Вот так. Женские рассказы

Вот так. Женские рассказы
--------------------------------------------------
Ходила на массаж. Массажист — молодой мужчина, моложе меня,   руки сильные,  симпатичный и очень корректный.   Я делала вид, что мне тоже все равно.  Массаж  делал традиционный, а также с применением вакуумных банок.
И вот последний сеанс, я понимаю, что больше не увидимся. Попрощались. Сказала ему, спасибо за хороший массаж.  Пришла домой расстроенная.  И чтобы окончательно разозлиться принялась руками мыть посуду, хотя у нас посудомоечная машина.  А когда окончательно разозлилась, разделась и стала голая убирать в доме.    Муж увидел на ягодицах следы от банок и говорит:
- Ты что, перед чужим мужиком с голой жопой лежала?"
А я ему отвечаю:
- Нет, блять, он мне в шубе массаж делал. Поздно, ты, милый, опомнился,  Он уже десять раз видел мою голую жопу,  и между прочим, моложе тебя.
Вот так.


Рецензии
Дурак он будет, если не разведётся с ней, ибо, процесс уже не остановить. :)

Филиппов Владимир   05.01.2024 20:37     Заявить о нарушении