Так что, дорогие друзья, я смотрю на вас

Однажды, дорогие друзья, когда я сидел на диване, обняв пакет чипсов и заваленный горой шоколадных оберток, я осознал, что пора что-то менять в своей жизни. Нет, не это являлось главной проблемой - фигурой я ни разу не пренебрегал и считал себя настоящим эстетом. Но эти безудержные приступы объедания долго уже притесняли мою душу. Хватит, думал я, с этим безумием!


Так что, одним прекрасным днем, полным солнечных лучей и позитивной энергии, я решил отправиться на прогулку. "В поход!" - сказал я самому себе и вскочил с дивана, а чипсы сердито разлетелись по всей комнате, словно размеренной жизни больше не существовало.

Светлое будущее уже манило меня своими широкими объятиями: новый образ жизни, полный здоровья и энергии. Я надеялся найти свою истину в этой борьбе с собой и собственными привычками.

Пройдя несколько метров по просторным улицам Белгорода, я почувствовал, как повышается мое настроение и энтузиазм. Как будто каждый шаг направлял меня к новому открытию. Попутно, конечно, я отодвигал от себя мысли о пицце и гамбургерах.

И тут, на перекрестке Дальней и Садовой улиц, я встретил странного прохожего. Мужчина с бородкой и шляпой, понурившийся над чем-то посреди тротуара. И я, будучи в хорошем расположении духа, решил подойти и поинтересоваться, что же его так задумало.

Оказалось, что он искал смысл жизни, склонившись над раскрытой коробкой. Внутри были совсем простые вещи: небольшая игрушка-лодочка, костяшки для головоломок, старое фотоальбомное зеркальце.

"Что за находка?" - спросил я искатель смысла. Он поднял голову и улыбнулся. "Это же мои драгоценности, мои воспоминания, мои забытые страсти! Все эти маленькие вещицы напоминают мне о том, что я значим в этом большом мире".

Я обалдел от такого открытия. Никогда не думал, что что-то такое простое и на первый взгляд бесполезное может быть настолько важным для человека. И тогда я понял, что каждый из нас уже имеет свои достижения, свои победы и свои маленькие радости, которые мы так легко отмахиваем, стремясь к большему и великому.

Так что, дорогие друзья, я смотрю на вас и вижу, какой вы уже удивительный человек. Вы - носители великих внеочередных дел и эпохальных событий. Потому что жизнь, это не только стремление и насыщение, но и умение останавливаться и оценивать то, что уже есть.

И я, блуждая по улицам Белгорода и наслаждаясь прогулкой, понял, что для счастья мне хватает маленьких моментов, которые я так легко преходил мимо.

Так что, друзья, не бойтесь идти на прогулку, искать новые открытия и ценить то, что у вас уже есть. Жизнь прекрасна и удивительна, и она ждет нас у каждого поворота.


Рецензии