Именно эта дрожь по позвоночнику

В один обычный вечер, когда свет уже гас в всех домах и улицы окутывала густая темнота, я решил пройтись по парку. Дороги которого были освещены лишь фонарями, словно звезды на небесах. Каждый шаг, каждое дыхание моё вызывали трепет и благоговение, словно я проникал в святые чащи склонившись перед природой.

Навстречу мне вышел необычный старик. Он был одет в красивый трехштриховый костюм и держал в руке магическую палочку. Удивленный, я спросил его, кто он и что делает так поздно в парке. Старик ответил мне только улыбкой и взмахом рукой. И вдруг, все вокруг наполнилось светом, и перед моими глазами развернулся настоящий фейерверк из фей и волшебных существ.

Один за другим они выполняли невероятные трюки и ставили настоящие концерты. Феи пели самые красивые песни, волшебники полетали на метле и выполняли невероятные фокусы, а единороги танцевали под звуки чарующей музыки. Я был в полном восторге, не веря своим глазам.

В это время старик подошел ко мне и прошептал на ушко: "Внимательно наблюдай и замечай маленькие чудеса вокруг себя каждый день. Удивление и благоговейный трепет – это решения, которые мы принимаем ежедневно, ежечасно, минута за минутой в крошечных кабинетах сердца."

С тех пор я стал каждое утро тратить несколько минут на то, чтобы остановиться и наслаждаться прекрасными мгновениями жизни. Быть внимательным к окружающему миру стало моим главным правилом. Я учился видеть красоту в простых вещах, замечать маленькие радости жизни.

Мой дом стал настоящим музеем чудес. В каждом уголке можно было найти что-то удивительное: от цветов, расцветающих в моем саду, до звуков летнего дождя, стучащего по крыше. Каждое дерево на улице стало для меня не просто деревом, а настоящим произведением искусства, созданным природой.

Теперь я не просто прохожу мимо деревьев, я останавливаюсь и мгновенно нахожу в них красоту, несмотря на время, несмотря на заботы и заботы повседневной жизни. Я стараюсь подключить свои чувства каждый день, чтобы видеть окружающий мир таким, каким он есть - удивительным и прекрасным.

Именно эта дрожь по позвоночнику, это покалывание в сердце, которые возникают при замечании маленьких чудес, делают нашу жизнь такой удивительной и полной смысла. Ведь не обязательно искать счастье в чем-то грандиозном, оно прямо перед нами, в каждом дне и в каждом мгновении.

Так что друзья мои, остановитесь на мгновение, поднимите этот ледяной рукав и почувствуйте, как он проносится сквозь ваши пальцы. Почувствуйте благодарность за все, что окружает вас, и откройте свой внутренний музей чудес. Потому что в конце концов, каждый из нас является одним из них.


Рецензии