И мы продолжали творить эту картину

Как назвали бы картину вы? ;;;;;; Три дня Ленка не появлялась в сети. Телефон, после нового года, не мог распознать ее лицо. Было одно время, когда я встретил ту самую белгородскую квакушку. Нет, дорогая Ольга, это не девушка из Белгорода, которая любит звук "ква". Это было нечто совершенно иное, гораздо интереснее и запоминающееся!

Мои первые встречи с этой удивительной дамой будут навсегда оставаться в моей памяти. Она была невероятно нервозной и всегда приводила себя в неимоверные ситуации. Наверное, она со временем стала специалистом по созданию проблем.

Когда мне было 51 год, я решил попробовать что-то новое в моей скучной и одинокой жизни бомжа. Я, конечно, имею в виду разместить анкету на сайте знакомств. Ведь всю жизнь я жил в своей несуществующей квартире – путешествовал от подъезда к подъезду, отодвигая тележку с барахлом, которое народ бросал из жалости. Но я решил, что пора мне обзавестись настоящей семьей. И, конечно, жена была одним из главных требований.

"ЖЕЛАЕМЫЕ ЧЕРТЫ ИЗБРАННИЦЫ", начал я свою анкету, "Познакомлюсь с привлекательной, умной и забавной женщиной для серьезных отношений. Возраст и внешность значения не имеют, но без желания завести семью не беспокоить!"

Надежда всегда жива, поэтому я ждал. Я ждал, погружаясь в свои мысли на дороге от одного подъезда к другому. Будто магнит притягивал меня к потенциальному счастью. Хотя когда я обнаружил новое сообщение в моем ящике, я почувствовал короткое мгновение паники. Мне приходилось присылать сотни сообщений, спрашивая, "Где ты? Что случилось?" и ждать мучительно долгих ответов.

Наконец, однажды, я получил ответ - она появилась! Ленка, эта загадочная и интересная женщина, написала мне: "Привет, извини за пропажу. У меня были какие-то проблемы с телефоном. Но теперь все в порядке, и я хотела бы продолжить наше знакомство."

Без колебаний я ответил: "Конечно, я ждал тебя! Расскажи мне, какая ты? Как тебя назвать нашей картиной?"

"Наша картина может называться "Безназванный портрет любви", - ответила она. "Потому что, хотя мы только начинаем, у меня есть надежда, что мы создадим шедевр вместе."

И с этого момента наша история началась. Мы отправились на увлекательное путешествие по стране, встречая новых людей, путешествуя по местам, о которых я раньше только мечтал. Каждый день был новым краем картины нашей любви.

Мы проводили много времени вместе, открывая друг для друга новые грани нашей сущности. Мы давали друг другу силы и поддержку в моменты слабости, взрываясь смехом вместе с нелепыми ситуациями, которые неизменно преследовали Ленку на каждом шагу.

Зачастую я наблюдал за ней как за главной героиней комедийного фильма. Она была самой красочной кистью на палитре моей жизни, придающей ей необычные оттенки и цвета.

Мои друзья, которые наблюдали наше знакомство, предполагали, что она из другого мира. Они даже звонили мне и пытались выведать правду о Ленке, но я всегда лишь улыбался и говорил: "Да, она действительно особенная. Она как чудо, которое я не мог себе представить."

Наша картина любви продолжала развиваться, создавая свои собственные контрасты и глубины. Мы проводили совместные вечера перед камином, где она проявляла свою творческую натуру, показывая мне свои рисунки и картинки, которые она творила в своем скрытом от мира уголке.

Когда я задавал ей вопросы о ее творческом процессе, она отвечала с таким теплом и искренностью, что я чувствовал себя частью ее мира. Поэтому я решил подарить ей нашу общую картину, чтобы она могла прекрасные моменты нашей истории сохранить навсегда.

"Как назвать нашу картину?" - спросил я ее однажды, смотря на незаконченный полотно, на котором были изображены наши совместные приключения.

Она улыбнулась и ответила: "Пусть она назовется "Краски любви", потому что она заполняет наши сердца и души, превращая серую реальность в красочную картину нашей счастливой жизни."

И мы продолжали творить эту картину, воплощая все наши мечты, строя замки из красок и любви. И никогда больше телефон Ленки не распознавал лицо, потому что оно стало его самой яркой и прекрасной частью. Я, конечно, знал, что Ленка - не из Белгорода, но ее присутствие в моей жизни было настоящим чудом и источником бесконечных улыбок.

Так и продолжается наша история, словно на нескончаемом полотне, где каждый новый день приносит с собой новые краски и оттенки. И мы с Ленкой готовы к новым приключениям, создавая неповторимую картину нашей любви.


Рецензии