Я начал понимать, что каждый день есть что-то, за

Как-то раз, когда я гонялся за всеми этими "как" в своей голове, я решил пойти на прогулку, чтобы разобраться с этими вечными вопросами. Но, чтобы быть честным, я даже не представлял, как прогулка могла помочь решить все эти проблемы. Я очень сомневался, что ходьба может раскрыть мне тайну искусственного затыкания в питании или снизить уровень моей беспокойства и суеты.


Однако, когда я шел по улице, я почувствовал, что мои ноги идут в такт, руки двигаются вместе с ними, голова соображает, а глаза и уши воспринимают все вокруг меня. И на самом деле, я осознал, что мое здоровье - это то, что работает прекрасно, даже если я на это не обращаю внимания. Я был сосредоточен на том, как наладить отдых, снизить уровень беспокойства и суеты, поддерживать оптимальный режим движения и питаться правильно, и все это время я не замечал, что я уже делал все это! Я просто не ценил это.

Но самым интересным для меня оказался вопрос о перемене. Я чувствовал, что мне нужно что-то изменить в своей жизни, своих мыслях, питании, движении и общении, чтобы учесть советы врачей и здравый смысл. Я был готов идти за переменами, но не знал, как их осуществить.

Иногда я сожалел о прошлом, о том, что было и о том, что могло бы быть. Я думал о упущенных возможностях и разрушенных надеждах, о том, как стали скудными и маленькими мои собственные желания и представления о счастье. Иногда это было просто ужасно.

Но то, что меня на самом деле воодушевляло - это мысль о переменах. Я видел, что перемены могут быть трамплином, что они способны собрать все мои разрозненные части опыта и личности вокруг одной основы. Я понимал, что мне нужно сосредоточиться, прицелиться и ясно видеть каждый следующий шаг. Ресурсы мои были ограничены, но я решил использовать их по полной!

Но вот вторая практика. Я и собственные проблемы. И тогда 2023 год начался и закончился для меня странными невротическими разговорами. И я понял, что изменение возраста и здоровья может вызвать противоположные чувства не только у других людей, но и внутри меня самого. Некоторые дни я чувствую себя плохо, неважно как стараюсь быть позитивным. Тогда мне помогает метод благодарности.

Я начал понимать, что каждый день есть что-то, за что благодарить. Будь то небольшой успех, приятный разговор или даже просто теплое солнце на моем лице. Я стал находить силы и энергию в этих благодарностях, они делали мою жизнь более яркой и насыщенной.

Так что теперь, когда я задаюсь вопросом "как", я стараюсь искать ответы на прогулках. Потому что именно на прогулках я чувствую себя лучше, я нахожу в себе силы для перемены и я знаю, что даже самая маленькая благодарность может изменить мое настроение и направление мыслей.

Вот такая длинная история о том, как я нашел ответы на свои вопросы, прогуливаясь по улицам. И пусть она ободрит тебя, мой друг, и поможет тебе найти ответы на твои собственные "как".


Рецензии