Трубка из бриара

"Игра Сто слов о любви"
(страница Светлой Ночки)
http://proza.ru/2023/12/31/335

Трубка из бриара

Каждый Новый год дарит мне украшение для будущей ёлки. Я не развешиваю на ёлках обычные новогодние шары и свечи, и их место занимают коллекционные зажигалки, дизайнерские запонки, шелковые галстуки, ручки с золотыми перьями, винтажные часы, оригинальные пряжки брючных ремней, сувенирные бутылочки виски и изящные пробники мужской туалетной воды.

Я ничего не собираю намеренно, коллекция этих мужских украшений регулярно пополняется у меня каждый год сама по себе и, в конце концов, мне пришло в голову наряжать ими праздничную ёлку. Из этого новогоднего набора я не вешаю только два из всех имеющихся экспонатов, это мужской лосьон для бритья и триммер для волос мужского носа.

Вместо новогодней звезды я привязываю к вершине курительную трубку из верескового бриара. Бриар – это часть корня, сберегающая  вереску запас воды на случай засухи. А если вода возвращается, то бриар вереску становится не нужен. Эта трубка из бриара принадлежала капитану, от которого ушла жена. И целых два года я была его бриаром, сберегающим жизненный запас его предательски пересохшей воды. Жена капитана нагулялась и вернулась, а я стала не нужна. Капитан сразу ускакал к жене, забыв у меня свою трубку из бриара. И вот теперь каждый год я украшаю этой превосходной капитанской трубкой вершину. То ли ёлочную, то ли свою.


Рецензии
Спасибо,понравилось! Очень интересный образчик типично женского взгляда на уходящую жизнь.Но разве нет триммеров для волос женского носа?Хорошо сказал древний поэт Овидий в "Науке любви":"Пусть из чистого рта не пахнет несвежестью тяжкой. И из подмышек твоих стадный не дышит козёл!!" С уважением.

Владимир Чистяков 40   29.04.2024 10:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.