Раненные души. Часть II. Глава 11

Я не видела Вильяма после похорон. Разве что его заявление на увольнение без отработки, которое мне передали.

Волновались буквально все! Особенно сестра. Не могла дозвониться до брата.  Конечно, отключил телефоны и кайфует в своём одиночестве! Все же отстали, как тому и мечталось!

Ключи от квартиры были у Вильяма. Поэтому никто не мог заглянуть к нему. Макс начал нервничать, обзванивал все морги и полицейские участки, и только потом выяснилось, где сын был. В Финляндии, на родине отца. Чему я очень удивилась.

Там, как мне сказали, он дал первый концерт в клубе, вместе с неизвестной мне рок-группой. Познакомился с парнями в интернете, отослал свои записи и был принят в качестве гитариста. Иногда участвовал и на подпевках. Уж больно голос хорош. Естественно, шериф просил приехать немедленно, но сын ответил, что через неделю вернётся в Калифорнию.

С полицейскими спорить было бесполезно, и Вилле выполнил своё обещание. Максу пришлось и до Финляндии добраться. А ну вдруг парень запросто мог потратить остаток денег на билет и больше никогда не возвращаться.

Когда Вильям приехал, то первая его обняла Роузи и не хотела отпускать. Сняв шлем, он поцеловал ее в щеку и погладил по волосам:

– Принцесса, со мной все в порядке. Не надо волноваться.

Выйдя, я опёрлась о косяк и посмотрела на него. А потом выбежал Макс с претензией. И ещё добавил, что Вилле нас здорово напугал.

До приезда сына к нам в ресторан приходила девушка. Та самая скромница. Она постоянно заказывала у нас чашку кофе и смотрела на Колина, словно хотела спросить, куда подевался Вильям.

И я тут же ответила, подсев к ней:

– Он уволился и больше здесь не работает.  И потом, не связывайся с ним, девочка, иначе твоя жизнь будет разрушена.

– Кто Вы, чтобы так говорить? И вообще, это не Ваше дело!

– Как раз-таки моё! Я его мама! И по совместительству начальник. Если можно сказать, бывший!

– Где мне его найти? - не унималась она.

– Зачем тебе? Я же сказала, что это глупая идея связать с ним свою жизнь! Он ранит тебя, и ты уже ничего не сможешь сделать!  Только страдать. Ах, наивный, влюблённый ребёнок!

Я не дала ей адреса. И зашла в кабинет.

После нашего разговора девушка не появлялась. А я хвалила себя тем, что не дала ей повторить мою судьбу.

Когда наши взгляды с сыном встречаются, я киваю и захожу в дом. Вижу Джеймса и сообщаю, что приехал брат, а общаться или нет, пусть решает сам. Но мой сын, святая душа, сразу же побежал поздороваться. А встретившись с Рональдом, я спросила:

– Пойдёшь? Там Вильям приехал.

– Пойду, - буркнул мне он.

 Ох, уж эта его старческая манера общения.

Закрытые люди всегда такие краткие? Или моему сыну так проще общаться? Помню, мне ещё в садике говорили, что наш мальчик не общительный, зато с папой не может наболтаться.

Когда Вильям зашел на кухню, то сказал:

– Я очень сожалею, что наговорил тебе на кладбище. Мама.

– А в полиции? - развернулась я. - А дома у покойного отца, а? Не сожалеешь? Ты понимаешь, что натворил, гаденыш? Меня не оставили в покое даже после похорон! И ты ещё смеешь заходить сюда и говорить, что тебе жаль? - прорвало меня. - Пусть тебе Калифорния и Финляндия будет родным домом, а не тюрьма! Если бы не Макс, сушил бы ты сухари на нарах! Дай пройти! - толкнула я его и поднялась на второй этаж, остановившись: - Ты никогда не заслужишь моего прощения! Никогда!

Вильям поджал губы и устремил на меня свой гневный взгляд. А я ответила:

– Только попробуй мне что-нибудь сказать! Я сразу найду что ответить! Лучше  не появляйся мне на глаза! Приезжай к нам в моё отсутствие! Я не хочу видеть человека, который унизил меня перед всеми! - и прошла наверх и вновь услышала его:

– Сука!

