Триптих любимой велосипедистке

                Впервые я увидел вас на велике спортивном
                у ограды сквера в Шлюзовом что в городе Тольятти
                в красном платье белым горошком,итальянских
                плавках, кедах и... двумя морожеными типа эскимо
                в руках. Десятый класс подумал Вова (я).Красивая.         
                Вы ехали, придерживая руль ногами...
                А через пять лет с ума сводили "кирасир" из КБХА,
                "гусар" с великого орденоносного Завода,               
                гвардейцев кардинала, мушкетёров короля, своей 
                неповторимой статью, оголённом станом,
                сваркой-пайкой этих ног.
                Кто бы подумать мог..,но
                карты так легли на стол... Вы были Дамой"крест"на   
                прикупе, а у меня на шее не было креста...
                Вас полюбил ещё "в младенчестве" у той ограды
                и в знакомые места ещё мы съездим вместе или
                по отдельности как только возродится ВАЗ.
                А триптих сей я сочинил для вас, моя Любовь,
                с известной долей юмора и скепсиса,
                не претендуя на "гладильную доску" для секса
                с вами даже в  воспоминаниях.
                "Чёрный монах"- хорошее вино. Сейчас глотнём -
                и вот он - триптих.


Без слов красивых типа:
Моя богиня и
"Faberlic-Вагина",
Я сочинил тебе любовный триптих
Без рифм избитых
На подобии
Звезда - (3,14)зда.
Пособие
Индусов "Камасутра"
Я изучал до Новогоднего утра,
И вот...

I.
Когда
      на Мехзавод
В наш цех пришли Вы,
Я понял,что Ашот плешивый
И Александр из
               Узбекистана,
Как и Валера с вечной мерзлоты Чукотки
Не для прекрасного тольяттинского стана,
Не для покрытой мелкими кудряшками "пилотки",
Которые виднелись между
Сбоку, когда Вы наклонялись за...
И ЭТО мне давало мягкую надежду,
Что ТАМ вполне достойная... Да-да,
Я обещал избегнуть этой рифмы.
Другие с большей... грудью нимфы
И бёдрами крутыми типа Эвереста,
Увидев вас, держали своих генацвале
За
   разные причинные места
И не искали рядом с вами  места в зале
На праздничных вечерах.
                А как Вы танцевали!..!

II.
Я перешёл через пол года
На "Станок"
И жить стал в Северном районе города,
Но посещал ваш полустанок
На
   Молодогвардейцев.
Играли там с друзьями в "преф".
И в пятницу
От тамошних "нанайцев"
Услышал про Ирину неприятный блеф.
Мол, всем даёт на верхней полке даже.
Сегодня к ней какой-то что-то навострил...
Тогда презервативов не было в продаже,-
Значит, можно!
              Я взял такси и тоже припустил
С бутылкой коньяка на "Перхоры"
И этого какого-то "отбрил"
Одеколоном.
            Вы дали мне.
                И с той поры
Моя Любовь к вам только крепла.
Надеюсь, мой член, как птица Феникс,
Восстанет вновь из Украины пепла
И в вас войдёт, как Лютер в город Мемфис.

III.
Вас было за "Что? Где? Когда?"
И "Как?" любить.
Вы мне ВЕЗДЕ и ЗАВСЕГДА
Давали в позе любой.
Успели нам родить
Трёх сыновей, и я с тобой
Был счастлив даже при армянах.
Ведь, вам для счастья не хватало
           этих (3,14)здобратьев:
Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и, кажется, Нах-Нах.
ДвоИх, конечно, было мало.

Вот и окончен триптих в вашу честь.
Прошу с вниманием прочесть.

Тост поднимаю и член за Украинских братьев!
С Любовью ваш навечно!!
                В. Игнатьев.

                2 января 2024. Воронеж. 


 


Рецензии
Оригинально.
С интересом прочитала.
Удачи Вам во всем!

Мила Суркова   10.02.2024 07:10     Заявить о нарушении
Будем стараться. Спасибо.

Владимир Игнатьев 2   11.02.2024 08:15   Заявить о нарушении