За пять минут до Нового года

  Рассказ Софочки - девушки очень нежного возраста.

Мне скоро 14 лет исполнится. В эту Новогоднюю ночь
дома я осталась одна - родители отправились
праздновать к своим друзьям.

  За пять минут до полуночи включаю телевизор. 1 канал. 
Понимаю, что страна замерла в ожидании обращения В.В. Путина.
И тут меня осенило: под бой курантов загадать желание!
И не просто загадать, а, для получения желаемое, обставить это дело
серьёзно и основательно, исполняя положенный обряд.
   
  Нужно написать желание на бумажке, затем сжечь её, пепел ссыпать
в стакан с любым напитком, можно с простой водой, разболтать и выпить
содержимое под бой курантов.
  Я побежала на кухню, взяла большой хрустальный фужер, но голос
в моей голове предостерёг: будь скромнее! Я вытащила из посудника,
которым никто давно не пользовался, гранёный стакан.
Открыла бутылку минералки и наполнила стакан ровно до половины.

  Нужен лист бумаги. Голоса о скромности не было, поэтому я вырвала
из дорогого альбома большой и плотный лист.   

   Надо было видеть, как я торопилась: обращение подходит к завершению,
а желание, одно единственное, самое важное, не написано.

   И я пишу, размашисто, но решительно: "добиваясь... и желая...
вопреки... в соответствии... отдавая дань... убедившись...
хочу... пусть сбудется"...
Время от времени я вскидываю глаза на экран
и мне кажется, что Владимир Владимирович, видя мои мучения и старание,
замедляет темп речи.

    И вот первый удар курантов.
Я судорожно дописываю огромное желание. Знаю: писать можно
только  одно желание, но я же не из простушек! 
Зачем же нам деепричастные обороты, если не для описания своего "желаю".
И так я изложила всё нужное мне на листе, сложила его и начала поджигать.

   Но я не подумала, что лист будет так долго гореть. Я помогала - крутила
лист, обжигая пальцы, и тут им, бедным, стало так горячо, что я отпустила лист,
он, всей своей свёрнутой серединой, упал в стакан и... пламя погасло.

   Писать новое желание времени нет! Я пальцами достаю из стакана несгоревший остаток листа и, скомкав его, запихиваю в рот, торопясь разжевать и проглотить
до последнего удара Главных часов.
   Лист намертво прилип к нёбу, а до Нового года остаётся один удар курантов.

   Я хватаю бутылку с минералкой и пью большими глотками. Во рту чувствуется
едкий вкус гари, газ разрывает мне горло, глаза слезятся...

   И тут меня накрыл приступ радости и смеха: я подумала, что моё желание
обязательно сбудется, ведь оно родилось при участии самого Президента!   
 
  В эту же минуту мой телефон стал разрываться от многочисленных
поздравлений родственников, подруг и друзей. Мне писали красивые пожелания, записывали голосовые сообщения, звонили. 

   Я старалась ответить всем, но после каждого слова кашляла, и было
очень похоже, что я сдерживаю плач. Меня спрашивали:
   - Софочка , что с тобой?!
А мне было стыдно сказать, что я только что съела половину блокнотного листа, поэтому, я, улыбаясь, отвечала:
   - Подавилась... апельсиновый фреш пила, ничего страшного.

   Не знаю, сбудется ли моё желание, ведь я его загадала в этом году,
но я уверена - сбудется, ведь оно родилось в муках, а год начался ярко,
весело, необычно, забавно и незабываемо!

 


Рецензии
Сонечки - они все такие, Дарья Михайловна. Не сомневаюсь - всё так и было.

Борис Силуанов   06.01.2024 15:13     Заявить о нарушении
Борис уважаемый, здравствуйте!

Спасибо за улыбку, вызванную
Вашим отзывом.
Будьте счастливы,

Дарья Михаиловна Майская   06.01.2024 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.