Снаружи начались первые фейерверки новый год 2024

Однажды, в далеком 2023 году, наступил самый особенный день – 31 декабря. Весь мир готовился встретить новый год, а я в своей небольшой квартирке тоже строил планы и размышления о том, как сделать этот день особенным и незабываемым.


Я всегда верил в силу благодарности. Поэтому решил, что в этом году проведу три практики благодарности для особенного месяца года.

Первая практика была связана с благодарностью к себе. Я понимал, что чтобы быть счастливым и радоваться жизни, нужно полюбить себя и уважать свои достижения. Я достал блокнот и начал писать. Не просто перечислять свои достижения, а искренне благодарить себя за каждый шаг и каждую победу, большую или маленькую.

"Спасибо себе за то, что я научился делать вкусный кофе, и каждое утро он радует меня своим ароматом. Спасибо себе за то, что я научился готовить пасту, а мои друзья теперь приходят ко мне на ужин. Спасибо себе за то, что я научился преодолевать свои страхи и реализовывать свои мечты".

Вторая практика благодарности была связана с моими близкими и друзьями. Я решил на время отказаться от социальных сетей и телефона, чтобы провести время с людьми, которых я люблю и ценю. Последний день года вместе с ними должен стать незабываемым. Я заранее приготовил разные игры и развлечения, чтобы создать атмосферу веселья и радости.

Когда они пришли в гости, я устроил для них настоящий праздник. Мы играли в "Мафию", танцевали под музыку, смеялись и просто наслаждались каждым мгновением вместе. Часы тикали все быстрее, но нам было все равно. Мы просто наслаждались присутствием друг друга и благодарили судьбу за нашу дружбу.

Наконец, пришло время для третьей практики благодарности – благодарности к миру и вселенной. Я решил провести время на природе, чтобы почувствовать себя единым с окружающим миром. Спрятав в рюкзаке термос с чаем и печеньем, я отправился в лес.

Зимняя природа была великолепна. Деревья украшены снегом, воздух наполнен свежестью, а зимние пейзажи просто завораживают своей красотой. Я выбрал уютное место возле реки и устроился на покрывале. Закрыв глаза, я отдавался медитации, благодаря миру за его великолепие и хорошее.

"Спасибо мир за волшебную красоту природы. Спасибо за возможность наслаждаться ее сокровищами и удивляться каждому мгновению. Спасибо вселенная за то, что я живу в этом чудесном мире и могу делать его лучше".

Когда я вернулся домой, уже стемнело. У меня было много впечатлений и чувств благодарности к себе, близким и вселенной. Я зажег свечки, погасил свет и сел у окна. Снаружи начались первые фейерверки – новый год наступал.

"Спасибо тебе, день, за все, что ты мне подарил. Спасибо, что я оставил след в твоем прекрасном прошлом. Спасибо за возможность начать с чистого листа и создать новые истории. Счастливого Нового года, мир!"

И я встретил новый год, окруженный любимыми и чувствуя себя по-особенному благодарным. Новый год – это время перемен и надежды, и благодаря этим трем практикам счастье и радость были со мной на протяжении всего года. И я понял, что благодарность – это не просто слова на бумаге, а особая сила, способная изменить жизнь и сделать ее по-настоящему счастливой.


Рецензии