Тем не менее, несмотря на все проблемы

Какие проблемы беспокоили меня в прошедшем году? Да они были разные, но одна проблема была особенно тяжелой - я должен был развязаться с невротической привязанностью. Моя привязанность к одной женщине уже длится несколько лет и каждый день она становится все сильнее и сильнее. Но в прошлом году я понял, что эта привязанность мешает мне искать счастье в других отношениях. Я переживал за то, что больше никогда не найду похожую женщину, которая сможет меня так же развлечь и сделать мою жизнь яркой.


Какие проблемы я смог преодолеть, а какие до сих пор существуют? С проблемой невротической привязанности я справился, теперь я свободен и могу искать счастье в новых отношениях. Однако проблема осуждения до сих пор существует. Я осуждаю себя и других людей за их поступки и это мешает мне быть счастливым и принимать окружающих такими, какие они есть.

Февраль - это месяц катания на лыжах. Но для меня самое главное начинается, когда мы все возвращаемся после катания, уставшие и вспотевшие, и с удовольствием пьем теплый кофе. Это момент, когда наши отношения становятся еще крепче. И чтобы этот момент был еще ярче, не забудьте взять с собой бутылку "Гран Марнье".

Станция Без Названия. Куда мне деть твое "прости"? Вот вопрос, который я задаю себе все время. Может быть, я должен повесить его на рамку над кроватью, закопать его под стильным черным КОСТЮМОМ или просто оставить его в прошлом. Куда мне деть твое "прости"? Может, я должен залить его буквами в рюмку с водкой или ударить сковородкой, чтобы освободиться от этого чувства. Или, может быть, я должен просто развеять его с помощью конфетти. Куда мне деть твое "прости"? Может быть, я должен добавить его в новый гель для душа или подать его вместе с соусом на ужин. Или, может быть, я должен заплести его в косички кошек. Куда мне деть твое "прости"? Может быть, я должен потушить его десятой сигаретой или вложить его в вечерние сюжеты. Или, может быть, мне стоит донести его потомкам.

Когда-то давно, когда я еще верил в сказки и мечтал о вечной любви, нашлась мне девушка. Она была красивой - высокая, стройная, с длинными каштановыми волосами и глазами цвета темного шоколада. Ее улыбка была магической, она умела развеселить меня в самые тяжелые моменты и делала мою жизнь ярче. Мы проводили много времени вместе - гуляли, обсуждали мир, обменивались взглядами, которые говорили больше, чем любые слова.

Однако со временем что-то изменилось. Моя бывшая начала избегать наших встреч, отношения стали натянутыми и холодными. Я стал чувствовать утрату и одиночество. Я понял, что наше счастье разрушилось и никогда уже не восстановится. Это было тяжелое время для меня, я переживал и искал способы справиться с этим горем.

Я решил пойти к психотерапевту, чтобы помочь мне развязаться с этой невротической привязанностью. Наши сессии были интенсивными и изматывающими, но психотерапия помогла мне осознать свои эмоции и принять реальность. Постепенно я начал забывать о своей бывшей и открываться для новых отношений.

Но проблема осуждения до сих пор существует. Я осуждаю себя и других людей за их поступки, считаю себя лучше других и это мешает мне быть счастливым. Я понимаю, что эта проблема не изчезнет просто так, и мне нужно работать над собой, чтобы стать более терпимым и принимающим.

Тем не менее, несмотря на все проблемы и трудности, я остаюсь оптимистом и искателем счастья. Я знаю, что впереди меня ждут новые приключения и возможности. Жизнь полна неожиданностей, и я готов принять их с улыбкой и чувством юмора.

Итак, в этом году я справился с привязанностью и продолжаю бороться с проблемой осуждения. Я ищу новые отношения и искренне верю, что рано или поздно я найду свою настоящую любовь. Жизнь продолжается, и я готов принять все ее вызовы и проблемы с открытым сердцем и улыбкой на лице. Ведь в конце концов, смех и любовь делают нашу жизнь яркой и полной смысла.


Рецензии