Я вышла в астрал

  Событие, о котором я хочу написать, произошло со мной ночью, со второго на третье января 2024-го года. Легла спать в 23 часа, но долго не могла уснуть. Часы отсчитывали час за часом, а сна не было. Лежала с  закрытыми глазами, посчитала уже всех овец и верблюдов, но сон не приходил. В два часа ночи измученная бессонницей, я вышла в астрал.

Лежу себе спокойно, вдруг внутреннем зрением вижу внутри экрана лба движение тёмного облака, оно клубилось пару минут, цветом поменялось на светлое и рассеялось. Появился разрыв в пространстве - "окно", и я взглядом поплыла в космос. Открылся третий глаз между бровями. Я не испугалась, уже случалось подобное раньше и возвращалось в нормальное положение.

 Вижу, как вдали на чёрном небе без звёзд появлялись всполохи светлых облаков, разных по форме. Через определённые доли секунд облака вспыхивали как фейерверки. Иногда появлялась большая звезда, в другой раз её не было. По её величине можно предположить, что эта была какая-то планета.

 2 января был день памяти моего отца, Павла Степановича. Он умер  после войны от ранений в 40 лет. Я много думала о нём в этот день, написала воспоминания из моего детства. Может быть, мне показали Небесные силы планету - место, где обитает его душа?

Решила проверить, что будет происходить со вспышками облаков, если глаза будут открыты. Глаза открыла, а белые пятна мелькали перед носом и в тёмной комнате. Закрыла глаза, опять та же картина продолжилась. Облака появлялись, исчезали, и вновь появлялись на чёрном фоне и каждый раз меняли форму. Их мелькание на фоне чёрного неба продолжалось ещё несколько минут. Вскоре третий глаз закрылся.

Спокойно лежала, размышляла о произошедшем явлении. Подобные полёты уже были у меня раньше. Всякий раз, когда открывается третий глаз, я путешествую ночью по космическому пространству и вижу разные картинки туманностей, созвездий или просто летаю взглядом между облаков. Они уплывают, другие занимают их место, и такое происходит несколько минут, пока не закроется третий глаз. Раньше я не понимала, что происходит со мной. Часто думала, что днём переутомилась или - "крыша поехала".

Слава Интернету! Не так давно я прочитала о том, что у большинства людей под знаком Тельца есть третий глаз между бровей, они ясновидящие, как и Близнецы.

Летом иногда днём, когда загораю на солнце с закрытыми глазами, вижу внутренним зрением, как на экране лба плывут толстые цифры красного цвета, справа налево, 1941. Это мой год рождения. Они повторяются в движении несколько раз. Только цифры вижу. О том, что у меня есть третий глаз, рассказала мужу, так не верит. - Выдумываешь ты всё....., - говорит мне.

Однажды, в рождественскую ночь я видела сон о космосе, о месте рая, о Небожителях. Этот сон побудил меня начать писать картины по теме "Космос". Даю ссылку на этот текст: http://proza.ru/2014/04/07/1192

Фото из Интернета. Видела белые всполохи, только они не кружились, а вверх летели.


Рецензии
Интересно то как!

Ольга Смирнова 8   27.03.2024 09:25     Заявить о нарушении
Там есть и другие опусы в этом плане. Спасибо за прочтение.

Алифтина Павловна Попова   01.04.2024 07:04   Заявить о нарушении