имеющее некоторое отличие от них.

Значительным компонентом Либерализма является  Демократия, выражающая  организационное устройство жизни народов на планете, организацию  самих государств и формирование его  органов правления. Основными формами демократии в сочетании  с устройством экономической модели стали капитализм и социализм. Экономические модели имеют в своей основе  категории присвоения и владения – властвования над фондами и ресурсами, получившими  значение собственности.

Основным регулятором экономических отношений стало государственное и частное производство в разных видах сочетания, вместе с организаций финансов, денежного обращения и кредита. Социальные  отношения формируются и регулируются посредством законодательного  и исполнительного процесса вместе с прокурорским надзором , судопроизводством.

Конкуренция в политической и экономической сфере  характеризуется стремлением к лидерству, превалированию, поглощению конкурентов. Формирование, изменение государств, охват ими народов  происходил как результат колониальных процессов, имеющих форму межгосударственных конфликтов, двухсторонних и мировых войн. В нескольких строках попробовал охарактеризовать существующую эпоху.

Старостинизм существует, несмотря  на готовность к полному своему уничтожению вместе со всем миром, можно сказать, балансирует над  пропастью. Долгое время религиозная вера помогала миру сдерживать разрушительные тенденции, но 20-й и 21-й век придали им сверх высокую силу разрушения, угрозы для мира выросли многократно, выросли и проявляются, как на микро , так и на макроуровне.

И вот появилась альтернатива  существующему  положению в форме нового общественного порядка, которая снимает все угрозы миру, даёт ему новое развитие и новое качество правопорядка и международной безопасности. Этот новый мир и объясняется идеологией кореньвистизма, которая и разрабатывается и представляется настоящим проектом , включающим  в  свой состав принципиальную перестройку  всего жизнеустройства, начиная от представления о нём до реализации  в жизни.

Тридцать пять лет я вёл исследовательский процесс в полном одиночестве, не получив и не заработав на том ни одной копейки. Однако, надо понимать, что данную работу я выполняю не для себя, а как раз для развития мира в его существе, содержании и форме. От него же нет ни помощи, ни конструктивной критики, но при этом фактически с первого дня заявления первых решений по организации общественного порядка я получил угрозы, получил от весьма странного поведения людей в системе общественного порядка, что , вероятно, уже  тогда  было отражением подготовки слома всего советского правления. На этом пути я терял всё: Работу, бизнес, деньги, землю под домом и сам дом в сочетании с несколькими попытками покушения. Вероятность  преследования  увидел «на берегу» когда принимал решение о начале работы над проектом. Так всё и случилось.

И сегодня я не решусь предложить кому-то повторить такой путь исследователя. Но, ведь ,нельзя и безучастно наблюдать за преследованием со стороны, а тем более активно участвовать в нём. Мои же наблюдения показывают,  что такие тенденции присутствуют и обусловлены определёнными закономерностями, раскрывающимися в том, что к организованному преследованию человека, другие люди легко присоединяются, выражая злостную солидарность, возможно, получая внутреннее удовлетворение от соучастия в «большом деле».

Так и появляются противоправные кланы. Ни нравственность, ни мораль, ни сила Бога их не останавливают – они вступают на войну с правом.  И участниками такого движения становятся квалифицированные  юристы, адвокаты и руководители. Фактически, в таком процессе происходит разложение всей правовой основы  социального взаимодействия людей. От русского мира  остаётся одно звучание слов. Получается, что его надо создавать почти что  с самого нуля. Конечно, это моё наблюдение. А поэтому нет ни помощников, ни участия в оказании финансирования работ.  Поэтому место моей текущей работы в данный момент времени и заняли исследования в области религиозной веры и веры в право. В рамках этой работы родилась новая организация веры –правоверие, как объединение христианства в целом с верой в право.

 А вот, как людям  оказать помощь и проекту, и себе  - об этом можно подумать.  В первую очередь, помощь должна быть ориентирована непосредственно на меня, ибо сам я своими исследованиями и уже готовыми решениями ориентирован на помощь всем народам и каждому человеку в отдельности. Здесь надо понять то, что делаю я в рамках проекта, фактически, недоступно никому

Отнесись тогда  по-другому к моим предложениям и это бы позволило и страну большую сберечь, переведя её развитие  на новый конструктивный путь развития. Мы могли увидеть новую страну  в три раза большую по рукотворному национальному богатству России не только в измерениях 1990 г., но и 2023 года. Соответственно наличие такого экономического потенциала  значительный рост социального настроения могли вызвать активное развитие демографических процессов, результатом которых мог стать рост населения в полтора раза, т.е. до 210 млн. чел только коренного населения.
 Такая перестройка могла дать новое качество самого человека – правового человека, вместе с реорганизацией самого  общества, а новые технологии, еще тогда предлагаемы, могли обеспечить снижение уровня преступности ориентировочно в десять раз. При этом изменился бы не только внутренний,  климат социальных отношений, но и могла утвердиться миролюбивая взаимовыгодная  для всех стран мира  система  международных и межгосударственных отношений, напрочь, не допускающая возникновения как значимых внутренних, так и внешних межгосударственных конфликтов и войн.
Ни  у Вас, как всех современных жителей страны, так и мира, нет других вариантов доработки и организации нового общественного порядка с достижением подобных целей, нежели реализация данного проекта. Мне же придётся  к этому вопросу – участию людей в оказании помощи проекту Партии 2107г., к проекту цивилизационного преобразования мира, возвращаться постоянно, потому как без него нам не выжить.


Рецензии