Партия 2017г. НЗ. 2-е Коринфянам гл. 2 и Зав. Мат

Партия 2017г. Новый Завет. Послание Павла 2-е Коринфянам гл.2  и Заветы Матери Пелагеи

5 Прощение грешника; 12 Переживания в Троаде; 14 Победа через Христа.
- - -

1 Поэтому я решил больше не приходить к вам только для того, чтобы вас огорчать.

(«У огорчения апостолов всегда есть основания».
Заветы Матери Пелагеи.)

2 Если я буду вас огорчать, то кто же сможет тогда порадовать меня? Кто, как не вы, которых я огорчаю?

(«Ошибки не отменяют общего движения к праведности».
Заветы Матери Пелагеи.)

3 Я написал вам то послание[5] для того, чтобы, придя к вам, не оказаться огорченным теми, о ком я хотел бы радоваться, и я уверен, что моя радость — это наша общая радость.

(«Радость апостолов в благих деяниях церквей».
Заветы Матери Пелагеи.)

4 Мне очень нелегко было писать вам так; я писал со слезами и с болью в сердце. Но моей целью было не огорчить вас, а дать вам знать, как сильно я вас люблю.

(«Любовь исправляет ошибки».
Заветы Матери Пелагеи.)

5 Тот, кто доставил мне печаль, огорчил не только меня, а отчасти, чтобы не сказать больше, и всех вас.

(«Ошибки человека всегда отражаются на ближнем окружении».
Заветы Матери Пелагеи.)

6 Для этого человека достаточно того наказания, которое он уже получил от большинства из вас.

(«Только общественная организация  может соразмерно определить вину, нарушителя , форму, вид и объем его ответственности ».
Заветы Матери Пелагеи.)

7 А теперь простите его и утешьте, чтобы ему не быть подавленным невыносимой печалью.

(«Каждый нарушитель должен знать , что общество заинтересовано в его раскаянии, покаянии и искупления вины».
Заветы Матери Пелагеи.)

8 Умоляю вас, подтвердите свою любовь к нему.

(«Апостол может рассматривать человека, оступившегося в грехе или преступлении,  как потенциального праведника».
Заветы Матери Пелагеи.)

9 Я писал вам также для того, чтобы проверить вас, будете ли вы послушны во всем.

(«Церковь должна различать в человеке  божественной предназначением и значение его фактического поведения в праве ».
Заветы Матери Пелагеи.)

10 А кого вы прощаете, того и я прощаю. А кого я прощаю, если ему действительно есть что прощать, того я прощаю ради вас перед Христом,

(«Сформированное общественное  отношение к человеку является основой отношения к нему всей церкви ».
Заветы Матери Пелагеи.)

11 чтобы сатана не смог нас перехитрить, а намерения сатаны мы прекрасно знаем.

(«Чрезмерное наказание человека за грехи может укрепить  его связь с сатаной».
Заветы Матери Пелагеи.)

12 Когда я пришёл в Троаду возвещать Радостную Весть о Христе, то Господь открыл мне дверь для служения.

(«Господь помогает в служении вере в Бога».
Заветы Матери Пелагеи.)

13 Но я не мог успокоиться, потому что не нашел там моего брата по вере Тита. Поэтому я попрощался с ними и отправился в Македонию[6].

(«Ищите в братьях свою опору в вере».
Заветы Матери Пелагеи.)

14 Я благодарен Богу, Который всегда ведет нас в Своей триумфальной процессии во Христе и повсюду распространяет через нас благоухание познания о Нем.

(«Дела свои дела во благо Бога так, чтоб люди прославляли Бога, смотря на них».
Заветы Матери Пелагеи.)

15 Потому что мы для Бога благовоние, возжигаемое Христом, среди тех, кто принимает спасение, и тех, кто идет к погибели.

(«Бог заботится о народе, среди которого всегда есть праведники и грешники».
Заветы Матери Пелагеи.)

16 Для одних мы — запах смертоносный, для других — живительное благоухание. И кто способен на такое служение?!

(«Служение Богу – это и служению праву – институту требования должного допущения возможного, конкретные действия которого могут оцениваться по-разному».
Заветы Матери Пелагеи.)

17 При этом мы не торгуем вразнос Божьим словом, как это делают многие. Во Христе мы говорим искренне перед Богом как люди, посланные Богом.

(«Опора церкви  на право не вызывает отчуждения».
Заветы Матери Пелагеи.)


Рецензии