Репутация

Репутация
**********

Я - русский брэнд

Со мной всегда говорят: мы и вы, как будто моя миссия представлять тех, других. Ну что же, я отношусь к этому с пониманием. Видно у меня на лбу что-то написано.

А сколько стоит, когда твои оппоненты, которые находятся в совершенно другой "весовой категории" и в конфронтации с твоим миром, после очередной баталии подходят к тебе и поздравляют, ну на уровне профессионализма, силы духа и сопротивления, хотя мы с ними знаем, что шансов у меня быть не может.

И это повторяется, и опять уже другие говорят, что они всё понимают, но сделать ничего не могут, и говорят это не потому что их об этом просят или потому что этого требует этика или что-то ещё, а вопреки своим правилам, - потому что считают нужным признать, подойти и сказать, что они будут и дальше играть против, но уважают.

Я могу проиграть, но победить меня нельзя. Хотя я могу отступить, но это будет моё решение, а они будут пребывать в неуверенности о том, что будет дальше.

Ну а непрофессионалы много чего при случае говорят, и только хорошее, но не про меня, а мне о тех, о нас.

Сколько бы не стоила репутация, её не купишь, но, говорят, что продать можно, правда только один раз.


Рецензии