Добавка про мозг

https://systemity.wordpress.com/2024/01/05/brain-7/ - Я опубликовал статью про то, что мозг не умеет думать (https://systemity.wordpress.com/2024/01/04/brain-6/). У меня с детства панический ужас насчёт недоделок. Во сне (у нас пол четвёртого ночи) мне пришла в голову мысль, что никто меня не понял, что я написал очень непонятно про интеллект. Я приковылял в кабинет и хочу добавить кое-что для ясности. Представьте, что какой-то психопат, накурившись анаши, достаёт из кармана ключ и говорит, что этот ключ открывает все сейфы, замки и двери планеты Земля. Представили?! Так очень многие на нашей несчастной планете рассказывают про искусственный интеллект, про то, какое нас ждёт светлое будущее в обнимку с ним! Так вот: всеобщих интеллектов, как в примере с наркоманом всеобщих ключей, не бывает, быть не может. На Земле восемь с лишним миллиардов интеллектов и каждый из них обслуживает конкретную личность. Робототехника, названная искусственным интеллектом – просто мошеннический приём, заключающийся в том, что, если некий Фердыщенко скомандует по ИИ “Ложись!!!”, то лягут все. Я не лягу, если в ближайшее время не умру от стыда за всё обосранное человечество…


Рецензии