– Это комплимент! - нагнулась через перила я. - Ведь твоя мать шлюха! Разве нет? Кому ты веришь? - спустилась я и посмотрела сыну в глаза. - А я знаю… Своему папочке, который столкнул нас лбами специально, чтобы потом умереть с улыбкой на устах. Ведь добился, чего хотел. Он отомстил через тебя мне. Открою тайну: ты никогда не был ему нужен. Все, что он хотел, это чтобы ты был рядом, приносил стакан воды и давал таблетки. Карлос никогда не любил тебя! Ему была необходима нянька! И вот он вспомнил, что надо заниматься воспитанием сына. Он умер, но с целью того, чтобы ты дальше продолжил его дело. Воевать со мной. Портить мне жизнь, как это делал он. Пока я была замужем, он молчал, а потом за столько лет решил выговориться. Ну так что, Вильям? Кого ты теперь любишь из родителей больше всего на свете? Или ненавидишь?

Сын проглотил в горле ком, развернулся и покинул дом.

– Вильям, ты куда? Возьми меня с собой! Я же так соскучилась! - заскулила Роузи.

– Потом, принцесса. Потом.

– Дай хотя бы адрес! - продолжала канючить дочь.

– Мне нужно вернуться  в Финляндию. Слепок ключей я тебе оставлю. Будешь иногда поливать цветы.

И услышав рёв мотоцикла, она крикнула:

– Вильям!

– Роузи, - вышла я, скрестив руки на груди.

– Мамочка, братик уехал. Ну почему сейчас? Джеймс обещал прийти. Сказал, что посидим все вчетвером за столом, а он…

– Ничего страшного, приедет в другой раз. И да, отдашь мне слепок, я сама буду поливать цветы. А тебе надо уроки делать и на танцы ходить.

– Но Вильям доверил это мне!

– Не спорь с матерью! - прикрикнула я. - Делай, что я говорю!

– Хорошо, - покорно опускает голову Роузи и заходит в дом.

Она всегда называла меня «мамочкой». Сколько бы ей лет ни было, но дочка хотела побыть ребёнком, а не взрослой девочкой, какой я учила ее быть. И только Джеймс прислушивался ко мне.  Зато получилось воспитать из мальчика мужчину. Все начиналось с трёх лет.

К дочке я всегда была строга, да и к Рональду, который бывает, отвечает на «отстань» лишь бы не задавала вопросов. Уж его я действительно оставила в покое и сказала себе, что пусть Макс им занимается и воспитывает настоящего мужчину. Мне нытики не нужны. Я всем четверым говорила, что нужно быть сильными и никогда не плакать. Вильям, ранимый мальчик, начинал выражать свои эмоции и показывать их. Не видел ничего в этом плохого и знал, что только Макс его поймёт.

– Почему Вильям уехал? - спросил муж.

– Вспомнил, что на днях ему нужно ехать в Финляндию. Отправился билеты покупать.

– Надеюсь, он вернётся.

– Вряд ли.

– А я думал, мы с тобой свежим воздухом подышим. Дадим детям наболтаться. Я уже гриль приготовил. Джеймс хотел стейки сделать, и колы прикупить. А я оставил им с Вильямом по банке пива. Уже взрослые. Это двойняшкам кока-колу. Не выросли ещё.

Я понимала, что испортила детям вечер, и не смогла сознаться Максу в этом. Поэтому, когда он при мне позвонил старшему, я скрестила два пальца за спиной. Удивительно, но сын меня не выдал, а подтвердил слова, потому что Макс подробно ему передал про Финляндию.

– Покупай билеты и приезжай, а мы с мамой прогуляемся. Роузи обидится, если тебя не будет.

Я, если честно, была немного в шоке. Думала, сын начнёт говорить, что мама врет. Кажется, полиция и наказание штрафом было для него уроком. Теперь после этого он перестал гнать на родную мать. Вдали от нас понял, что совершил ошибку, когда обвинил меня во всем, опозорил на кладбище. И когда он вновь порадовал нас своим пребыванием, мы пересеклись.

– Не расслабляйся. Я тебя один раз прикрыл, потому что ценю доброту Макса, но больше поблажек не будет. Расскажу ему досконально. Какая ты стерва! - сказал злобно Вильям.

Я тут же была готова замахнуться, но пришел Джеймс. Подарив ему улыбку, я взяла под руку мужа, который спустился к нам, и покинула дом.

Продолжение: http://proza.ru/2024/01/06/133


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.