Так что, друзья, давайте перестанем выслуживать

Ну что я вижу?! Видно, пора мне вам рассказать одну очень веселую историю про мою знакомую, которая считает себя полным бардаком! Но не делайте мне замечаний - я не идеален!

Итак, начнем с начала. Однажды в солнечную и ясную погоду, встретил я эту замечательную девушку по имени Аня. Она была светлой, улыбчивой и просто позитивной до невозможности. Мужчины, будьте начеку, она-то такая бомба! Но, увы, тут начинается самое интересное.

Аня разведена и у нее есть ребенок. Она признается, что считает себя третьим сортом и недостойной внимания мужчин. И каково же мое удивление, когда я узнал, что каждый раз, когда кто-то с ней знакомится, она сразу же произносит эту фразу на всю округу! Просто представьте себе: вы подходите к ней, готовые начать знакомство, а она уже кивает головой и говорит: "Ты знаешь, я мусор и ничего не стою. Возможно, тебе надо послушать интернет?"

Мне просто жуть как обидно за нее. Она красива, стройна и просто загляденье! И она не просто красотка, но и образованная и успешная женщина. Она отлично зарабатывает и даже спортом занимается. Да что там говорить, у нее вся семья просто невероятно порядочная и воспитанная. Ее ребенок просто прелесть! Хороший в учебе, вежливый, щедрый и мечтает уже о брате или сестре. И еще что, он просит ее найти нового мужа прямо сейчас!

Но вот беда! Общество, вы что, всех сварогами обложили? Разведенка это ведь прямо катаклизм! Соседи, друзья, знакомые - все говорят как один: "Не связывайся с ней, она же разведенка!". Большинству важно просто иметь прекрасную женщину рядом. Но вот что интересно, они же не справшивают себя: а не желают ли они самим найти такую женщину, как Аня?

Да, конечно, я понимаю, что некоторым мужчинам может быть сложно вступать в отношения с женщиной, у нее есть ребенок. А женщинам с алиментами тоже непросто. Но ведь смысл жизни в том, чтобы найти того человека, который тебе подходит! Кто сказал, что он должен быть идеальным? Мудрость в том, чтобы выбрать того, с кем будет просто хорошо.

Так что, друзья, давайте перестанем выслуживать и выторговывать любовь, как будто это заповедано Семьянином! Давайте уважать и ценить друг друга такими, какие мы есть. Не забывайте, что недостатки - это часть нашей жизни. И быть "полным бардаком" это совсем не страшно! Ну а я пока иду помогаю своей забавной разведенке Ане в поиске нового прекрасного жениха. И готовлюсь стать самым стильным тамадой на их свадьбе!

И так, помните, вы все - идеальны такие, какие есть. И будьте добрее друг к другу! Чего мне самому крайнему бардакеру, уже ведь мыслимому, желать вам еще? Будьте счастливыми, мои друзья! И пусть каждый ваш день будет наполнен солнечным светом и прекрасными людьми рядом! Ура!


Рецензии