Первый день календаря

Новый год бывает разный -
То такой, а то... сякой.
Этот разговор не праздный:
Я же вспоминаю свой!

Веселились мы на славу!
Да бесились, что уж там.
Нашу пьяную ораву
Развозили по домам.

Утро началось не сразу -
Вечером... часов с пяти.
Все больные, словно сглазу,
До рассола б доползти.

В зеркало смотреть не стоит -
В нём чудовища одни.
Вид такой тебя расстроит,
Лучше мимо прошмыгни.

По привычке я взглянула -
Ужаснулась: боже мой!
Чтоб не слышал муж, шепнула:
Вот тебе, мой дорогой!..

Мы на Новый год копили -
Жить ведь так, как проведём!
Пили, ели, веселились.
Значит, будет всё путём...

   


Рецензии
С Новым годом, Дарья Михайловна!
Первый стих этого года удачный, значит и остальные будут такими же. Крепкого здоровья Вам и долгого вдохновения!

Алексей Сальников   05.01.2024 22:54     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Алексей!

Спасибо Вам за Ваше внимание,
за Вашу доброту!

Заходите, я буду Вам рада,

Дарья Михаиловна Майская   06.01.2024 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.