Сам понял, что сказал?

Пришел как-то раз ко мне сильно опечаленный Дурило Бабашкин (ник у него такой), и уныло прогундосил:

Не мейт, а бро, да что там бро, он – бэсти.
Вайб ауф был, когда мы были вместе.
Теперь ивейтит меня гостингом, ко мне ни га.
Зато рандомных палей овердофига.

Что за белиберда? Спрашиваю: ты сам-то понял, что сказал? В ответ он низко кивнул и без того поникшей головой. Так растолкуй! Растолковывал долго, по причине того, что молодежным сленгом владеет, а родным языком – не очень. Наконец, расшифровал. Достаю с полки томик Евгения Евтушенко, показываю пальцем, где читать. И Дурило прочитал вслух:

Со мною вот что происходит:
ко мне мой старый друг не ходит,
а ходят в мелкой суете
разнообразные не те.

Прочитал и застыл в изумлении: чё, правда? На нашем языке так можно? Какие ваушные стихи! Слэй! И побежал учить родной язык.


Рецензии
Бесполезняк, куда дёрнул, там одни ваучеры. Надо было при себе оставить, кое-что они тоже могут по нашему, хоть и тяп-ляп...

Я собирал Энциклопедию их бляканья. На семи тыщах ста остановился. Они сами не смогли объяснить смысл семи тысяч муканьев своих.

Однако ж, иногда, заглядываю, тянет, что-то в этом есть. На попсу не похоже

Олег Данкир   07.01.2024 12:18     Заявить о нарушении
Олег, семь тысяч сто?! Ничего себе ... Мне представлялось, ну, несколько десятков, от силы - пара сотен. Меня давно интересует: как ТЕХНИЧЕСКИ Бог "смешал" язык в Вавилоне, ведь строители башни разговаривали на одном языке, как его (в единственном числе) можно смешать? Вы говорите, что "Они сами не смогли объяснить смысл семи тысяч муканьев своих", - я, кажется, начинаю кое-что понимать о технике "смешения" языка...

Насчет того, что "что-то в этом есть": первое, что бросается в глаза - стремление привязать свою речь к английскому, второе - уже сформированное клиповое мышление, а дальше я не углублялась.

Большое спасибо за отклик! Семь тысяч сто впечатлили ...

Зоя Часовская   07.01.2024 13:44   Заявить о нарушении
Тут я их разместил в алфавитном порядке
http://proza.ru/2024/01/07/1122

Олег Данкир   07.01.2024 15:50   Заявить о нарушении
Спасибо, читаю, буду читать долго, всем советую ознакомиться, это не такое безобидное и незначительное явление....

Зоя Часовская   07.01.2024 16:17   Заявить о нарушении