Лекарство

- У вас есть лекарство от лишая?
- Конечно, у а вас есть рецепт ?
- Нет. Мне бы то, что без рецепта и обязательно широкого спектра действия.
- Это лишай или грибок?
- Не знаю, может и грибок.
- А где он ? На ногах?  В волосах ? Это могут быть разные виды заболевания и лечатся разными лекарствами.
- Нет, не на ногах, на спине.
- Знаете, обратитесь к кожному врачу ,  я не стала бы методом проб - ошибок лечить  себя.
-Так я и не лечу себя.
- Так  кто, если не вы сами – ребёнок, муж, кто-то из стариков?
- Нет, это кот. У него на спине в одном месте  выпала шерсть. Лысое пятнышко  было с крошечкую монетку, но всё время растёт. 
- Так вам надо к ветеринару! Везите кота скорее в ветклинику и вам назначат точное лечение.
-Не знаю, мне как-то неудобно.
- Почему ?
- Кот не мой, соседский. Он просто каждый день ходит ко мне на сметану.
- Так пусть ваши соседи и отвезут его в клинику.
- Если бы они хотели, то уже давно могли бы отвезти. Боюсь, что им может другая мысль прийти в голову – усыпить котика.
Я долго стою у аптечной полки и  пытаюсь выбрать , то, что поможет Тимо – так я зову  соседского котика.
Под ироничные взгляды провизоров выбор сделан.
Теперь каждый день, когда мой любимчик приходит в гости и уплетает сметану, я мажу пятно на спинке этой мазью. Через месяц, когда я уже начинаю терять надежду, в злосчастном пятне  появляются маленькие волоски и  к весне круг зарастает красивой густой шёрсткой.
***
Приходит лето, сосед убирает вишню на границе с моим садом.
- Мой Ведру (так он зовёт кота) ходит спать на вашу террасу, гоните его, пусть спит дома.
-Ну что Вы, он такой красавчик и я ему всегда рада.
- Да, он забавный очень смышлёный кот. Только Вы его не кормите, а то совсем от дома отобьётся. Он зимой где-то лишай подхватил. Мы его уже усыпить думали, но он сам нашёл себе лекарство и вылечился.
- Что вы говорите?
-Да, он же у нас автолюбитель - любит сидеть под машинами, нашёл где-то на улицу машину, у которой подтекает машинное масло и два месяца ходил с вымазанной маслом спиной. И, представьте,  вылечил слой лишай. Я говорю, что он умный кот.
- Не сомневаюсь, животные бывают умнее людей.


Рецензии